Курсовая с практикой Экономические науки Финансы

Курсовая с практикой на тему Государственные расходы: содержание, структура, приоритеты

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава
1. Теоретические аспекты государственных расходов. 5

1.1
Понятие и сущность государственных расходов. 5

1.2
Экономическое содержание расходов государственного бюджета. 12

1.3
Основные принципы и методы бюджетного финансирования. 22

Глава
2. Анализ государственных расходов РФ.. 29

2.1
Структура государственных расходов. 29

2.2
Проблема сбалансированности государственного бюджета. 39

Заключение. 52

Список использованных источников  54

  

Введение:

 

Введение

Оживление роли и расширение функций современного государства
требует увеличения государственных расходов. Однако Россия, как и большинство
развитых стран, столкнулась с проблемой ограниченных финансовых ресурсов,
поскольку из-за глобального экономического кризиса было сложно обеспечить
адекватный рост доходов. В этой ситуации финансовая поддержка планов
социально-экономического развития возможна только за счет повышения
эффективности государственных расходов.

В то же время глобальный характер проблемы повышения
эффективности государственных расходов требует научной демонстрации
дополнительных мер, направленных на повышение отдачи от использования
финансовых ресурсов страны, основанных на углублении теоретических разработок
по данному вопросу. Анализ текущей бюджетной практики. В этом контексте особую
актуальность имеют темы диссертаций, посвященные изучению теорий, методологий и
практик, обеспечивающих эффективность государственных расходов.

Теоретическую базу исследования составили фундаментальные
труды, развивающие теорию государственных расходов на рубеже XX-XXI
вв., крупных российских ученых А.И. Буковецкого, Э.А. Вознесенского, О.В.
Врублевской, М.В. Романовского. Значимый вклад в изучение вопроса управления
государственными финансами внесли такие белорусские ученые, как К.В. Рудый,
Т.В. Сорокина, а также российские: П.М. Афанасьев, И.В. Баранова, С.Б. Ефимова,
А.В. Лукьянова. Отдельным проблемным аспектам финансирования государственных
расходов и их эффективности посвящены труды таких российских исследователей,
как А.Р. Валеев, М.С. Ефремова, А.Н. Индутенко, С.Г. Хабаев, Н.Н. Шаш, В.П.
Ширяев, В.В. Шутенко, Т.П. Ярошенко и др.

Несмотря на большое количество научных исследований в
области государственных расходов, развитие вопроса эффективности в
отечественной литературе носит фрагментарный и фрагментарный характер и не
отражает деталей бюджетирования на этапе реформирования системы управления
государственными финансами. Это указывает на актуальность комплексного
исследования государственных расходов и актуальность работы над путями
повышения эффективности в современной бюджетной среде России.

Объект исследования – государственные расходы.

Предмет исследования – содержание, структура и приоритеты
государственных расходов.

Цель исследования ― развитие теоретико-методологических
основ государственных расходов и их эффективности, а та

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Глава 1. Теоретические аспекты государственных
расходов

1.1 Понятие и сущность государственных расходов

Если заглянуть в глубину истории древнего и средневекового
периода, то правительственные расходы были определены как расходы принца,
короля. Глава государственной организации, которая тратит деньги на себя и свою
семью, носит судебный характер и не представляет собой слаженную систему. С
приходом состояния капитализации и капиталистического строя общества необходимо
отделить потребности общества, военные нужды, затраты на выращивание продукции
фабрик и заводов от собственного министра финансов государства. . Таким
образом, возникает концепция государственных расходов.

Позже появляются демократизация общественных институтов,
социальные реформы, территориальное деление государства и местная автономия.
Итак, наряду с государственными расходами, есть расходы местных органов власти.
Концепции, концепции и содержание можно рассматривать одновременно, используя
последовательные методы одной и той же функции, формирования и реализации
государственных и местных расходов[1].

Государственные и местные расходы анализируются с разных
сторон. В материальном порядке, процессуальном, хозяйственном и правовом.

Таким образом, расходы государства (местного самоуправления)
на решение той или иной государственной (региональной) задачи и выполнение
прямой функции несут финансовые затраты в государстве или муниципальном
образовании с использованием денежных средств централизованных и
децентрализованных фондов в материальном порядке[2].

Процедурный подход позволяет увидеть закономерности движения
государственных (муниципальных) расходов. Порядок распределения, использование
средств, выделенных из бюджетов разных уровней, и дополнительных бюджетных
средств как в государственных, так и в местных самоуправлениях[3].

Сложность общественных отношений, связанных с национальным
(местным) финансированием, характеризует национальные (местные) расходы с
экономической точки зрения.

Правовой подход отражает то, как с помощью
правовых норм утвержденные государственные органы (органы местного
самоуправления) управляют денежными ресурсами централизованных и
децентрализованных фондов для решения определенных государственных
(региональных [1] Белова, В.Л. Введение в
макроэкономику: бюджетный дефицит / В.Л. Белова // Социально-политический
журнал – 2019. – № 4. – С. 18 [2] Андреева К.В. Основы
бюджетной системы: бюджетной системы / под ред. Андреева К. В. – Москва: НИУ
Высшая школа экономики, 2016 [3] Грязнова А.Г. Финансы:
учебное пособие/ под ред. Грязновой А. Г., Маркиной Е. В. — Москва: Финансы и
статистика, 2017

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты государственных
расходов

1.1 Понятие и сущность государственных расходов

Если заглянуть в глубину истории древнего и средневекового
периода, то правительственные расходы были определены как расходы принца,
короля. Глава государственной организации, которая тратит деньги на себя и свою
семью, носит судебный характер и не представляет собой слаженную систему. С
приходом состояния капитализации и капиталистического строя общества необходимо
отделить потребности общества, военные нужды, затраты на выращивание продукции
фабрик и заводов от собственного министра финансов государства. . Таким
образом, возникает концепция государственных расходов.

Позже появляются демократизация общественных институтов,
социальные реформы, территориальное деление государства и местная автономия.
Итак, наряду с государственными расходами, есть расходы местных органов власти.
Концепции, концепции и содержание можно рассматривать одновременно, используя
последовательные методы одной и той же функции, формирования и реализации
государственных и местных расходов[1].

Государственные и местные расходы анализируются с разных
сторон. В материальном порядке, процессуальном, хозяйственном и правовом.

Таким образом, расходы государства (местного самоуправления)
на решение той или иной государственной (региональной) задачи и выполнение
прямой функции несут финансовые затраты в государстве или муниципальном
образовании с использованием денежных средств централизованных и
децентрализованных фондов в материальном порядке[2].

Процедурный подход позволяет увидеть закономерности движения
государственных (муниципальных) расходов. Порядок распределения, использование
средств, выделенных из бюджетов разных уровней, и дополнительных бюджетных
средств как в государственных, так и в местных самоуправлениях[3].

Сложность общественных отношений, связанных с национальным
(местным) финансированием, характеризует национальные (местные) расходы с
экономической точки зрения.

Правовой подход отражает то, как с помощью
правовых норм утвержденные государственные органы (органы местного
самоуправления) управляют денежными ресурсами централизованных и
децентрализованных фондов для решения определенных государственных
(региональных [1] Белова, В.Л. Введение в
макроэкономику: бюджетный дефицит / В.Л. Белова // Социально-политический
журнал – 2019. – № 4. – С. 18 [2] Андреева К.В. Основы
бюджетной системы: бюджетной системы / под ред. Андреева К. В. – Москва: НИУ
Высшая школа экономики, 2016 [3] Грязнова А.Г. Финансы:
учебное пособие/ под ред. Грязновой А. Г., Маркиной Е. В. — Москва: Финансы и
статистика, 2017

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы