Курсовая с практикой на тему Характеристика работы органов социального обеспечения по поддержке семей, материнства, отцовства и детства
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Теоретические аспекты организации работы органов и учреждений социальной защиты
населения. 5
1.1 Организация социальной защиты в России. 5
1.2 Нормативно – правовая база, регулирующая социальную
поддержку малоимущих категорий граждан. 9
2 Анализ
деятельности системы управления социальной защиты.. 16
2.1 Статистические
данные, характеризующие положение семей в Российской Федерации. 16
2.2 Анализ мер
государственной поддержки семей, имеющих детей. 25
Заключение. 33
Список использованной литературы 35
Введение:
Укрепление и
защита семьи как фундаментальной основы российского общества, сохранение
традиционных семейных ценностей, повышение качества жизни семей являются
основополагающими направлениями современной государственной семейной политики,
определяющими социально-политический курс Российской Федерации.
Общество
заинтересовано в благополучной семье, способной выработать и реализовать
собственную жизненную стратегию, обеспечить не только свое выживание, но и
активно влиять на будущее страны. Объединение усилий всех уровней
государственной власти, некоммерческих организаций, общественных объединений,
средств массовой информации, а также граждан является важной составляющей
современной семейной и демографической политики.
Вопросы
улучшения положения детей, семей с детьми являются приоритетными в
государственной социальной политике России последних лет. Основные задачи
семейной политики сосредоточены на повышении благосостояния семьи, ее
значимости для воспитания детей, социальной поддержки семей с детьми.
Объектом
работы являются общественные отношения, возникающие в сфере государственной
поддержки семей, материнства, отцовства и детства.
Предметом
исследования является характеристика работы органов социального обеспечения по
поддержке семей, материнства, отцовства и детства.
Цель
данной работы заключается в том, чтобы на основе анализа функционирующего
законодательства и практики его использования рассмотреть правовые основы работы
органов социального обеспечения по поддержке семей, материнства, отцовства и
детства.
Для
достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
—
рассмотрение правовых основ поступления на государственную гражданскую службу;
—
разбор понятия должности как основного структурного элемента государственной
гражданской службы;
—
ознакомление с порядком проведения конкурса на замещение должности
государственной гражданской службы;
—
провести анализ сформировавшейся практики конкурсных процедур на замещение
должности государственной гражданской службы.
Информационной базой послужили публикации в научных
изданиях отраслевой направленности, информационно – аналитические материалы Федеральной
государственной службы статистики, материалы монографических исследований
отечественных и зарубежных ученых, периодической печати, данные сети Интернет.
Заключение:
В 2018 году
план основных мероприятий до 2020 года был утвержден в рамках Десятилетия
детства.
Для того, чтобы
обеспечить сотрудничество всех участников реализации плана проведения основных
мероприятий, на период до 2020 года, в рамках декады детства, Координационный
Совет был создан с правительством российской Федерации по реализации
десятилетия детства в российской Федерации.
204 определяет
национальные цели и стратегические задачи развития Российской Федерации на
период до 2024 года, при выполнении которых разрабатываются и утверждаются
национальные проекты.
В частности,
реализация федерального проекта "содействие трудоустройству
женщин-создание условий для дошкольного образования для детей до трех лет
"национального проекта" Демография " обеспечит 100% охват
дошкольного образования детей до 3 лет.
В целях
укрепления здоровья детей в Российской Федерации необходимо продолжить работу,
направленную на:
— Создание
условий для укрепления здоровья детей;
— Пропаганда
здорового образа жизни, профилактика заболеваний у населения и разработка
образовательных программ для учащихся образовательных учреждений, их родителей
и педагогов;
—
Совершенствование системы образования, отдыха и оздоровления детей, в том числе
укрепление материально-технической базы образовательных летних медицинских
организаций;
— Создание
благоприятной и удобной современной среды для обучения и образования, отдыха и
благополучия детей-инвалидов и детей с HVA;
— Разработка
региональных целевых программ, предусматривающих реконструкцию старых и
строительство новых учебных заведений, отвечающих требованиям законодательства
Российской Федерации.
Одной из
важнейших задач федеральных органов исполнительной власти, органов
исполнительной власти субъектов РФ и других заинтересованных структур в
настоящее время является совершенствование системы организации питания в
образовательных организациях, поскольку она напрямую связана с сохранением
здоровья нации и задачами улучшения демографической ситуации в стране.
Система
школьного питания должна обеспечивать качественное сбалансированное питание
воспитанников общеобразовательных организаций с учетом их потребности в
питательных веществах и энергии.
Распространенность
различных патологических состояний у детей, посещающих образовательные
организации, определяет комплексность причин ухудшения их здоровья,
актуальность улучшения организации питания учащихся в образовательных
организациях.
В 2020-2021 годах продолжится работа по
совершенствованию законодательства РФ по улучшению положения детей и семей с
детьми в РФ.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические аспекты организации
работы органов и учреждений социальной защиты населения 1.1
Организация социальной защиты в России Социальная защита-это набор государственных, региональных и
муниципальных учреждений и органов власти, ответственных за помощь и помощь
гражданам в случае социальных проблем. Это необходимый элемент функционирования
развитого государства. Соблюдение социального обеспечения обеспечивается
государственными учреждениями посредством системы реализации этих гарантий и
функций социальной помощи и поддержки малообеспеченных лиц.
Статья 7 Конституции РФ каждый гражданин имеет право
декларировать помощь(1). С этой целью Конституция РФ предусматривала ответственность
государства, которое должно было создать все необходимые условия для ценного
присутствия населения.
Какова структура системы управления социальной защитой
населения? Чтоб ответить на данный вопрос, достаточно посмотреть на рисунок 1,
на нем представлена структура системы управления. Рисунок 1 – Структура системы
управления социальной защиты населения
Как показано на рисунке 1, система включает в себя следующие
государственные структуры: высшие органы власти регионов, входящих в состав
Российской Федерации, система местных администрации всех уровней; Президент
Российской Федерации и его администрация; Правительство Российской Федерации.