Курсовая с практикой на тему Государственно-региональные российско-сирийская политика и отношения: концептуальный подход
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Анализ развития
российско-сирийских отношений. 6
1.1 Общая характеристика
конфликта в Сирии. 6
1.2 Особенности
российско-сирийских отношений. 9
Глава 2. Государственно-региональная
российско-сирийская политика. 11
2.1 Оценка перспектив
российско-сирийского сотрудничества. 11
2.2 Гуманитарная роль России в
конфликте в Сирии. 17
2.3 Перспективы и препятствия российской
гуманитарной помощи Сирийской Арабской Республике. 22
Заключение. 29
Список использованной литературы.. 36
Введение:
Актуальность исследования. Особое значение данной работе придает
выбор региона, в рамках которого рассматриваются вопросы борьбы с терроризмом.
Данный регион в настоящее время больше всего привлекает внимание в виду своей
конфликтогенности.
В данной работе уделяется основное внимание российской гуманитарной
помощи Сирии.
Целью исследования является анализ государственно-региональной
российско-сирийской политики и отношений.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
— дать общую характеристику конфликта в Сирии;
— рассмотреть особенности российско-сирийских отношений;
-дать оценку перспектив российско-сирийского сотрудничества;
— рассмотреть гуманитарную роль России в конфликте в Сирии;
— рассмотреть перспективы и препятствия российской
гуманитарной помощи Сирийской Арабской Республике;
Методологической базой работы являются общенаучные методы: анализ,
синтез, сравнение, обобщение, наблюдение, индукция и дедукция.
Эмпирическую базу исследования можно структурировать на несколько
групп:
— документы международных организаций;
— выступления официальных лиц России и США;
— официальные документы РФ: в частности, Концепция внешней
политики РФ 2016 г., Стратегия национальной безопасности РФ от 31 декабря 2015
г.
В исследовании были использованы научно-исследовательская
литература, авторефераты, статьи в научно-исследовательских изданиях,
периодическая печать и статьи в сети Интернет.
Научная новизна исследования состоит в постановке проблемы международных
отношений, которая комплексно раньше изучалась в не достаточной степени. На
основе анализа документов, фактологической информации и
научно-исследовательской литературы в работе делается вывод о состоянии
развития гуманитарной политики России.
Теоретическая значимость состоит в обобщении и анализе российской гуманитарной
политики в Сирии и оценке последнего опыта. Полученные результаты могут стать в
дальнейшем базой для более углубленных исследований данной тематики.
Практическая значимость исследования заключается в том, что
полученные результаты позволяют сделать общий вывод об особенностях ситуации в
современной Сирии и уровне отношений РФ и Сирии, которые могут быть использованы
в практической деятельности российских представителей в САР.
Структура исследования определяется целью и задачами исследования.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных
источников и литературы.
Заключение:
В июле России удалось закрыть трубопровод
гуманитарной помощи, который обеспечивает жизненно важной едой, медикаментами и
другими предметами первой необходимости более миллиона сирийцев, не обращая
внимания на гуманитарные призывы администрации Трампа и европейских
правительств к укреплению своего геополитического положения в регионе.
Этот шаг был предпринят через шесть
месяцев после того, как Москва ликвидировала два утвержденных ООН пунктов
пересечения границы для гуманитарной помощи в Иордании и Ираке, которые служили
основным каналом доставки медицинских товаров в общины на северо-востоке Сирии.
Закрытие иракского контрольно-пропускного пункта в Ярубии усилило
обеспокоенность по поводу способности международных и частных агентств помощи
противостоять распространению коронавируса.
В совокупности эти действия нацелены на
укрепление контроля сирийского правительства над большей частью сирийской
территории, что является ключом к долгосрочным целям России по поддержанию
сговорчивого государства-клиента, которое может расширить свою мощь в Восточном
Средиземноморье. Кроме того, эти действия угрожают увеличением бегства
сирийских мирных жителей через границу в Турцию — и, возможно, в Европу. Они
также подчеркивают, насколько мало весомы призывы к чувству совести в России.
«Россия и Китай решили, что миллионы
сирийских жизней являются незначительной ценой их партнерства с кровавым
режимом Асада», — заявила 8 июля Келли Крафт, посол США в ООН, после того, как
Россия при поддержке Китая наложила вето на резолюция о продлении полномочий
двух других пунктов пересечения границы. «Эта захватывающая дух бессердечие и
нечестность — теперь установившаяся модель, и все государства-члены ООН должны
принять это к сведению».
Совет Безопасности ООН в субботу
проголосовал 13 против 0 при воздержавшихся от Китая, Доминиканской Республики
и России за продление мандата ООН на один год для доставки гуманитарной помощи
почти трем миллионам сирийцев в северо-западном регионе Идлиб. Россия
эффективно заблокировала усилия соавторов резолюции, Бельгии и Германии, по
санкционированию доставки помощи через два других контрольно-пропускных пункта
в Ярубии, вдоль иракской границы, и Баб-эль-Салам, который служит важным
трубопроводом помощи из Турции примерно для 1,4 миллиона человек мирные жители,
в том числе 500 000 детей, в Алеппо и его окрестностях на северо-западе Сирии.
После субботнего голосования Крафт заявил
совету на виртуальном собрании, что одобрение перехода Баб-эль-Хава «изменит
ситуацию» для миллионов сирийцев в Идлибе, но что это «далеко от того, что нужно
сирийскому народу».
«Сами сирийцы, если бы у них был голос,
сказали бы вам, что потеря этих переходов недопустима и ставит под угрозу
здоровье и благополучие миллионов их сирийцев», — добавила она.
Высокопоставленный российский дипломат
Дмитрий Полянский обвинил Крафт и ее западных партнеров в «лицемерии»,
сославшись на твит американского посла, в котором Россия обвиняется в
противодействии гуманитарной помощи сирийцам. Он отметил, что Россия
поддерживает такие поставки, но помощь может быть доставлена напрямую сирийским
правительством. Однако Организация Объединенных Наций неоднократно заявляла,
что сирийское правительство, которое ранее отказывалось от помощи на
контролируемой оппозицией территории, не смогло восполнить пробел, оставленный
закрытым пограничным переходом в Ярубии.
«Сейчас не время сокращать помощь», —
сказал Жанти Серипто, президент и главный исполнительный директор организации
«Спасем детей» после голосования. «Нет оправдания ограничению возможностей
гуманитарных организаций по доставке помощи, когда мы наблюдаем резкое
увеличение потребностей в связи с конфликтом, объявлением первых случаев COVID 19 и экономическим
коллапсом по всей стране. Миллионы сирийских детей зависят от этого
спасательного круга и пострадают от последствий этого решения ».
Действия России следует хорошо
зарекомендовавшей себя схеме вмешательства в сирийский конфликт — с учетом
собственных целей России, — которая не дает ничего конструктивного.
«Они всегда хотят быть главными
спойлерами, но они не обязательно хотят решать какие-либо проблемы или платить
за это», — сказала Бессма Момани, эксперт по Сирии из Университета Ватерлоо в
Канаде.
Судьба усилий Сирии по оказанию помощи
была предметом интенсивных переговоров между крупными державами в Совете
Безопасности ООН в течение последних недель, которые выявили слабое
дипломатическое влияние Запада. В этом месяце Бельгия и Германия предприняли
усилия по восстановлению пограничного перехода в Ярубии на том основании, что
его закрытие в январе подорвало международный ответ на COVID-19.
Но Россия дала понять, что наложит вето на
эту меру. Европейцы отказались от этого положения, но этого было недостаточно,
чтобы удовлетворить Россию, которая наложила вето на смягченный проект
резолюции, который продлил бы срок службы двух оставшихся пунктов пропуска на
турецкой границе, Баб аль-Хава и Баб аль-Салам. которые оказывают помощь почти
3 миллионам сирийцев на северо-западе Сирии.
Эксперты по оказанию помощи говорят, что
действия России по отмене мандата ООН на сирийские пограничные переходы
запретят Организации Объединенных Наций направлять средства в этот район или
играть свою традиционную координирующую роль, ограничивая международные усилия
по расширению программ помощи, даже если это не обязательно остановить попытки
частных агентств по оказанию помощи по доставке помощи на северо-запад Сирии.
Фрагмент текста работы:
Актуальность исследования. Особое значение данной работе придает
выбор региона, в рамках которого рассматриваются вопросы борьбы с терроризмом.
Данный регион в настоящее время больше всего привлекает внимание в виду своей
конфликтогенности.
В данной работе уделяется основное внимание российской гуманитарной
помощи Сирии.
Целью исследования является анализ государственно-региональной
российско-сирийской политики и отношений.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
— дать общую характеристику конфликта в Сирии;
— рассмотреть особенности российско-сирийских отношений;
-дать оценку перспектив российско-сирийского сотрудничества;
— рассмотреть гуманитарную роль России в конфликте в Сирии;
— рассмотреть перспективы и препятствия российской
гуманитарной помощи Сирийской Арабской Республике;
Методологической базой работы являются общенаучные методы: анализ,
синтез, сравнение, обобщение, наблюдение, индукция и дедукция.
Эмпирическую базу исследования можно структурировать на несколько
групп:
— документы международных организаций;
— выступления официальных лиц России и США;
— официальные документы РФ: в частности, Концепция внешней
политики РФ 2016 г., Стратегия национальной безопасности РФ от 31 декабря 2015
г.
В исследовании были использованы научно-исследовательская
литература, авторефераты, статьи в научно-исследовательских изданиях,
периодическая печать и статьи в сети Интернет.
Научная новизна исследования состоит в постановке проблемы международных
отношений, которая комплексно раньше изучалась в не достаточной степени. На
основе анализа документов, фактологической информации и
научно-исследовательской литературы в работе делается вывод о состоянии
развития гуманитарной политики России.
Теоретическая значимость состоит в обобщении и анализе российской гуманитарной
политики в Сирии и оценке последнего опыта. Полученные результаты могут стать в
дальнейшем базой для более углубленных исследований данной тематики.
Практическая значимость исследования заключается в том, что
полученные результаты позволяют сделать общий вывод об особенностях ситуации в
современной Сирии и уровне отношений РФ и Сирии, которые могут быть использованы
в практической деятельности российских представителей в САР.
Структура исследования определяется целью и задачами исследования.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных
источников и литературы.