Курсовая с практикой Экономические науки Организация продаж гостиничного продукта

Курсовая с практикой на тему Характеристика рыночных посредников сетевых отелей

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Теоретические аспекты анализа
рыночных посредников сетевых отелей. 5

1.1.
Сущность понятия «рыночные посредники». 5

1.2.
Типы рыночных посредников в индустрии гостеприимства. 8

2. Анализ рыночных посредников сетевых
отелей. 13

2.1.
Организационно-экономическая характеристика сети отелей Мариотт на примере
отеля «Шератон Палас». 13

2.2.
Оценка эффективности рыночных посредников в деятельности отеля Шератон Палас. 17

3. Совершенствование сотрудничества
отеля Шератон Палас с рыночными посредниками. 24

Заключение. 28

Список использованной литературы.. 30

  

Введение:

 

Актуальность. Большинство
производителей предлагают свои товары через посредников, где каждый стремится
сформировать свой собственный канал сбыта, который представляет собой
совокупность фирм или отдельных лиц, которые вступают во владение и помогают
кому-то другому владеть правом владеть конкретным продуктом от производителя к
потребителю.

Миссия торгового посредника
заключается в эффективной работе по обеспечению доступности товаров и их
доставке на рынки благодаря их опыту, контактам и специализации. Посредники
предлагают компании то, что она не может сделать одна. Поскольку основная деятельность
торгового посредника направлена ​​на получение максимально возможной прибыли за
счет удовлетворения социально значимого спроса потребителей.

Торговые посредники, кроме того,
помогают заключать торговые сделки, выбирают товары, которые потребуются
компании и будут удовлетворять спрос потребителей.

Торговые посредники организуют
продажу, транспортировку и хранение товаров в тех местах, которые считаются
наиболее выгодными для потребителей, также могут оказывать финансовые услуги,
эффективно использовать приобретенные товары, тем самым снижая затраты
производителей.

Торговые посредники ближе к
рынку, чем производители, поэтому эффективная продажа товаров без услуг
посредников невозможна, поэтому необходимо обратить внимание на изучение
торговых посредников.

При выборе посредников необходимо
в первую очередь руководствоваться определенными критериями, а для того, чтобы
посредник выполнял свои обязанности, необходимо проводить политику мотивации
труда.

Производителю иногда приходится
проверять работу посредника и давать ему оценку, основанную на определенных
показателях, таких как выполнение планов продаж, сроки доставки товаров
потребителю и обучение персонала.

Многим производителям не хватает
средств для прямого маркетинга. Но даже если производитель может позволить себе
создать дополнительные каналы сбыта для своей продукции, помощь посредника
по-прежнему необходима, поскольку этот вид деятельности считается эффективным
для обеспечения широкой доступности товаров и их вывода на целевые рынки.

Таким образом, реализация через
посредника освобождает производителя от необходимости для него искать
покупателей и продавать, но ему необходимо следить за эффективностью продажи.

Поэтому каждый должен заниматься
своим делом: производитель — производить, посредники — доставлять товары
потребителям. Хотя исключения возможны.

Целью данной курсовой работы
является рассмотрение рыночных посредников сетевых отелей.

Задачами курсовой работы
являются:

1. Определить сущность, виды и классификацию посредников
в гостеприимстве.

2. Рассмотреть факторы выбора торговых посредников в
деятельности сетевого отеля.

3. Определить меры по улучшению работы сетевого отеля.

Объект исследования –
деятельность сетевого отеля.

Предметом исследования является
выбор посредников для деятельности сетевого отеля.

Курсовая работа состоит из
введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Туристические
посредники являются одними из самых важных агентов в канале распределения
туризма. Благодаря посредничеству в сфере туризма, среди прочего, индустрия
путешествий и туризма является одной из самых быстрорастущих отраслей в мире.

Шератон Палас, Москва – это
отель категории 4* в городе Москва. В отеле, расположенном в деловом центре
Москвы, постояльцы найдут комфортные номера для работы отдыха с приятной
атмосферой. Как в стандартных номерах, так и в люксах предусмотрены практичные
рабочие зоны, бесплатный Wi-Fi, минеральная вода, халаты.

Рыночные посредники анализируемого отеля – это
различные сайты-агрегаторы и турфирмы.

забронировать номер можно посредством
следующих сайтов:

— booking.com

— https://adresator.org/

— https://ostrovok.ru/

— и другие.

Стоит отметить, что на данных сайтах можно
забронировать номер значительно ниже официального прайса, представленного на
сайте гостиницы:

Таким образом, туристические агрегаторы — это
более выгодный способ бронирования услуг данного отеля.

наиболее эффективный способ продаж услуг
отеля – это через сайт-агрегатор booking.com. Услугами данного сайта
пользуются 28% постояльцев гостиницы. Второй по значимости агрегатор в
структуре продаж отеля – это сайт ostrovok.ru. Через сайт отеля заказывается
всего лишь 13% номеров.

Таким образом, рыночные посредники гостиницы
Шератон палас, в частности сайт booking.com – это важный канал продаж
для отеля. Популярность «booking.com» объясняется следующими
факторами:

1. Сервис бронирования отелей Booking.com
лидирует в российском сегменте интернета по объему продаж номеров в гостиницах
всего мира. Его доля на российском рынке составляет не менее 60%.

2. Ежедневно сайт посещают более 11 миллионов
уникальных посетителей. Количество просмотров страниц ресурса превышает 500 000
000, а 700 000 посещений заканчиваются бронированием номеров.

3. Интуитивно понятная навигация

4. Грамотное использование социальных
доказательств

В
целом качество предоставляемых основных и дополнительных услуг отеля Шератон
Палас, а также его месторасположение можно оценить, как удовлетворительное,
услуги соответствуют классу гостиницы и принятым международным стандартам

Исходя
из этого, можно выделить два основных стратегических направления развития отеля
гостиницы Шератон Палас:

1)
Совершенствование деятельности — для основного ассортиментного ряда гостиничных
услуг и основной деятельности отеля. Данная стратегия может быть ориентирована
как на главный для отеля гостиницы Шератон Палас потребительский сегмент —
деловых туристов, и предполагает реализацию следующих альтернатив интенсивного
роста:

а)
разработка и применение гибкой стратегии ценообразования, направленной,
во-первых, на привлечение дополнительных клиентов, более чувствительных к цене,
во-вторых, на поощрение постоянных клиентов;

б)
использование различных инструментов вознаграждения постоянных клиентов с целью
стимулирования потребителя осуществлять многократную покупку товаров/услуг в
отеле гостиницы Шератон Палас;

в)
использование различных инструментов мотивации и стимулирования персонала
отеля.

 

Фрагмент текста работы:

 

Теоретические
аспекты анализа рыночных посредников сетевых отелей

1.1.
Сущность понятия «рыночные посредники» Если клиенты не покупают
продукт непосредственно у компании, которая его производит, продажи всегда
осуществляются одним или несколькими маркетинговыми посредниками, также
известными как посредники. Маркетинговые посредники делают гораздо больше, чем
просто берут кусок пирога с каждой транзакцией. Они не только упрощают доступ
клиентов к продуктам, но и позволяют оптимизировать производственные процессы.
Четыре типа традиционных посредников включают агентов и брокеров, оптовиков,
дистрибьюторов и розничных торговцев.

В эпоху, когда любой
компании легко открыть магазин с веб-сайтом электронной коммерции, у малого
бизнеса может возникнуть соблазн устранить посредников, чтобы максимизировать
прибыль. Однако для масштабного бизнеса это может потребовать много работы в логистике
и поддержке клиентов.

Например, если бы 1000
клиентов купили продукт непосредственно у производителя в течение одного
месяца, это повлекло бы за собой 1000 отдельных поставок в 1000 мест и минимум
1000 взаимодействий с клиентами. Если вы добавите запросы клиентов о продукте, возврате
и послепродажной поддержке — и всех клиентов, которые инициируют покупку, не
выполняя ее, — у вас будет несколько тысяч взаимодействий с клиентами на каждую
1000 продаж. Продавая через трех или четырех посредников с еженедельным
графиком отгрузки, у производителя будет только дюжина поставок, которые нужно
планировать каждый месяц, с небольшой долей взаимодействий.

Посредники – это
предприятия (организации) или отдельные лица, обеспечивающие движение продукции
от производителя к покупателю.

Рыночные
посредники — независимые фирмы, которые помогают перемещать товары и услуги от
производителей к конечным пользователям;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы