Дисциплина МДК 02.01. Технология и организация сопровождения туристов Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Характеристика транспортных услуг при создании турпродукта.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание Введение. 3
Глава
1. Понятие и классификация транспортных услуг. 5
1.1 Значение транспортных услуг для
туризма. 5
1.2 Классификация транспортных средств. 12
1.3
Обеспечение безопасности перевозок. 15
Глава
2. Практика транспортного обслуживания в ООО «Комильфо». 17
2.1
Анализ деятельности ООО «Комильфо». 17
2.2
Оценка транспортного обслуживания в компании. 23
3. Меры
повышения предоставления транспотных услуг 27
Заключение. 33
Список
использованных источников. 35

  

Введение:

 

Общеизвестен тот
факт, что в последние годы одно из главных мест в экономике большинства стран
стала занимать индустрия туризма.

Туристский продукт (турпродукт), производимый ею,
включает в себя большой и разнообразный комплекс услуг и товаров, которые могут
потребляться людьми при путешествиях, а также во время отдыха, развлечений,
лечения, повышения образовательного и профессионального уровня, осуществляемых
в рамках туризма. При этом транспортные услуги, входящие составной частью в содержание
турпродукта, оказывают существенное влияние на его качество.

Перевозки пассажиров, в том числе туристов,
осуществляются различными видами транспорта — воздушным, наземным, водным. Популярность
или востребованность разных видов транспорта для туристских перевозок зависит
от географического положения и климатических условий страны, ее экономического
развития, национальных традиций, социального положения и жизненного уровня
людей и от других факторов.

Транспортное обслуживание базируется на правовой
основе, закрепленной в законодательных документах, разработанных различными международными
транспортными организациями, национальным законодательством стран, внутренними
правилами перевозчиков. Особого внимания требуют различные стороны
транспортного обслуживания при реализации международного туризма. Расширение
границ международного сотрудничества в сфере путешествий вызывает необходимость
постоянного совершенствования норм и правил осуществления таможенного, пограничного
и санитарного контроля.

Научно-технический прогресс привел к возникновению
транспортных средств, способных быстро доставить человека в любую точку земного
шара (сверхзвуковые самолеты, высокоскоростные поезда, автомобили- внедорожники,
ледокольный и глубоководный транспорт и др.), а также к внедрению новых
технологий в область транспортного обслуживания. Это отражается в создании
глобальных систем бронирования и нетрадиционных способов продажи билетов,
возникновении и развитии чартерных программ перевозчиков, разработке различных
информационных систем, использовании электронных устройств контроля технических
и технологических режимов перевозок, в повышении их безопасности. Повышение
уровня сервиса проявляется в современном техническом оснащении подвижного
состава, создании комфортных условий проезда, организации досуга пассажиров на
борту транспортных средств, предоставлении им спецпитания, разработке
поощрительных программ для постоянных клиентов транспортных компаний.

Целью работы является изучение предоставления
транспортных услуг туристического продукта на примере ООО «Комильфо».

Задачи:

¾
Раскрыть сущность
и значение транспортных услуг в туристической деятельности;

¾
Исследовать
транспортное обслуживание в ООО «Комильфо»;

¾
Изучить
предложения для повышения транспортного обслуживания в туристической
деятельности.

Предметом работы является
процедура транспортного обслуживания в туристической деятельности на примере
ООО «Комильфо».

Объектом работы является
туристическая компания «Комильфо».

Теоретическая и
информационная база этой работы представлена нормативно-правовыми документами, учебными
пособиями, периодическими изданиями, Интернет-ресурсами.

Методами исследования
являются метод анализа и синтеза, метод сравнения и классификации, метод
дедукции и индукции.

Работа состоит из
введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, можно сделать следующий
вывод, что туризм не смог бы эффективно развиваться, достигнуть такого уровня
разнообразия и распространения как сегодня, если бы у людей не было бы
возможности перемещаться из одной точи в другую достаточно быстро и комфортно.

Транспорт
делает это возможным. Элементами транспортной составляющей в индустрии туризма
являются авиакомпании, железные дороги, автотранспортные предприятия, пароходства
и предприятия водного транспорта.

К
основным туристским перевозчикам относят: авиатранспорт, автотранспорт,
железнодорожный транспорт, водный транспорт. Транспортное туристское путешествие,
как правило, реализуется несколькими видами транспорта: железнодорожный +
автобусный (легковой автомобиль), авиационный + автобусный и т.д.

Комфортность
путешествия представляет собой комплексный показатель, зависящий как от вида
транспорта, которым воспользовался путешественник, так и от конкретного транспортного
средства и условий перевозки на нем. Наиболее комфортабельными считаются
многопалубные морские и речные суда, оснащенные каютами со всеми удобствами, имеющие
разнообразные помещения и оборудование для проведения досуга, а также
достаточную территорию для перемещения внутри транспортного средства.

Отношения между туроператорами и транспортными
организациями регламентируются, как правило, на основании договора. Многие
положения зависят от массы грузоперевозок, объемов перевозимого багажа,
индивидуального или группового переезда путешественников. Все вышеуказанные
положение регулируются транспортом правом. Тем не менее, многие положения
касаются и сферы гражданского права, которое также регулирует вопросы
предъявления исков, претензий и т.д. Административное право определяет
исполнительно-распорядительную деятельность транспортных организаций, а также
их взаимодействие с иными органами и структурами.

транспортное обеспечение в области туризма
предусматривает обоснование положения договоров на законодательных актах,
которые введены в действие внутри государства, где находится соответствующая
туристская или транспортная организации. Подобный договор заключается и между
организациями, которые расположены в разных государствах. В данном случае
организации будут руководствоваться нормами международного частного права.

Результаты приведенных расчетов свидетельствуют о том,
что, несмотря на перепрофилирование деятельности и рост выручки компании к 2019
году на сократилась на 2594 тыс.руб., а прибыль после уплаты процентов
сократилась на 1564 тыс.руб.

Таким образом, подводя итоги анализу ассортиментной
политики компании можно заключить, что в связи с продолжающимся кризисом на российском
рынке, ООО «Комильфо» необходимо оптимизировать ассортиментную политику, путем
переориентации с наиболее популярных туристических направлений на региональный
туризм. Кроме того, компании необходимо осваивать новые рынки по зарубежным туристическим
поездкам, которые будут доступны массовому туристу.

Туристическая
фирма ООО «Комильфо» предоставляет различные виды транспортных услуг. Среди них
– трансфер, аренда легковых автомобилей, микроавтобусов и автобусов. Фирма
гарантирует высочайший уровень комфорта во время поездок.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава
1. Понятие и классификация транспортных услуг 1.1 Значение транспортных услуг для туризма Роль транспортных услуг в туризме определяется
той функцией, которую они должны выполнять в программе путешествия. С этой
точки зрения при реализации туризма средства перемещения могут обеспечивать различные
направления[1]:

¾ перевозку
туристов из одного пункта в другой (доставка в дестинацию);

¾ трансфер
(встречи и проводы туристов);

¾ экскурсионное
обслуживание (проведение транспортных или транспортно-пешеходных экскурсий);

¾ составлять
основу маршрутных туров (автобусных, железнодорожных, конных, круизов);

¾ составлять
основу программных туров (спортивного, приключенческого, делового,
космического, зрелищного);

¾ применяться
в качестве элементов развлечения в местах массового отдыха (водные лыжи,
квадроциклы, аттракционы);

¾ использоваться
в прокатном бизнесе (прокат автомобилей, велосипедов, водных мотоциклов, буеров
и т.п.)[2];

¾ формировать
городскую транспортную структуру (совокупность транспортных средств для
организованного и самостоятельного перемещения туристов внутри посещаемого
населенного пункта);

¾ использоваться
в качестве вспомогательного технического оборудования при перемещении туристов
(лифты, подъемники, непрерывные транспортные средства); [1] Боголюбов, В. С. Менеджмент в
туризме и гостиничном хозяйстве: учебник для академического бакалавриата / В.
С. Боголюбов. — 2-е изд., испр, и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 293 с. [2] Скобкин, С. С. Стратегический
менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма: учебник для СПО / С. С.
Скобкин. — 2-е изд., испр, и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 442 с.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы