Курсовая с практикой на тему Государственные закупки для устойчивого развития
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ЗАКУПОК ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ.. 5
1.1. Понятие устойчивых
государственных закупок. 5
1.2.
Государственные закупки и устойчивое развитие. 8
1.3. Цели и
принципы организации
государственных закупок. 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ЧЕРЕЗ
СИСТЕМУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК.. 17
2.1. Государственные закупки как способ обеспечения
деятельности государства 17
2.2 Показатели оценки эффективности государственных закупок
в Республике Крым 21
2.3.Анализ динамики государственных закупок в Республике
Крым. 30
ГЛАВА 3
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ.. 34
3.1 Основные проблемы при проведении государственных
закупок. 34
3.2 Направления совершенствования механизма организации
государственных закупок. 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 42
Приложение. 45
Введение:
Для достижения оптимальных параметров
функционирования экономики и решения приоритетных для государства задач
необходимо организовать рациональное и эффективное расходование бюджетных
средств. Поскольку система государственных закупок служит для достижения этой
цели, ее улучшение по уважительной причине может быть классифицировано как
задача государственной важности.
Ввиду стабильности экономики и роста бюджетных
расходов организация эффективного функционирования системы государственных
закупок и создание объективной системы оценки ее эффективности все чаще
приобретают все большее значение.
Достижение наиболее
оптимальных характеристик государственных закупок может быть предусмотрено
через призму бюджетных сбережений, гарантируя при этом высокое качество приобретаемых
товаров, работ и услуг.
В этой связи задача состоит в том, чтобы
достичь соотношение рыночных и государственных механизмов: создание
конкурентной среды, открытие системы государственного заказа для участия
большого круга участников, и в то же время создание защиты интересов
государственных заказчиков от рисков, связанных с неисполнением или плохое
выполнение государственных контрактов поставщиками и подрядчиками.
Поэтому необходимо разработать концепцию создание
и развитие качественно новой системы для нашей страны макроэкономические и
государственные закупки условия современной экономики. Система государственных
закупок должна стать эффективным инструментом экономического регулирования,
стабилизации экономики и концентрации материальных ресурсов, трудовых ресурсов,
научного и промышленного потенциала для реализации стратегических целей
социально-экономического развития страны.
Эти обстоятельства определяют
актуальность работы.
Целью является
изучение государственных закупок, а также разработка направлений по совершенствованию
управления государственными закупками в Республике Крым.
Для достижения этой
цели необходимо решить следующие задачи:
— изучить
теоретические аспекты государственных закупок и их правовое регулирование в
Республике Крым;
— проанализировать
динамику и оценить эффективность государственных закупок в Республике Крым;
— выявить основные
проблемы, связанные с практикой публичного иглоукалывания;
— выявить перспективы
управления государственными закупками в Республике Крым.
Объектом исследования
являются государственные закупки.
Предметом
исследования является системы государственных закупок Республики Крым..
Методологической
основой исследования является диалектико-
материалистический подход к изучению экономических явлений и процессов, общенаучные
методы исследования, системный подход, анализ (понятий, категорий и динамики
государственных закупок), статистические наблюдения, экспертные оценки и др.
С целью подробного
изложения данной темы были использованы статьи и материалы из учебных пособий,
данные с интернет-ресурсов, отражающие суть данной проблемы на современном
уровне.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка
использованных источников, приложения.
Заключение:
В итоге, получили, что государственный
заказ — оказание услуг за счет средств государственного бюджета, совокупность
заключенных государственных контрактов на поставку товаров и производство
работ. Существует несколько способов размещение заказов – путем проведение
торгов или без проведения торгов.
Заказы могут размещаться путем проведения
торгов (конкурс, аукцион) или без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика, на товарных биржах).
При размещении государственных и
муниципальных заказов соблюдаются определенные принципы: прозрачности,
равенства, ответственности, эффективности, экономичности, законности, а также
принцип контроля.
В нынешних условиях государственные закупки являются приоритетом . Причина в том,
что:
-большие суммы денег выделяются из
бюджетов разных уровней для осуществления таких закупок;
бизнес — это увеличение интереса
хозяйствующих субъектов, поскольку может быть один контракт с участием
государства долгосрочный денежный поток в компаниях, таким образом, обеспечивая
устойчивую жизнь.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ
1.1.
Понятие устойчивых
государственных закупок Концепция
«устойчивых государственных закупок» неразрывно связана с концепцией
«устойчивого развития». Термин «устойчивое развитие» был введен в 1987 году
Всемирной комиссией Организации Объединенных Наций по окружающей среде и
развитию. Устойчивое развитие — это процесс, который удовлетворяет потребности
настоящего времени, не ставя под угрозу способность будущих поколений
удовлетворять свои собственные потребности. Справедливая забота о благополучии
будущих поколений, поддержании и совершенствовании человеческих навыков
является одним из важных компонентов устойчивого развития[8,C.25]
Макроэкономическое
определение устойчивого развития фокусируется на необходимости поддерживать
совокупные природные запасы, непрерывно производимую продукцию и человеческий капитал
таким образом, чтобы будущие поколения имели возможности потребления,
аналогичные тем, которые существуют в нынешнем поколении. Устойчивое развитие
"включает в себя такие элементы, как социальная справедливость, защита
окружающей среды и экономическое развитие".
Социальная
справедливость включает такие вопросы, как права человека, мир, безопасность,
справедливость, гендерное равенство, культурное разнообразие . Охрана
окружающей среды включает защиту в области водоснабжения, энергетики, сельского
хозяйства, сохранения биоразнообразия, защиты животных, рыбы, лесов и лесов. и
т.п. Под экономическим развитием понимается «Я понимаю потенциал экономического
роста, который включает вопросы
сокращения бедности, ответственного потребления, корпоративной ответственности,
энергоэффективности, рационального управления отходами, вопросов образования и
т. д[1,C.564]
Устойчивые государственные
закупки — закупки, реализация которых
реализует принципы устойчивого развития: экономика, социальная справедливость и
экологическая безопасность.
Это означает, что в контексте
государственных закупок основные критерии — наиболее экономически выгодное
предложение — также применяются к требованиям к закупкам в социальном,
экологическом и этическом аспектах. Одновременно с тем, что целью закупок
является покупка определенного продукта или работа по лучшей цене, целью таких
закупок является также цель экономического, социального, экологического и
международного развития, которое не имеет прямого отношения к закупкам.
связанные с.
Устойчивые
закупки, проводимые Марракешской рабочей группой, означают «процесс, при
котором организации удовлетворяют свои потребности в товарах, работах и
услугах таким образом, чтобы оценивать выгоды не только для организации, но и
для общества и экономики, и в то же время Ущерб окружающей среде сведен к
минимуму, и в то же время оцениваемые расходы учитывают стоимость жизненного
цикла продукта.
Затраты
на жизненный цикл включают в себя не только расходы на покупку, установку,
обслуживание и эксплуатацию, но также расходы на демонтаж и утилизацию
продуктов[2,C.112]
Учет затрат на протяжении жизненного
цикла оправдывает необходимость приобретения более дорогой с экологической и
социальной точек зрения покупки на этапе покупки предпочтительных продуктов, в
то же время показывая, что более высокие закупочные цены на такие продукты
компенсируются более низкими эксплуатационными расходами и расходами на
утилизацию.
Поэтому
основными аспектами устойчивых государственных закупок являются экономические,
социальные и экологические. Для каждой из этих областей определяются задачи,
которые необходимо решить во время закупок, и формулируются требования к
закупкам. В таблице 1 приведены требования, определенные в качестве приоритетов
в национальных программах устойчивых государственных закупок. Потребности
сгруппированы по ключевым секторам — экономическим, экологическим и социальным
— и перечислены в порядке убывания частоты в соответствии с докладом Программы
Организации Объединенных Наций по окружающей среде.
Примеры
устойчивых государственных закупок включают отказ от покупки токсичных и
химически опасных веществ, приобретение сертифицированных изделий из древесины,
использование многоразовых контейнеров, требования к энергоэффективности для
оборудования, сокращение выбросов газов, поддержка некоммерческих организаций,
малых предприятий и предприятий меньшинств и создание новых мест работа,
покупка честных, не контрабандных товаров и многое другое.
Таблица 1- Экономические, экологические
и социальные аспекты УГЗ, обозначенные как приоритетные
в национальных программах[12,C 105] Экономические аспекты Экологические аспекты Социальные аспекты требование экономии бюджета;
—
обоснование реальной потребности в товарах;
—
развитие инноваций;
—
учет стоимости жизненного цикла товара;
—
повысить эффективность закупок (с учетом соотношения ресурсов, затрачиваемых
на закупку продукции,
— денежные, временные, трудовые — с
качественными и производственными характеристиками продукции) — требования к потреблению энергии
(использование возобновляемых источников энергии, требования к
энергоэффективности и т. д.); — предельные значения для выбросов углекислого
газа и метана; — требование по переработке и удалению отходов (организация
раздельного сбора отходов, требования по отправке отходов на переработку и т.
д.); — требования к водопользованию (снижение водопотребления, использование
дождевой воды, создание замкнутых систем циркуляции воды и т. д.); —
требования к использованию опасных веществ (например, отказ от использования
токсичных и опасных веществ, отказ от использования пестицидов в производстве
пищевых продуктов); — Требования к используемым материалам (использование
материалов, изготовленных из вторичного сырья, нетоксичных материалов,
материалов, которые подвергаются переработке и т. Д.); — обеспечение охраны
окружающей среды на местном уровне; — сохранение биоразнообразия; —
ограничения по выбросам в воду; — Требования к другим выбросам в атмосферу обеспечение занятости (создание новых
рабочих мест, сохранение рабочих мест); — развитие малых и средних
предприятий; — здравоохранение (обеспечение доступа к качественной продукции,
создание условий для поддержания здоровья и т. д.); — поддержка местного
производства (поддержка местных компаний, определенных производственных
площадок, имеющих отношение к области, поддержка внутреннего производства и
т. д.); — обеспечение образования населения (обеспечение доступности и
создание условий для получения образования для широких слоев общества); —
поддержка местных социальных сообществ (НПО, ТКС, местные сообщества); —
поддержка национальных и расовых меньшинств, поддержка женщин