Курсовая с практикой на тему Гражданско-правовое регулирование земельных отношений
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Теоретическое исследование гражданско-правового регулирования земельных отношений 3
1.1. Характеристика гражданско-правового регулирования земельных отношений 3
1.2. Особенности осуществления гражданско-правового регулирования земельных отношений 9
Выводы по 1 главе 14
Глава 2. Анализ специфики осуществления гражданско-правового регулирования земельных отношений 15
2.1. Проблемы, возникающие при гражданско-правовом регулировании земельных отношений 15
2.2. Перспективы развития способов гражданско-правового регулирования земельных отношений 18
Выводы по 2 главе 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
Введение:
Важно не только эффективно управлять различными видами собственности, но и оказывать юридическую поддержку этому институту. Закон о государственной и муниципальной собственности регулирует наиболее важные аспекты и определяет границы деятельности субъектов государственного и муниципального управления . Соответственно, в контексте реформирования российского законодательства актуальным становится изучение пределов реализации прав государственной и муниципальной собственности.
Актуальность исследования заключается в выявлении основ осуществления гражданско-правового регулирования земельных отношений
Цель данной работы заключается в анализе ориентиров осуществления гражданско-правового регулирования земельных отношений.
Для достижения этой цели был выделен ряд задач:
1. Теоретическое исследование оценки понятия и видов недвижимого имущества;
2. Анализ осуществления гражданско-правового регулирования земельных отношений.
Предмет исследования – особенности, присущие организации осуществления гражданско-правового регулирования земельных отношений.
Объект исследования – общественные отношения, возникающие в процессе применения норм, регулирующих проведение гражданско-правового регулирования земельных отношений
Методологическая база. В рамках данного исследования используются методы анализ, синтеза, характеристики, сравнительный метод.
Структура работы. Работа состоит из введения, основной части, заключения.
Заключение:
В конце 1991 года Советский Союз распался, и ряд производственных процессов был нарушен. Российская экономика в конце 1980-х годов и сама страна в кризисе в начале 1990-х гг. Это связано с инфляцией, вызванной во время кризиса.
В настоящее время одной из основных функций государства является необходимость создания и развития устойчивых экономических отношений.
В условиях рыночной экономики такие отношения могут быть достигнуты, если конечные экономические показатели и предельные показатели экономического роста остаются стабильными на заданном уровне. Наиболее острой проблемой рыночной экономики является ограниченное производство общественных благ.
Существует несколько видов государственного регулирования. В зависимости от степени влияния государственных структур на рыночные сегменты и отношения в различных отраслях народного хозяйства выделяют три уровня государственного влияния: минимальный, средний и максимальный. В зависимости от территории, на которой применяются средства воздействия, можно выделить следующие уровни: федеральный, уровень субъекта Федерации, уровень автономной области и уровень автономного округа.
Центральный банк прогнозирует, что чистый отток частного капитала увеличится в 2018-2019 годах примерно до $ 20 млрд. путем привлечения иностранных инвестиций. Однако в государственном секторе ожидается чистый приток капитала, что можно объяснить интересом иностранных инвесторов к российским государственным ценным бумагам.
Минэкономразвития РФ, скорее всего, считает, что с 2017 по 2020 год экспорт капитала из России стабилизируется на уровне $ 15 млрд, к 2021 году он сократится до $ 10 млрд, с 2023 по 2025 год приток капитала вырастет до $ 15 млрд. Для того чтобы кардинально изменить ситуацию с оттоком капитала из России, необходимо использовать комплекс эффективных мер, таких как система страхования внутренних и внешних инвестиций, постоянно работать над борьбой с бюрократией и коррупцией, продолжать строить инвестиционную инфраструктуру, отвечающую требованиям рыночной экономики.
Но важно помнить, что изменение институциональной среды и реформирование формальных институтов не должны противоречить неформальным правилам, сложившимся в российской экономике, если последние не противоречат принципам рыночной экономики.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретическое исследование гражданско-правового регулирования земельных отношений
1.1. Характеристика гражданско-правового регулирования земельных отношений
В России термин «недвижимое и движимое имущество» впервые появился в законодательстве во время правления Петра I в указе от 23 марта 1714 года. «О порядке наследования движимого и недвижимого имущества». Недвижимость включала в себя землю, земельные участки, дома, фабрики и магазины. Недвижимость также включала полезные ископаемые, расположенные в земле, и различные сооружения, как возвышающиеся над землей, так и построенные под ней, такие как шахты, мосты и плотины.
В советском гражданском праве (Гражданский кодекс РСФСР-статья 21, 1922 г.) было установлено, что в связи с упразднением частной собственности на Землю было отменено деление собственности на движимое и недвижимое имущество.
В ходе экономических реформ в России было вновь введено разделение собственности на движимое и недвижимое имущество. С 1994 года, согласно статье 130 Гражданского кодекса Российской Федерации, » к недвижимым вещам (недвижимому имуществу, недвижимому имуществу) относятся земельные участки, участки недр, отдельные водные объекты и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, которые не могут быть перемещены без несоразмерного ущерба их целевому назначению, в том числе леса, многолетние насаждения, здания, сооружения.»К недвижимому имуществу относятся также воздушные и морские суда, подлежащие государственной регистрации, суда внутреннего плавания, космические объекты.