Курсовая с практикой на тему Характеристика гостиниц зарубежных стран (на выбор)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Раздел 1.
Модель зарубежного гостиничного бизнеса. 5
1.1. Характеристика модели. 5
1.2. Определение понятий
зарубежного PR.
Сущность PR
деятельности. 11
1.3. Основные этапы подготовки
и проведения PR
кампаний зарубежных гостиниц 14
Раздел 2.
Анализ зарубежной гостиницы на примере
ООО «HILTON WORLDWIDE» 21
2.1. Общая
характеристика ООО «HILTON WORLDWIDE». 21
2.2. Планирование и организация PR кампаний в деятельности ООО «HILTON
WORLDWIDE». 23
Раздел 3.
Рекомендации по оптимизации и совершенствованию ООО «HILTON WORLDWIDE». 28
Заключение. 31
Список использованной литературы 33
Введение:
Актуальность темы исследования. В настоящее время
является очень актуальной, т.к. сегодня гостиничный бизнес — одна из наиболее
перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру
многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес как подотрасль туристического несет
в себе огромный потенциал для мирового рынка, способный приносить устойчивый
доход.
Сфера туризма и гостиничного бизнеса состоит в продаже
услуг и PR в данной сфере является, пожалуй, одним из самых значимых элементов
их деятельности. Ведь находясь за тысячи километров трудно узнать о наличии
гостиниц, их профиле и тем более услугах. По этому специалистам по PR крайне
важно правильно представлять себе нюансы и особенности своей деятельности в
этой сфере.
Есть много определений PR, и у всех этих определений есть
общее: PR используется для того, чтобы сформировать благоприятное изображение
продукта, организации и человека; помочь бизнесу достигнуть своих целей
эффективно и успешно.
PR — это важный инструмент для продвижения путешествий и
туризма. Он имеет несколько целей, таких как продвижение события, построение репутации
компании.
Ни одно успешное предприятие и помыслить не может себя
без использования всего изученного арсенал PR-технологий. PR необходим любому
бизнесу, как минимум для того, чтобы потребитель мог знать о существовании
предприятия и его спектре деятельности.
Актуальность темы исследования подтверждается тем, что
уже на протяжении многих лет формирование достойного образа с помощью
PR-деятельности является одним из наиболее действенных способов привлечения
положительного внимания и как следствие, получения прибыли.
Предметом исследования являются понятие, организация и
проведение кампаний в гостиничном бизнесе.
Заключение:
Следует отметить, что PR играет значительную роль в современном
мире коммуникационных технологий. И именно благодаря грамотному продвижению
многие организации улучшают свой имидж в глазах потребителей, увеличивают
продажи, а как следствие увеличивают прибыль. Для достижения желаемого
результата необходимо основательно подойти к продвижению гостиничных услуг. Для
этого проведите углубленный анализ ситуации непосредственно в самой
организации, предоставляемых ей товаров или услуг, условий обслуживания и т. Д.
В данной курсовой работе было проведено исследование
организации и проведения кампании в сфере Public Relations (на примере компании
«Hilton Worldwide»). Определены понятия, особенности организации и проведения
PR-кампаний.
Чтобы наглядно увидеть суть проведения и организации
PR-кампании, анализ соответствия теоретического материала и практического
проведения кампании «Vacationitis» был проведен холдингом «Hilton Worldwide» и
обнаружен :
1. Общий план работы и характеристика этапов PR-кампании,
описанная в первой части работы, принципиальной разницы не имеет.
2. План кампании Hilton Worldwide описывает поэтапную
организацию PR-кампании, инструменты PR, которые фирма использовала во время
кампании. Этапы в рабочем плане можно обозначить как 1) исследование; 2)
планирование; 3) реализация PR-кампании; 4) оценка результатов кампании.
3. Цели PR-кампании были достигнуты.
4. PR-кампания «Vacationitis» (проведение, организация),
соответствует теоретическим материалам.
5. PR-кампания «Vacationitis»:
• межрегиональный;
• долгосрочные (продолжительность 6 месяцев);
• осуществляется самостоятельно;
• PR-кампания носит внешний характер, так как
ориентирована на потребителей;
• высокоинтенсивный (массовое воздействие на целевую
аудиторию).
Фрагмент текста работы:
Раздел 1. Модель зарубежного гостиничного бизнеса 1.1. Характеристика модели Определение уровня комфорта в настоящее время лежит в
основе более тридцати систем классификации, наиболее распространенными из
которых являются следующие:
• Европейская или, как ее часто называют, «звездная
система», основанная на французской национальной системе классификации, в
основе которой лежит разделение отелей на категории от одной до пяти звезд. Эта
система используется во Франции, Австрии, Венгрии, Египте, Китае, России и
некоторых других странах;
• буквенная система, используемая в Греции;
• система коронного разряда, используемая в
Великобритании;
• система слива, используемая на территории бывшего
СССР.
В каждом отдельном состоянии к пониманию уровня комфорта
как критерия классификации подходят по-разному. Именно это обстоятельство, а
также ряд факторов, обусловленных культурными, историческими и национальными
традициями государств, препятствуют введению единой классификации отелей в
мире.
ВТО предлагает только стандартную классификацию объектов
размещения, в которой отели и аналогичные предприятия входят в одну из четырех
больших групп.
При рассмотрении классификации гостиничных предприятий по
уровню комфортности необходимо выделить подходы, сложившиеся в международной
практике, к разработке документов, непосредственно устанавливающих
классификацию и порядок ее последующего внедрения.
В первом подходе к разработке, внедрению и контролю
задействованы государственные органы, т.е. есть официальная государственная
классификация по уровню комфортности гостиничных предприятий, возможно, других
объектов размещения, а также предприятий общественного питания. В частности,
примеры такого подхода наблюдаются во Франции и России [1]. В мировой практике
известны случаи, когда в пределах одной страны существует несколько систем
классификации. Например, в Великобритании наряду с системой короны используется
классификация, предложенная British Travel Authority: