Курсовая с практикой Экономические науки ГМУ

Курсовая с практикой на тему Государственные гарантии для государственных и муниципальных служащих

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

 СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ДЛЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
.. 6

1.1.Понятие и значение государственных гарантий для государственных и
муниципальных служащих
. 6

1.2. Развитие института государственных гарантий гражданских
и муниципальных служащих
. 9

1.3. Система и виды государственных гарантий гражданских и
муниципальных служащих
. 13

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ г.СИМФЕРОПОЛЬ
. 16

2.1. Характеристика администрации г.Симферополь. 16

2.2. Анализ государственных гарантий для государственных и
муниципальных служащих в г.Симферополь
. 19

2.3. Принципы реализации государственных гарантий гражданских и
муниципальных служащих
. 2
2

ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ГРАЖДАНСКИХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
.. 27

3.1.Основные направления улучшения деятельности по реализации
государственных гарантий гражданских и муниципальных служащих
. 27

3.2.Социальная эффективность от улучшения деятельности по реализации
государственных гарантий гражданских и муниципальных служащих
. 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 37

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 38

  

Введение:

 

 

Процесс построения
правового демократического государства в Российской Федерации требует
эффективной системы управления.

Эффективность системы
государственной службы лежит в основе эффективности государства, практические
задачи которого решают государственные служащие
. В то же время успех деятельности государственных
служащих по непосредственному осуществлению функций государства зависит от
адекватного регулирования их правового статуса, наличия комплексной системы
государственных гарантий и реальный механизм их обеспечения. Следовательно,
вопросы социальной и правовой защиты государственных служащих являются
актуальными и требуют срочных решений.

 Опыт многих стран показывает, что общество,
которое не организовало должным образом работу государственных служащих и не
предоставило им правовую и социальную защиту, имеет серьезные проблемы с
качеством государственного управления. Государственные гарантии на
государственной службе являются важнейшим способом обеспечения социальной
защиты государственных служащих, правовым механизмом защиты их прав и свобод и
защиты законных интересов. В результате правительственные гарантии должны
отвечать современным потребностям государства, так как без этого института
невозможно осуществить благое управление.

Перечень государственных
гарантий для государственных служащих, установленный на законодательном уровне,
выступает фактором повышения эффективности государственного управления и
отражает его высокое качество. Однако профессиональные качества государственных
и муниципальных служащих недостаточны и требуют обновления.

Государственная и
муниципальная гарантия является одной из форм публичного долга, то есть это
способ софинансирования государством приоритетных, нуждающихся в стимулировании
направлений экономики и бизнеса, а, следовательно, один из методов
государственных расходов.

Степень научной разработанности темы.
Проблемы функционирования и развития института государственной службы в
Российской Федерации являются достаточно хорошо изученными в отечественной
правовой доктрине.

В частности, вопросы государственной
службы были предметом исследования таких российских ученых и государственных
деятелей, как Н.Н. Алексеев, М.А. Бакунин, Н.А. Бердяев, Н.Я. Данилевский, П.А.
Зверев, И.А. Ильин, В.О. Ключевский, Н.М. Коркунов, С.А. Котляровский, С.А.
Муромцев, Г.В. Плеханов, В.В. Розанов, В.В. Соловьев, М.М. Сперанский, Е.Н.
Трубецкой, С.Л. Франк, Б.П. Чичерин, А.С. Ященко.

Предметом исследования курсовой
работы являются государственные и муниципальные гарантии.

Объектом исследования является механизм
предоставления государственных и муниципальных гарантий в России, выявление
основных проблем в предоставлении государственных и муниципальных гарантий.

Цель работы заключается в
определении влияния использования государственной и муниципальной гарантийной
поддержки на различные секторы экономики, а так же оценка эффективности
использования государственных и муниципальных гарантий.

Для достижения поставленных целей необходимо решить
следующие задачи:


разработать понятие и определить значение государственных гарантий на
гражданской службе;


провести историко-правовой анализ развития института государственных гарантий
гражданских служащих;


сформулировать принципы реализации гарантий государственных гражданских
служащих;

– рассмотреть
систему и проанализировать виды государственных гарантий гражданских служащих
предоставляемых в администрации г.Симферополь;


определить основные направления формирования и развития системы государственных
гарантий гражданских служащих Российской Федерации в современных условиях;


разработать рекомендации по социальной эффективности государственных гарантий государственых
и муниципальных служащих.

Структура работы состоит из введения, трех
глав, заключения и списка используемой литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе написания работы  был 
намечены задачи, а именно:

было
рассмотрено  понятие и определены
значения государственнлых гарантий, 
проведен  анализ  инстиута 
государственнх гарантий государственных служащих.  Были сформулированы  принципы основанные на реализации  гарантий государственных служащих, расмотрена  система 
и проанализированы  основные
виды  государственных гарантий,
предсмотренных в администарции муниципального образования г. Симфероповль,.
Также были опредеоены  основные
направления  и предложены
рекомендации  по социальной  эффективности 
государственных гарантий государственных слуюащих.

Таким
образом, на основании  расмотренных  вопросов в курсовой работе можно  сделать ввод что
одним из приоритетов правового регулирования
государственных и муниципальных услуг является создание и поддержание систем
социальной защиты и социальной защиты государственных и муниципальных служащих.
Согласно данным социологических исследований, основными факторами, которые
мотивируют сотрудников, являются самосознание в управленческой деятельности
сотрудников, достойное положение в обществе, уверенность в стабильности работы,
карьерный рост, достойные и регулярные денежные пособия и некоторые
преимущества, медицинское обслуживание и выход на пенсию.

Социальная защита и социальная
защита государственных служащих требует от государства успешной работы на
государственной службе, удовлетворения потребностей и интересов работников,
эффективного решения служебных задач и интеграции в государственную службу.

Россия развивает систему
социального обеспечения, а также систему государственной службы. Этот процесс
довольно длительный и болезненный, потому что он происходит в контексте
радикальных экономических изменений и является незавершенным. Сфера социальных
отношений регулируется нормами правового поля социального страхования, еще не
определена. До тех пор, пока не будет создана федеральная система социального
обеспечения, закон о социальном обеспечении может меняться и изменяться, и это
доказано на практике.

Конституция Российской
Федерации гарантирует социальное обеспечение каждому по возрасту, болезни,
инвалидности, потере кормильца, воспитанию детей и другим случаям,
предусмотренным законом (пункт 1 статьи 39). В зависимости от специфики
правового статуса законодательство содержит процедуры, отличные от общего
состояния социального обеспечения, с учетом равенства прав на социальную защиту
отдельных категорий граждан. Одной из таких категорий являются государственные
служащие.

Это профессиональное
выступление, направленное на обеспечение специфики российской государственной
службы и реализацию соответствующих полномочий государственных органов.
Определяет правовой статус государственных служащих. В зависимости от специфики
данной должности, специфики деятельности государственных служащих,
квалификационных требований к ним и ограничений на государственную службу
законодательный орган имеет право устанавливать конкретные гарантии социального
страхования государственных служащих в зависимости от срока, вида, срока и
условий перевода. государственная служба, должности отдельных категорий
государственных служащих, федеральные государственные службы, иерархическая
система государственной службы в Российской Федерации.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

 

1.1.Понятие
и значение государственных гарантий для государственных и муниципальных
служащих

 

Понятие «муниципальная служба» появилось в муниципальном
законе только в 1995 году (статья 1 пункта 1 Федерального закона № 154-ФЗ). До
этого не было необходимости — чиновники местных органов власти — советы местных
народных депутатов и их исполнительные комитеты считались государственными
чиновниками. Конституция Российской Федерации, разграничивающая понятия
государственной власти и местного самоуправления (и, следовательно, его
органов), требовала создания института муниципальной службы и государственых
служащих[3].

Государственный служащий является основным действующим
лицом в области государственного управления, организационной единицей, которая
обеспечивает политическим лидерам выполнение их конституционных и других
полномочий.

Приступая
к изучению гарантий государственных и муниципальных служащих, необходимо
сначала определить правовой статус этой категории работников.

При
рассмотрении статуса государственного и муниципального служащего следует
исходить из общей теоретической концепции «статуса юридического лица».
Специалисты, занимающиеся изучением правового статуса личности (В.И. Новоселов,
Н.В. Витрук, В.А. Патулин и др.) Выделяют различные виды правового статуса
юридических лиц и, прежде всего, физических лиц, граждан как субъектов права.

По
их мнению, общий правовой статус личности включает в себя права и обязанности,
принадлежащие всем гражданам (общие конституционные и промышленные права и
обязанности человека). Специальные правовые статусы личности — права и
обязанности, которые определяют и дополняют общие права и обязанности с учетом
социального, служебного и иного статуса личности. Исходя из этого, можно
сделать вывод, что одно и то же лицо может одновременно занимать различные
конкретные правовые статусы в зависимости от социальных позиций, которые они
занимают.

Кроме
общего и специального, выделяют так называемый конкретный или индивидуальный
статус личности. Тем не менее, его анализ может использовать только значение поскольку,
как указывает Э.Н.Богданова оно нестабильно и со временем может меняться [11,
C.8]

Гораздо
больший интерес для исследования представляет особый статус государственных и
муниципальных служащих, основы которого закреплены в Федеральном законе
Российской Федерации от 31 июля 1995 г. № 119-ФЗ «Об основах государственной
службы». Российской Федерации », Федеральный закон Российской Федерации от 8
января 1998 г. № 8-ФЗ« Об основах муниципальной службы в Российской Федерации »
и другие положения, содержащие положения о государственной и муниципальной
службе.

Государственные
и муниципальные служащие как особая социальная группа отличаются от всего
населения страны, поскольку являются носителями особого правового статуса,
который распространяется только на эту категорию работников. Государственный
(муниципальный) работник приобретает этот статус на основании соответствующего
законодательства и в связи с заменой государственной (муниципальной) должности
государственной (муниципальной) службы.

По
словам С.Г.Василькевич, статус государственных служащих является основным
элементом правового института государственной службы. Другие структурные
компоненты предназначены для обеспечения функционирования профессиональной
бюрократии (персонала), для ее уточнения, для уточнения правового статуса
государственных служащих и для возможности полного использования ее потенциала [12,
C.108]

В
юридической науке можно встретить следующие определения правового статуса
государственного служащего.

По
словам И.А.Василенко понятие статуса государственных служащих включает
фундаментальные институциональные характеристики правового статуса
государственных служащих. Это права, обязанности ограничения, гарантии,
ответственность, материальное содержание и компенсация[12,
C.125].

В.И.Звонников
дает следующее определение: Правовой статус государственных служащих является
содержанием отношений с государственными службами. Это совокупность прав,
свобод, обязанностей, ограничений, запретов и обязанностей работников, которые
установлены законом и гарантированы государством. Важной частью этого являются
социальные гарантии государственных служащих, которые определяются особенностями
служебной деятельности [17,
C145].

По
словам Н.И.Захарова, правовой статус должностных лиц включает в себя следующие
компоненты [16,
C.45]

способы заполнения государственных постов;

нормирование и организация работы; Требования к
государственным служащим;

права, обязанности, ограничения и запреты на рабочем месте;

передача обязанностей (аттестация, повышение по службе,
присвоение квалификационного звания, звания, специального звания и т. д.);

меры стимулирования и ответственности.

Кроме
того, Н.И.Захарова подчеркивает, что статус государственного служащего недавно
был дополнен новыми нормативными актами, которые ранее были предметом изучения
и регулирования других областей права, в частности, департамента труда и
финансов.

В
настоящее время закон предусматривает пенсии в государственном секторе,
государственное страхование, финансовую поддержку (официальный оклад, надбавка
к официальному окладу за особые условия службы, трудовой стаж, классовое звание
и денежное вознаграждение за результаты обслуживания за определенный период) и
различные налоговые льготы для определенных категорий Государственные служащие,
общее рабочее время, постоянный и дополнительный оплачиваемый отпуск, частичная
занятость[16,
C.47]

 

1.2. Развитие института государственных

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы