Курсовая с практикой на тему Характеристика рыночных посредников сетевых отелей
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Теоретические аспекты анализа
рыночных посредников сетевых отелей. 5
1.1.
Сущность понятия «рыночные посредники». 5
1.2.
Типы рыночных посредников в индустрии гостеприимства. 8
2. Анализ рыночных посредников сетевых
отелей. 13
2.1.
Организационно-экономическая характеристика сети отелей Мариотт на примере
отеля «Шератон Палас». 13
2.2.
Оценка эффективности рыночных посредников в деятельности отеля Шератон Палас. 17
3. Совершенствование сотрудничества
отеля Шератон Палас с рыночными посредниками. 24
Заключение. 28
Список использованной литературы.. 30
Введение:
Актуальность. Большинство
производителей предлагают свои товары через посредников, где каждый стремится
сформировать свой собственный канал сбыта, который представляет собой
совокупность фирм или отдельных лиц, которые вступают во владение и помогают
кому-то другому владеть правом владеть конкретным продуктом от производителя к
потребителю.
Миссия торгового посредника
заключается в эффективной работе по обеспечению доступности товаров и их
доставке на рынки благодаря их опыту, контактам и специализации. Посредники
предлагают компании то, что она не может сделать одна. Поскольку основная деятельность
торгового посредника направлена на получение максимально возможной прибыли за
счет удовлетворения социально значимого спроса потребителей.
Торговые посредники, кроме того,
помогают заключать торговые сделки, выбирают товары, которые потребуются
компании и будут удовлетворять спрос потребителей.
Торговые посредники организуют
продажу, транспортировку и хранение товаров в тех местах, которые считаются
наиболее выгодными для потребителей, также могут оказывать финансовые услуги,
эффективно использовать приобретенные товары, тем самым снижая затраты
производителей.
Торговые посредники ближе к
рынку, чем производители, поэтому эффективная продажа товаров без услуг
посредников невозможна, поэтому необходимо обратить внимание на изучение
торговых посредников.
При выборе посредников необходимо
в первую очередь руководствоваться определенными критериями, а для того, чтобы
посредник выполнял свои обязанности, необходимо проводить политику мотивации
труда.
Производителю иногда приходится
проверять работу посредника и давать ему оценку, основанную на определенных
показателях, таких как выполнение планов продаж, сроки доставки товаров
потребителю и обучение персонала.
Многим производителям не хватает
средств для прямого маркетинга. Но даже если производитель может позволить себе
создать дополнительные каналы сбыта для своей продукции, помощь посредника
по-прежнему необходима, поскольку этот вид деятельности считается эффективным
для обеспечения широкой доступности товаров и их вывода на целевые рынки.
Таким образом, реализация через
посредника освобождает производителя от необходимости для него искать
покупателей и продавать, но ему необходимо следить за эффективностью продажи.
Поэтому каждый должен заниматься
своим делом: производитель — производить, посредники — доставлять товары
потребителям. Хотя исключения возможны.
Целью данной курсовой работы
является рассмотрение рыночных посредников сетевых отелей.
Задачами курсовой работы
являются:
1. Определить сущность, виды и классификацию посредников
в гостеприимстве.
2. Рассмотреть факторы выбора торговых посредников в
деятельности сетевого отеля.
3. Определить меры по улучшению работы сетевого отеля.
Объект исследования –
деятельность сетевого отеля.
Предметом исследования является
выбор посредников для деятельности сетевого отеля.
Курсовая работа состоит из
введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Заключение:
Туристические
посредники являются одними из самых важных агентов в канале распределения
туризма. Благодаря посредничеству в сфере туризма, среди прочего, индустрия
путешествий и туризма является одной из самых быстрорастущих отраслей в мире.
Шератон Палас, Москва – это
отель категории 4* в городе Москва. В отеле, расположенном в деловом центре
Москвы, постояльцы найдут комфортные номера для работы отдыха с приятной
атмосферой. Как в стандартных номерах, так и в люксах предусмотрены практичные
рабочие зоны, бесплатный Wi-Fi, минеральная вода, халаты.
Рыночные посредники анализируемого отеля – это
различные сайты-агрегаторы и турфирмы.
забронировать номер можно посредством
следующих сайтов:
— booking.com
— https://adresator.org/
— https://ostrovok.ru/
— и другие.
Стоит отметить, что на данных сайтах можно
забронировать номер значительно ниже официального прайса, представленного на
сайте гостиницы:
Таким образом, туристические агрегаторы — это
более выгодный способ бронирования услуг данного отеля.
наиболее эффективный способ продаж услуг
отеля – это через сайт-агрегатор booking.com. Услугами данного сайта
пользуются 28% постояльцев гостиницы. Второй по значимости агрегатор в
структуре продаж отеля – это сайт ostrovok.ru. Через сайт отеля заказывается
всего лишь 13% номеров.
Таким образом, рыночные посредники гостиницы
Шератон палас, в частности сайт booking.com – это важный канал продаж
для отеля. Популярность «booking.com» объясняется следующими
факторами:
1. Сервис бронирования отелей Booking.com
лидирует в российском сегменте интернета по объему продаж номеров в гостиницах
всего мира. Его доля на российском рынке составляет не менее 60%.
2. Ежедневно сайт посещают более 11 миллионов
уникальных посетителей. Количество просмотров страниц ресурса превышает 500 000
000, а 700 000 посещений заканчиваются бронированием номеров.
3. Интуитивно понятная навигация
4. Грамотное использование социальных
доказательств
В
целом качество предоставляемых основных и дополнительных услуг отеля Шератон
Палас, а также его месторасположение можно оценить, как удовлетворительное,
услуги соответствуют классу гостиницы и принятым международным стандартам
Исходя
из этого, можно выделить два основных стратегических направления развития отеля
гостиницы Шератон Палас:
1)
Совершенствование деятельности — для основного ассортиментного ряда гостиничных
услуг и основной деятельности отеля. Данная стратегия может быть ориентирована
как на главный для отеля гостиницы Шератон Палас потребительский сегмент —
деловых туристов, и предполагает реализацию следующих альтернатив интенсивного
роста:
а)
разработка и применение гибкой стратегии ценообразования, направленной,
во-первых, на привлечение дополнительных клиентов, более чувствительных к цене,
во-вторых, на поощрение постоянных клиентов;
б)
использование различных инструментов вознаграждения постоянных клиентов с целью
стимулирования потребителя осуществлять многократную покупку товаров/услуг в
отеле гостиницы Шератон Палас;
в)
использование различных инструментов мотивации и стимулирования персонала
отеля.
Фрагмент текста работы:
Теоретические
аспекты анализа рыночных посредников сетевых отелей
1.1.
Сущность понятия «рыночные посредники» Если клиенты не покупают
продукт непосредственно у компании, которая его производит, продажи всегда
осуществляются одним или несколькими маркетинговыми посредниками, также
известными как посредники. Маркетинговые посредники делают гораздо больше, чем
просто берут кусок пирога с каждой транзакцией. Они не только упрощают доступ
клиентов к продуктам, но и позволяют оптимизировать производственные процессы.
Четыре типа традиционных посредников включают агентов и брокеров, оптовиков,
дистрибьюторов и розничных торговцев.
В эпоху, когда любой
компании легко открыть магазин с веб-сайтом электронной коммерции, у малого
бизнеса может возникнуть соблазн устранить посредников, чтобы максимизировать
прибыль. Однако для масштабного бизнеса это может потребовать много работы в логистике
и поддержке клиентов.
Например, если бы 1000
клиентов купили продукт непосредственно у производителя в течение одного
месяца, это повлекло бы за собой 1000 отдельных поставок в 1000 мест и минимум
1000 взаимодействий с клиентами. Если вы добавите запросы клиентов о продукте, возврате
и послепродажной поддержке — и всех клиентов, которые инициируют покупку, не
выполняя ее, — у вас будет несколько тысяч взаимодействий с клиентами на каждую
1000 продаж. Продавая через трех или четырех посредников с еженедельным
графиком отгрузки, у производителя будет только дюжина поставок, которые нужно
планировать каждый месяц, с небольшой долей взаимодействий.
Посредники – это
предприятия (организации) или отдельные лица, обеспечивающие движение продукции
от производителя к покупателю.
Рыночные
посредники — независимые фирмы, которые помогают перемещать товары и услуги от
производителей к конечным пользователям;