Дошкольная педагогика с практикумом по педагогической диагностике Курсовая с практикой Педагогика/Психология

Курсовая с практикой на тему Характеристика системы дошкольного образования за рубежом

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1 ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ, ЕГО ИСТОРИЯ И ОСОБЕННОСТИ 5

1.1 Дошкольное образование как педагогическая система 5

1.2 История дошкольного образования 8

1.3 Особенности дошкольного образования 14

ГЛАВА 2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 20

2.1 Дошкольное образование за рубежом и его характеристика 20

2.2 Дошкольное образование в России 23

2.3 Сравнение систем дошкольного образования в России и за рубежом 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29

ПРИЛОЖЕНИЕ А 31

ПРИЛОЖЕНИЕ Б 32

  

Введение:

 

Эффективная система образования всегда рассматривалась как основа благополучия общества и отдельных его граждан, так как именно образование является более древней, глубокой, масштабной областью бытия, нежели политика и экономика. Оно ближе к человеческой сущности и в большей мере составляет основу становления человека. Существующая система образования пока не обеспечивает такого уровня, качества и масштабов интеллектуальной, когнитивной и профессиональной подготовки молодежи, которых требует современное общество.

Обществу с давних пор нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, предполагая их возможные последствия, способные к сотрудничеству, готовые к постоянному духовному росту, социальной и профессиональной мобильности. Очевидно, что система образования нуждается в модернизации, чтобы соответствовать реалиям жизни в глобальном и быстро меняющемся мире.

Дошкольное образование очень важно, так как является первой ступенью образование во всех странах, предметом дошкольной педагогики принято считать вопросы развития личности и воспитательные процессы детей возрастной категории от 3-х до 7-ми лет. Благодаря дошкольному образованию, ребенок изучает его окружающий мир и находит место в обществе. Социализация является важным компонентом дошкольного обучения, ребенок изучает нормы и правила современного мира, его государства. Во всем этом, ему помогают родители и педагоги.

Цель исследования – охарактеризовать систему дошкольного образование за рубежом, её цели и задачи.

Объект исследования – дошкольное образование за рубежом.

Предмет исследования – выявить основные приемы и принципы в системе дошкольного образование за рубежом

Задачи исследования:

1. На основе теоретического анализа литературы разработать структуры и системы дошкольного образование.

2. Определить роль влияния дошкольного образование на обучающихся.

3. Раскрыть факторы, влияющие на усвоение и получение знаний ребенком от 3 до 7 лет.

4. Разработать характеристику дошкольного образования в разных странах.

Методы исследования – наблюдение, практическое применение, учебная и методическая литература (см. таблицу 1).

Моя курсовая работа состоит из: введения, теоретической части, заключения и списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Терпение, усидчивость, работоспособность, старание, желание- вот от чего зависит судьба человека, а не только от таланта и одаренности. Поэтому очень важно соблюдать некоторые правила с самого детства: быть чистоплотным (чистить зубы, умываться, следить за своей гигиеной), рано вставать и рано ложиться, быть вежливым и тактичным, употреблять продукты правильного питания, уважать старших и слушать их. Все это дает дошкольное образование во всем мире. Именно бучение старается сделать маленького ребенка гражданином своей страны. Помочь ему в выборе будущей профессии и роли в жизни общества.

Дошкольное образование за рубежом имеет много положительных сторон. Одной из них является отсутствие единой государственной системы образования, тем самым каждый родитель может подобрать учреждение подходящие именно для его чада, с материалом и программой обучения, которая заинтересует именно его ребенка. Для деток, к примеру, любящих рисовать, можно выбрать детский сад с художественным уклоном (конечно, подразумевается не только рисование, но и музыка, танцы, любая другая деятельность). Тогда после выпуска из детского сада способности таких детей разовьются еще больше, учитывая к тому же владение чтением и письмом. Такая система дошкольного образования за рубежом – когда дети занимаются тем, что им близко, а не тем, что требуется государственной программой – способствует профессиональному развитию человека.

Общемировая тенденция для детских садов такова: воспитатели создают такую атмосферу и среду, которая стимулирует ребенка радостно и спокойно знакомиться с окружающим миром, совершать открытия, быть максимально самостоятельным, проявлять любознательность, выражаться разнообразными способами. Со стороны может показаться, что взрослый самоустраняется, однако это не так. Обучение и воспитание антиавторитарно, но в высшей степени ответственно профессионально и ненасильственно. Дети всегда ощущают надежное и доброжелательное отношение воспитателя.

Может быть, определенное преимущество западной системы состоит в ярко выраженной возможности получать по любому вопросу разностороннюю компетентную информацию, консультироваться с разными специалистами любого уровня, находить людей, заинтересованных теми же задачами, способными вместе с тобой решать их. И все они ориентированы на совершенствование системы образования, знакомство с новыми веяниями и внедрение их в повседневную практику.

Дошкольное образование очень важно в наши дни, от него зависит будущее каждой страны. Насколько хорошо страна обучит своих маленьких граждан, такое будущее она получит. Дошкольное обучение первая ступень образования в жизни маленького человека, которая может его заинтересовать, тем самым подросший ребенок будет хотеть посещать школу. Будет хотеть получить хорошее образование и достойную профессию, в наше время — это очень актуально.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1 ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ, ЕГО ИСТОРИЯ И ОСОБЕННОСТИ

1.1 Дошкольное образование как педагогическая система

Дошкольное образование – это образование, направленное на обучение детей в возрасте от младенчества до шести лет. Система дошкольного образования сильно различается, с разными подходами, теориями и практиками в разных школьных юрисдикциях. Термин «дошкольное образование» включает такие программы, как детский сад, детский сад или детский сад, которые иногда используются взаимозаменяемо, но при этом являются отдельными единицами. Хотя педагогика различается, существует общее мнение, что дошкольное учреждение несет ответственность за предоставление образования до начала обязательного образования. [1]

Распространение дошкольного образования в двадцатом веке может быть связано с достижениями в области психологии развития, например, с работами Жана Пиаже, раскрывшего природу психологического развития, происходящего в первые годы детства, и с такими педагогами, как Фребель, который признано, что дети нуждаются в стимуляции, особенно в играх и ролевых играх, с раннего возраста, чтобы полностью раскрыть свой потенциал, а также в удовлетворении потребностей большого числа работающих матерей в создании хороших условий для своих маленьких детей во время работы. Таким образом, дошкольная среда различается в зависимости от того, направлена ли она в основном на заботу о детях, например, в программе дневного ухода, которая, тем не менее, действует как опыт социализации, выходящий за рамки семьи и готовящий детей к школе, или в той, которая была специально разработана для обеспечения ранний образовательный опыт для маленьких детей, например, детский сад.[3, 6]

Хотя можно утверждать, что маленькие дети не нуждаются в этом опыте, поскольку семья должна быть их основной средой обучения, для многих детей дошкольная среда предлагает опыт, образовательные, социальные и другие основные потребности, которые, к сожалению, не могут быть удовлетворены дома. Таким образом, дошкольное образование является жизненно важным компонентом развития многих молодых людей. Учитывая важность молодежи любого общества для его будущего, инвестиции в такие программы вместе с инвестициями в семьи, которые являются главными опекунами и первыми учителями своих детей, могут иметь большое значение для поддержки развития хороших граждан для общества.[18]

Развитие ребенка происходит в ряде областей:

Физическое развитие — Относительно физического роста и развития как крупной (например, ходьбы), так и мелкой моторики (например, движения пальцев) контроля над телом.

Восприятие и сенсорное развитие — как ребенок функционирует, используя органы чувств и способность обрабатывать полученную информацию.

Коммуникация и развитие речи — использование визуальных и звуковых стимулов, особенно при овладении языком, а также при обмене мыслями и чувствами.

Когнитивное развитие — Относительно того, как человек думает и реагирует.

Эмоциональное развитие — о возрастающем осознании детьми своих чувств и контроле над ними, а также о том, как он реагирует на эти чувства в данной ситуации.

Социальное развитие — Касательно личности ребенка, его отношений с другими и понимания своего места в социальной среде.[15]

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы