Курсовая с практикой Экономические науки Торговое дело

Курсовая с практикой на тему Государственное регулирование хозяйственной деятельности в торговле

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

Глава 1. Теоретические основы государственного
регулирования торговли. 6

1.1 Понятие государственного регулирования и его
нормативно-правовые основы в торговле. 6

1.2 Основные направления и инструменты государственного
регулирования торговли России. 6

Глава 2. Исследование влияния государственного
регулирования на деятельность торговой организации ООО
"Кораблик". 10

2.1. Организационно-экономическая
характеристика ООО "Кораблик". 10

2.2 Оценка экономических результатов хозяйственной
деятельности изучаемой организации. 13

2.3. Анализ влияния государственного регулирования в России на
экономические результаты.. 14

Глава 3. Совершенствование хозяйственной деятельности
(название организации) в условиях действующего государственного регулирования. 22

3.1 Рекомендации по развитию деятельности изучаемой
организации с учетом условий государственного регулирования в России. 22

3.2 Оценка ожидаемого эффекта от внедрения рекомендаций
работы.. 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 28

Приложение. 33

  

Введение:

 

Бизнес-менеджмент — это, как правило, система экономического
управления технологическими и другими процессами, которая включает в себя ряд
конкретных методов, принципов и форм управления. Эффективное функционирование
организации для обеспечения конкурентоспособности предлагаемых продуктов или
услуг зависит от эффективной деятельности каждого сектора: производства,
финансов, логистики, маркетинга и человеческих ресурсов. Практика показала, что
персонал торговой организации является одним из важнейших факторов, создающих
социально-экономические, организационные и технические предпосылки для
обеспечения целей организации.

Управление современными торговыми организациями представляет
собой одновременно определенную сущность и функциональную систему
организованных систем разного происхождения, которая обеспечивает сохранение
организационной структуры, режима работы и реализации стратегических целей
компании. Можно сказать, что основные принципы управления как системы
раскрывает наука — кибернетика. Именно эта наука сообщает общие законы,
управляющие различными системами.

Современная система управления организацией, действующей в
условиях современной рыночной экономики, предполагает создание условий,
необходимых для ее эффективного функционирования и развития
производственно-хозяйственной деятельности. Речь идет о такой системе
управления (принципы, функции, методы, организационная структура), которая
порождается объективной необходимостью и законами рыночных отношений
управления, связанными с согласованием компании со спросом и потребностями
рынка, требованиями рынка. каждого отдельного Потребителя; Обеспечение
заинтересованности сотрудников в достижении максимального конечного результата;
в полной мере использовать последние достижения науки и техники. Эффективность
управления компанией

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Роль торговли заключается в максимальном
удовлетворении потребностей потребителей в качественных товарах, отвечающих
потребностям населения. Для этого ритейлерам необходимо проводить исследования
рынка с целью изучения потребительского спроса, улучшения качества розничной
торговли, создания ассортимента товаров, развития взаимовыгодных отношений с
поставщиками и т. Д.

Правильная организация коммерческой работы
в розничной торговле способствует росту товарооборота, достаточно полному
удовлетворению совокупного спроса населения и достижению коммерческого успеха.
Новые методы продаж, включая ряд техник и методов продажи товаров, включают
самообслуживание, продажу без рецепта, демонстрацию образцов на открытом
воздухе и предварительный заказ.

Исследования торговой компании ООО
«Кораблик» позволяют сделать некоторые выводы и предложения.

ООО «Кораблик» — структурное подразделение
розничной сети «Кораблик-Р» по продаже детских товаров.

В компании созданы необходимые условия для
покупки товаров и получения услуг. Таким образом, в 2020 году населению было
предложено множество дополнительных услуг: информация о наличии товаров в
магазине, прием заявок, упаковка купленных товаров.

Несмотря на это, ООО «Кораблик» имеет ряд
недостатков:

— Отсутствие формализованного места для
подтверждения новых поступлений или образцов. Такое место с вывеской «Новинка»,
«Впервые продается» привлечет внимание покупателя;

— отсутствие парковочного места, хотя есть
место на 5-7 машин для его организации;

— использование одноразовых картонных
этикеток, которые следует заменить многоразовыми пластиковыми этикетками, чтобы
снизить первоначальную стоимость;

— Низкая рабочая дисциплина продавцов, что
приводит к снижению культуры обслуживания клиентов и незавершенным закупкам.

В этом контексте мы считаем необходимым
активизировать нашу работу с торговым и операционным персоналом, чтобы улучшить
культуру обслуживания клиентов.

Торгово-хозяйственная деятельность
компании осуществляется в направлении поддержания экономической стабильности и
получения экономической выгоды от своей деятельности. Анализ
финансово-экономических показателей показывает, что, несмотря на преобладающую
тенденцию к увеличению продаж и чистой прибыли, в течение анализируемого
периода у магазина есть явные проблемы со скоростью реализации товаров (как
видно из анализа акции). Рентабельность продаж.

Исследование спроса — важный элемент
ведения бизнеса, позволяющий собирать разнообразные товары и лучше
удовлетворять потребности населения. Однако экономика этого практически не
делает.

В связи с тем, что возможности бизнеса ООО
«Кораблик» ограничены квотами на продукцию сетевых компаний «Кораблик», которые
являются их основными поставщиками, необходимо более ответственно планировать
спрос на товары. Первый — это получать товары от продавцов, предлагающих
отсрочку платежа или выставляющих на продажу товары, а также заказывать и
получать товары с высоким спросом. Необходимо развивать работу с коммерческими
структурами, так как они выставляют свою продукцию на продажу. Бизнесу Кораблик
также необходимо повышать качество и культуру обслуживания клиентов.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы государственного регулирования
торговли

1.1 Понятие государственного
регулирования и его нормативно-правовые основы в торговле При переходе к рыночной экономике государство
«ушло» из экономики и не выступило регулятором рыночных процессов. В России
государство стало творцом рыночной экономики (Приложение 1). В данном случае
использовались не рекомендации (ориентировочные), а в большинстве случаев
определяющие тенденции методы реформирования, составляющие суть «шоковой
терапии». В короткие сроки государство создало рыночную инфраструктуру,
правовой механизм для новых отношений с недвижимостью (рынок ценных бумаг,
биржи и т. д.). Процент приватизации недвижимости и т. д., Которая будет
проведена к определенной дате, определяется судом. Иными словами, действительно
было вынужденное лидерство в формировании рыночной экономики сверху без учета
возможностей адаптации ее субъектов и людей к рынку. В некоторых областях
государственное давление на экономику усилилось. Государство может нарушить
либеральный принцип равных возможностей для конкурирующих структур, который
создается усилиями бюрократии в индивидуальном порядке для некоторых участников
рынка как в особо благоприятных, так и в неблагоприятных условиях. В России
отношения между центром и регионами, а также содержание известных «Соглашений о
разграничении полномочий» определяются не только объективными экономическими
отношениями, но и политическими факторами, подтверждающими необходимость
подтверждения. . дружеские отношения между регионами, вопросы Российской
Федерации и федеральной власти и другие обстоятельства. Отказавшись от
распределения скудных средств производства и инвестиционных ресурсов,
государство выделило бюрократически уполномоченные банки для ведения прибыльной
работы с солидными бюджетами, квотами, лицензиями и всевозможными льготами.
Неплатежи и создание долгов компаний сделали их зависимыми от государства и
бюрократических решений. Включение государства в

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы