Курсовая с практикой Экономические науки Организация коммерческой деятельности

Курсовая с практикой на тему Характеристика объектов коммерческой деятельности в торговле

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1
Теоретические аспекты исследования объектов коммерческой деятельности  5

1.1 Сущность товара
как объекта коммерческой деятельности. 5

1.2 Ассортиментная
политика коммерческой организации. 11

1.3 Методы анализа
ассортимента. 18

Глава
2 Анализ ассортиментной политики ООО «Строй Ком-Инжиниринг». 29

2.1
Организационно-экономическая характеристика ООО «Строй Ком-Инжиниринг»  29

2.2
Анализ ассортиментной политики. 36

2.3
Направления совершенствования ассортиментной политики. 39

Заключение. 41

Список использованной литературы.. 43

Приложение 1. 47

  

Введение:

 

Товарный
ассортимент — это определенная совокупность разнообразных товаров, входящих в
состав торговли. Создание ассортимента в свою очередь — это реализация
определенного выбора: с одной стороны, рынок представлен множеством товаров
разных производителей, по разным ценам и разного качества, которые отвечают
различным потребностям определенных групп потребительские цели. С другой
стороны, компания должна удовлетворять клиентов, которые живут в своей зоне
снабжения и используют только зоны, расположенные на ее площадке.

При
составлении ассортимента необходимо учитывать такие аспекты маркетинга, как
сегментация рынка, анализ емкости рынка и брендинг.

Создание
ассортимента — это и средство, и метод управления ассортиментом. Чтобы
максимизировать прибыль при полном удовлетворении потребностей клиентов,
необходимо принять во внимание множество общих и специфических факторов,
влияющих на формирование и поддержание транзакции. Общими факторами являются
социальный, экономический, демографический, национальный, природный и
климатический.

Управление товарным ассортиментом 
включает в себя координацию различных видов деятельности: углубленное
изучение рынка, проектную работу, научно-техническую работу, организацию
продаж, рекламу, услуги и стимулирование спроса. Сложность этой задачи
заключается в достаточной сложности объединения всех элементов.

Цель исследования — проанализировать
ассортимент товаров оптового торгового предприятия ООО «Строй Ком-Инжиниринг» и
разработать рекомендации по его совершенствованию.

Задачи данной курсовой работы:

1. Раскрыть понятие и свойство
ассортимента товаров торгового предприятия;

2. Изучить особенности формирования
ассортимента товаров торговых предприятий;

3. Выявить все недостатки формирования
ассортимента товаров и рассмотреть возможные пути их устранения;

4. Разработать мероприятия по
совершенствованию управления ассортиментом товаров оптового торгового предприятия ООО «Строй
Ком-Инжиниринг».

Объектом курсовой работы является ассортимент товаров торгового
предприятия.

Предмет исследования является особенности формирования товарного
ассортимента торгового предприятия.

Поэтому
выбранная тема исследования имеет большое значение в современных экономических
условиях.

В России
ассортимент продукции увеличился, что во многом соответствует товарам
ненадлежащего качества и не отвечает требованиям современного мира. Ошибки в
выборе товаров, незнание их характеристик и характеристик могут привести к
большим потерям для предпринимателя. В результате уроки, извлеченные при
изучении этой темы, должны позволить любому высококвалифицированному
специалисту по торговле в области товароведения быть конкурентоспособным на
рынке труда.

Методологической базой анализа послужили научные статьи отечественных и
зарубежных ученых по данной теме и работы таких авторов как. Койкова Т.Л., Копытина Ю.А.,
Ральникова Е.Л., Прокофьева Н.Л, Гаврилов Р.В., Сурай Н.М., Ковалева И.В. и
др.

Данная работа
содержит 42 страницы текста и состоит из введения, двух глав, заключения и список
использованной литературы

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, мы
находим, что ассортиментная политика — это определение набора товарных групп,
лучше адаптированных к нормальному функционированию компании и экономической
эффективности ее деятельности, к разработке ассортимента рассматриваемой
продукции. Требования рынка, финансовое положение предприятия и его
стратегические цели.

Рекомендуется
использовать инструменты управления категориями в управлении ассортиментом.

Категориальный менеджмент
позволяет централизованно управлять категорией товаров, начиная с закупки
товаров у поставщиков, установления цен на товары и их отображения на прилавках
и проведения мероприятий по стимулированию продажи этого класса имущества. В
этом случае за объем продаж категории продукта и продаж отвечает лицо –
категориальный менеджер, а также любые проблемы, связанные с продажей этого
продукта.

Ассортиментная политика
должна быть обоснована на основе общих принципов, предусматривающих
одновременное включение следующих товарных групп:

— основные – товары,
которые приносят торговой компании большую часть прибыли;

— поддерживающие —
товары, которые менее прибыльны для бизнеса, чем основные товары, но постоянно
находятся на рынке и стабилизируют выручку;

— стратегические —
товары, от которых торговая компания намерена в будущем получать существенную
прибыль; —

— тактические — товары,
предназначенные для стимулирования продажи основной группы товаров.

В работе было рассмотрена
ассортиментная политика оптового торгово-закупочного предприятия ООО «Строй
Ком-Инжиниринг». Также проанализирована его система работы с поставщиками
товара и основными потребителями. Рассмотрев деятельность данного предприятия,
были сделаны основные выводы относительно его конкурентных преимуществ это
создание сети дочерних предприятий розничной торговли под брендом «Тепло
Лидер», а также выстраивание партнерских отношений со строительными
организациями. Отлаженная система взаимодействия со строительными организациями
по установке поставленного оптом оборудования в строящих ими многоквартирных
домах была спроецирована на розничных клиентов. Розничным клиентам также
предлагается сопутствующая сервисная услуга по установке и запуску
приобретенного ими сантехнического оборудования.

На сегодняшний день
данная услуга востребована среди клиентов, так как оборудование является сложным
и требует дополнительных консультаций по его эксплуатации.

Чтобы охарактеризовать
эффективность коммерческой деятельности торговой компании, наиболее важным
показателем является степень обновления продуктовой линейки, то есть пополнение
ее новыми товарами и изделиями, а также сопутствующим сервисом, связанным по их
установке и демонтажу.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1 Теоретические аспекты исследования
объектов коммерческой деятельности 1.1 Сущность товара как объекта коммерческой
деятельности Товар — это любая вещь,
имеющая свою стоимость и участвующая в обмене на какие-либо другие вещи. Обычно
это продукт труда, специально произведённый для обмена и способный
удовлетворить человеческую потребность.

На сегодняшний день товаром
можно назвать совершенно всё, что только можно продать. Некоторые товары даже
невозможно отнести к предметам. Это такие товары, как информация, электричество,
рабочая сила и т.д. А некоторые из товаров даже тяжело назвать
«удовлетворителями» человеческих потребностей. К таким товарам можно отнести:
деньги (электронные или бумажные), различные ценные бумаги. Также существуют
такие товары, которые даже после покупки не могут предоставить покупателю
полноправное их использование: компьютерные программы, аудио фонограммы,
компакт-диски.

Сегодня при изготовлении
вещи на нее сразу возлагаются различные права. В начале развития товарного
обмена сама вещь была носителем всех прав, которые передавались вместе с
передачей вещи и отдельно от нее не отделялись.

В настоящее время вещь
часто передается как приложение к приобретённому праву (полной собственности,
пользования, прослушивания).

Любой товар должен иметь
следующие параметры[1]:

— Собственное
оформление, не схожее ни с одним из предыдущих;

— Свойства,
отличающие этот товар от других товаров;

— Высокое
качество товара; [1] Параметры, определяющие
конкурентоспособность [Электронный ресурс]
https://studopedia.net/9_18825_parametri-opredelyayushchie-konkurentosposobnost.html

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы