Курсовая с практикой Экономические науки Управление персоналом

Курсовая с практикой на тему Характер и содержание труда менеджера

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 4

1.1 Основные подходы к управлению организацией 4

1.2 Современные подходы к управлению организацией 7

ГЛАВА 2. ХАРАКТЕР ТРУДА МЕНЕДЖЕРА В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ 11

2.1 Характеристика работы менеджера в ресторанном бизнесе 11

2.2 Особенности труда менеджера в ресторанном бизнесе 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26

  

Введение:

 

Актуальность исследования. В ресторанной индустрии персонал считается самым важным компонентом конечного продукта, и, следовательно, качество обслуживания в ресторанах зависит от компетентности и внимательности персонала.

В современной индустрии гостеприимства в условиях жесткой конкуренции могут выжить только те рестораны, которые могут обеспечить качественное обслуживание своих клиентов, что невозможно без профессионально подготовленного персонала. В этой связи актуальной остается задача разработки и использования современных кадровых технологий, учитывающих российскую специфику и особенности ведения бизнеса в ресторанном секторе на основе мирового опыта управления.

Объект исследования — основные подходы менеджера к управлению организацией.

Предмет исследования — основные подходы менеджера к управлению организацией в ресторанном бизнесе.

Цель исследования состоит в том, чтобы рассмотреть характер и содержание труда менеджера.

Задачи исследования:

 изучить основные подходы к управлению организацией;

 определить современные подходы к управлению организацией;

 дать характеристику работы менеджера в ресторанном бизнесе;

 выделить особенности труда менеджера в ресторанном бизнесе.

Методы исследования. Теоретико-методологическая основа исследования научные труды фундаментального и прикладного характера отечественных специалистов. В процессе написания конкурсной работы использовались следующее методы исследования: наблюдение, сравнение, измерение, описание, анализ, синтез, классификация, дедукция, индукция, статистический метод познания, восхождение от абстрактного к конкретному и др.

Общая характеристика работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы в объеме 15 источников. Количество страниц 26.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, к началу XXI века сложилась система управления, в основе которой лежит:

 ориентация на потребителя и качество выпускаемой продукции;

 рассмотрение любой деятельности как процесса;

 рассмотрение организации как системы взаимосвязанных элементов (процессов и структурных подразделений);

 непрерывное улучшение;

 принятие решений по результатам измерения и мониторинга процессов;

 оценка их результативности в достижении целей и эффективности использования ресурсов.

Внедрение процессного подхода в управление организации дает большие возможности в совершенствовании структуры управления, оптимизирует систему управления, сделает её прозрачной для руководства и способной гибко реагировать на изменения внешней среды.

Что будет способствовать успешному существованию организации, выработке конкурентных преимуществ в компании в условиях рыночной экономики. Кроме того, для того, чтобы жить организациям надо постоянно развиваться. Один из способов развития организаций — внедрение инноваций.

Кроме того, общеизвестно, что производительность труда зависит от наличия эффективной системы мотивации трудовой деятельности персонала. Последствием повышения производительности труда является уменьшение текучести кадров, и достижение успеха и процветания организации. Для формирования эффективной системы мотивации персонала возникает первоочередная необходимость выявления реальных потребностей сотрудников и, как следствие, формирования дифференцированной системы вознаграждения.

Подводя итог, отметим, что персонал в ресторанном бизнесе является одним из главных факторов, влияющих на конечные результаты деятельности предприятия, а также основным ресурсом, определяющим конкурентные преимущества.

Для эффективной организации работы с персоналом на предприятиях ресторанного бизнеса одних стандартных методов работы с персоналом мало, ведь условия, в которых существует общество, являются турбулентными и постоянно меняющимися.

Поэтому актуальность приобретает необходимость использования современных персонал-технологий, успешно апробированных в отечественной и зарубежной практике. В деятельности современных предприятий ресторанного бизнеса персонал-технологии являются чрезвычайно эффективным инструментом.

Их применение способствует формированию эффективного HR-бренда ресторана, а также обеспечивает положительный имидж организации-работодателю как на внешнем, так и внутреннем рынках труда. Специфика российского ресторанного рынка оказывает влияние на возможность использования современных персонал- технологий в процессе совершенствования деятельности по управлению персоналом на предприятиях ресторанного бизнеса.


 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

1.1 Основные подходы к управлению организацией

В начале прошлого столетия были заложены теоретические основы управления организациями, получившие название функционального подхода и системы массового производства. И до сих пор подавляющее большинство организаций устроено по функционально-иерархическому принципу.

Отцом функционального подхода, можно считать Адама Смита, который в 1776 году сделал выдающееся открытие, положившее начало промышленной революции — принцип разделения труда. Веком позже основоположниками классической теории менеджмента инженером Фредериком Тейлором, менеджером Анри Файолем и социологом и философом Максом Вебером и их последователями были сформулированы основные идеи и концепции построения организации и управления ею .

В соответствии с функциональным подходом организация — это некий механизм, который обладает набором функций. Эти функции распределяются среди подразделений, где их исполняют сотрудники организации в зависимости от своей специализации. На протяжении двух столетий люди организовывали, развивали компании и управляли ими, руководствуясь функциональным подходом, и их устраивала такая парадигма. Главной операционной заботой управляющих являлась производственная мощность, т.е. обеспечение соответствия компании постоянно растущему спросу.

К концу прошлого века с укрупнением предприятий, усложнением технологий, организации попадали в новую для них среду, которой управляли, так называемые, три «К» — клиенты, конкуренты и конъюнктура рынка. В условиях глобализации рынков повышение производительности и наращивание объемов производства перестали быть гарантами благополучия компаний. Власть из рук производителя перешла в руки клиента, который требует индивидуального подхода. В жестокой борьбе за клиента все решает качество, сервис и максимальное удовлетворение всех требований потребителя. Победа требует гибкости, новых идей, постоянного совершенствования продуктов и услуг, быстрого выхода на рынки, снижения издержек и регулярного пересмотра сложившейся функциональной структуры управления. В результате, считающиеся достоинствами в условиях массового производства, стабильности и общего экономического роста, принципы функционально-структурной организации стали помехой эффективному развитию организаций.

Необходимость пересмотра управленческих подходов вышла на первый план. В практике и научных исследованиях все больше внимания стало уделяться анализу методов и организационным возможностям управления изменениями («менеджменту изменений»). Концепции изменений стали появляться во всех областях управления организацией, включая организационные, кадровые, финансовые, коммуникационные, информационные и другие аспекты их деятельности. В их основе лежали два крайних подхода к изменениям: эволюционный — в рамках организационного развития и революционный — в рамках реинжиниринга бизнес-процессов.

С точки зрения процессного подхода, организация предстает как набор процессов. Управление такой организацией основывается на управлении процессами. Бизнес-процесс — логичный, последовательный, взаимосвязанный набор мероприятий, который потребляет ресурсы поставщика, создает ценность и выдает результат потребителю. При этом системы качества предприятия обеспечивает качество технологии выполнения бизнес-процессов в рамках существующей или перспективной организационно-штатной структуры и организационной культуры.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы