Курсовая с практикой на тему Государственные расходы на социальные цели развития
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение……………………………………………………………………………………………. 3
1.Теоретические основы финансирования социальных целей
развития…… 4
1.1. Характеристика содержания социальных
целей развития…………….. 4
1.2. Тенденции развития
государственного финансирования социального обслуживания населения………………………………………………………………….. 8
1.3. Инструменты регулирования
государственных расходов на социальные цели развития……………………………………………………………………………………….. 10
2. Анализ государственных расходов
на социальные цели развития…….. 13
2.1. Характеристика
государственных программ в социальной сфере РФ 13
2.2. Динамика финансирования
государственных программ в социальной сфере РФ…………………………………………………………………………………………………….. 14
2.3. Оценка результативности
государственных расходов на социальные цели развития……………………………………………………………………………………….. 21
3. Направления оптимизации
финансирования социальных программ в РФ 31
3.1. Определение направлений
социального развития РФ………………… 31
3.2. Достижение промежуточной и
стратегической результативности в области социальных услуг………………………………………………………………………….. 34
3.3. Развитие инструментов
стимулирования инновационных технологий социального обслуживания и форм
финансирования социальных услуг 36
Заключение………………………………………………………………………………………. 40
Список использованной литературы………………………………………………….. 41
Введение:
Наиболее амбициозной задачей
социально ориентированной государственной экономики в условиях рыночной
экономики России является обеспечение социальной защиты всех социальных
классов, а также разработка эффективной стратегии социальной политики. Форма
его реализации — это реальная картина государства, в котором эта политика
направлена на то, чтобы социальная политика охватывала все сферы экономических
отношений в стране. Одним из основных направлений его деятельности является регулирование
работы и подталкивание очень квалифицированных кадров, повышение
производительности труда и, как следствие, увеличение национального дохода.
Наиболее важным инструментом
социального контроля является бюджет. Необходимо создавать бюджеты, непосредственно
связанные с реализацией конкретных функций правительства. Это связано с
необходимостью финансирования расходов на поддержание социальной активности, а
также на развитие социальной инфраструктуры.
Объект исследования: государственные
социальные расходы
Предмет исследования: социальная
политика России
Цель исследования: проанализировать
государственные расходы на социальные цели развития
Основные задачи:
— рассмотреть теоретические основы
финансирования социальных целей развития;
— проанализировать динамику государственных
расходов на социальные цели развития;
— определить направления оптимизации
финансирования социальных программ в РФ.
Заключение:
Главная проблема — это повышение
социального уровня жизни. В целом, уровень жизни в объеме и структуре
потребления, а также экономические условия труда и рекомендуемое для работы
количество свободного времени, изменения в процессе демографического состава и
имущественного положения граждан, обеспечение финансовой безопасности семьи и
социальной, В то время как другие предоставляют возможность для углубленного
личностного развития. В узком смысле уровень жизни — это система количественных
показателей (минимум самообеспеченности и стоимости), характеризующих объем и
качество потребностей человека (объем душевого потребления продуктов питания и
других товаров, обеспеченность семьи товарами длительного пользования для
культурно-бытовых целей , среднедушевой доход наименее обеспеченной семьи,
реальный доход и другие показатели).
Социальная защита — это
совокупность социальных стандартов, которые лидер предъявляет к разделению
людей, а также ряд экономических условий ко всем членам общества (в условиях
роста инфляции, падения производства, экономического кризиса, безработицы и
др.).). существующие системы социальных гарантий, льгот и выплат, включая
функции плановой экономики социализма, независимо от эволюции имущественных
отношений между областными центрами, в том числе финансовых. Она также не
учитывает растущую роль в обеспечении счастья и личного счастья граждан.
Основной целью совершенствования
системы гарантий, пособий и льгот является создание системы, обеспечивающей
реальную поддержку нуждающихся семей и ряда граждан.
Фрагмент текста работы:
1.Теоретические основы финансирования социальных целей развития
1.1. Характеристика содержания социальных целей
развития
Социальная политика представляет
собой комплекс мер политического, экономического, организационного и правового
характера, которые реализуются государством в сфере социального развития,
осуществления социальной поддержки и защиты населения. Государственная
социальная политика направлена на формирование комфортных условий существования
и социального развития различных членов общества. В рамках социальной политики
государства происходит формирование определенной модификации общественных
структур с целью достижения государственного регулирования экономики. Между тем
можно отметить существенную социальную проблему увеличения благосостояния
населения, от чего зависит в целом уровень социально-экономического развития
страны. Именно по данной причине значительное внимание уделяется реализации
ряда мероприятий со стороны органов государственного управления в области
обеспечения эффективности экономики. Результативность социально-экономической
политики государства во многом связана с реальным сектором экономики, в целом
реализацией мероприятий государства в социальной области, масштабов и
финансовых возможностей социальной политики.
Текущие условия реализации
государственной социальной политики страны связаны с такими тенденциями как
урбанизация и распад патриархальных семей, что безусловно оказывает влияние на
состояние социальных взаимоотношений. Происходит упразднение различных
социальных институтов, имеющих весомое значение в оказании социальной поддержки
пожилым людям, инвалидам, вследствие чего возникла необходимость проработки
данных вопросов на современном этапе реализации социальной политики, так как
данная категория населения особенно нуждается в государственной поддержке.
Достаточно активное участие государства в социальной сфере связано и с такими
явлениями как экономический кризис, рост уровня безработицы, необходимость
развития системы малого и среднего предпринимательства. Подобные условия
определяют необходимость оказания государством комплексной поддержки населения
и, в частности, таким категориям как инвалиды, дети, пожилые люди, а также
безработные.
Таблица
1
Характеристика
функций государственной социальной политики[1]
Наименование функции |
Характеристика значения |
Стабилизация |
Обеспечение социальных отношений и социального |
Стимулирование |
Реализация стимулирования как экономической, так и |
Обеспечение гарантий |
Установление нижней границы уровня финансового |
Защита и поддержка |
Оказание комплексной социальной поддержки |
В ходе реализации социальной
политики учитывается принцип социального равенства членов общества, что
предполагает равенство граждан перед законом, равенство в национальных и
религиозных вопросах. Кроме того, важным является принцип социальной
солидарности, который предполагает единую поддержку всем гражданам страны с
опорой на общность жизненных интересов и целей населения[2].
Социальная справедливость
предполагает, что государство для обеспечения эффективного социально-экономического
развития страны, должно исходить из того, что каждый гражданин страны должен
быть обеспечен работой. Кроме того, сюда же относится необходимый и достойный
уровень заработной платы, предоставление социального обеспечения инвалидам,
детям, оставшимся без попечения родителей. Важным моментом стоит отметить
доступность систем образования, здравоохранения, спортивной сферы, культуры. На
практике же исполнение принципа социальной справедливости определяется уровнем
экономического развития страны и соответственно от уровня благосостояния
населения зависит исполнение тех или иных целей и задач социального развития в
рамках реализуемой государственной социальной политики. Осуществление
достижения социальной справедливости обеспечивается зачастую только за счет
достаточно высокого и стабильного темпа социально-экономического роста, когда
государство имеет дополнительные финансовые ресурсы для реализации ряда задач
социального характера.
Регулирование государством
социальной сферы связано с обеспечением занятости, управлением доходами
населения, предоставлением социальных гарантий, обеспечением социальной защиты,
защиты здоровья, а также реализацией мероприятий в области экологической
безопасности населения. Важнейшая задача государства в области управления
социальной сферой заключается в перераспределении доходов населения и оказании
поддержки беднейшим слоям. Государством исполняется первичное перераспределение
финансовых средств и принимаются меры в области сокращения дифференциации
доходов, что является одной из целей реализуемой социальной политики.
Распределение доходов населения предполагает обеспечение защиты денежных
доходов населения от инфляционного обесценивания за счет индексации,
установлении гарантий минимума заработной платы, регулирования верхней границы
нормальной заработной платы с целью снижения издержек производства и
обеспечения увеличения инвестиций и тем самым роста уровня
конкурентоспособности продукции отечественного производства[3].
[1] Бойченко А.В. Пути
повышения эффективности социальной политики// Современные научные исследования
и инновации. 2019. № 11 (79). С. 47
[2] Иманова Л.Ч. Социальная
защита граждан// Современное состояние гуманитарных и социально-экономических
наук сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической
конференции: в 3 ч.. 2019. С. 41
[3] Левченко
Н.А. Проблемы социальной защиты // Актуальные вопросы социально-экономического
развития современного государства Сборник научных статей по материалам II-й
научно-практической конференции. Южно-Российский государственный
политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова. 2018. С. 102