Курсовая с практикой на тему Государственное регулирование хозяйственной деятельности в торговле
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1. Теоретические основы государственного
регулирования торговли. 6
1.1 Понятие государственного регулирования и его
нормативно-правовые основы в торговле. 6
1.2 Основные направления и инструменты государственного
регулирования торговли России. 6
Глава 2. Исследование влияния государственного
регулирования на деятельность торговой организации ООО
"Кораблик". 10
2.1. Организационно-экономическая
характеристика ООО "Кораблик". 10
2.2 Оценка экономических результатов хозяйственной
деятельности изучаемой организации. 13
2.3. Анализ влияния государственного регулирования в России на
экономические результаты.. 14
Глава 3. Совершенствование хозяйственной деятельности
(название организации) в условиях действующего государственного регулирования. 22
3.1 Рекомендации по развитию деятельности изучаемой
организации с учетом условий государственного регулирования в России. 22
3.2 Оценка ожидаемого эффекта от внедрения рекомендаций
работы.. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 28
Приложение. 33
Введение:
Бизнес-менеджмент — это, как правило, система экономического
управления технологическими и другими процессами, которая включает в себя ряд
конкретных методов, принципов и форм управления. Эффективное функционирование
организации для обеспечения конкурентоспособности предлагаемых продуктов или
услуг зависит от эффективной деятельности каждого сектора: производства,
финансов, логистики, маркетинга и человеческих ресурсов. Практика показала, что
персонал торговой организации является одним из важнейших факторов, создающих
социально-экономические, организационные и технические предпосылки для
обеспечения целей организации.
Управление современными торговыми организациями представляет
собой одновременно определенную сущность и функциональную систему
организованных систем разного происхождения, которая обеспечивает сохранение
организационной структуры, режима работы и реализации стратегических целей
компании. Можно сказать, что основные принципы управления как системы
раскрывает наука — кибернетика. Именно эта наука сообщает общие законы,
управляющие различными системами.
Современная система управления организацией, действующей в
условиях современной рыночной экономики, предполагает создание условий,
необходимых для ее эффективного функционирования и развития
производственно-хозяйственной деятельности. Речь идет о такой системе
управления (принципы, функции, методы, организационная структура), которая
порождается объективной необходимостью и законами рыночных отношений
управления, связанными с согласованием компании со спросом и потребностями
рынка, требованиями рынка. каждого отдельного Потребителя; Обеспечение
заинтересованности сотрудников в достижении максимального конечного результата;
в полной мере использовать последние достижения науки и техники. Эффективность
управления компанией
Заключение:
Роль торговли заключается в максимальном
удовлетворении потребностей потребителей в качественных товарах, отвечающих
потребностям населения. Для этого ритейлерам необходимо проводить исследования
рынка с целью изучения потребительского спроса, улучшения качества розничной
торговли, создания ассортимента товаров, развития взаимовыгодных отношений с
поставщиками и т. Д.
Правильная организация коммерческой работы
в розничной торговле способствует росту товарооборота, достаточно полному
удовлетворению совокупного спроса населения и достижению коммерческого успеха.
Новые методы продаж, включая ряд техник и методов продажи товаров, включают
самообслуживание, продажу без рецепта, демонстрацию образцов на открытом
воздухе и предварительный заказ.
Исследования торговой компании ООО
«Кораблик» позволяют сделать некоторые выводы и предложения.
ООО «Кораблик» — структурное подразделение
розничной сети «Кораблик-Р» по продаже детских товаров.
В компании созданы необходимые условия для
покупки товаров и получения услуг. Таким образом, в 2020 году населению было
предложено множество дополнительных услуг: информация о наличии товаров в
магазине, прием заявок, упаковка купленных товаров.
Несмотря на это, ООО «Кораблик» имеет ряд
недостатков:
— Отсутствие формализованного места для
подтверждения новых поступлений или образцов. Такое место с вывеской «Новинка»,
«Впервые продается» привлечет внимание покупателя;
— отсутствие парковочного места, хотя есть
место на 5-7 машин для его организации;
— использование одноразовых картонных
этикеток, которые следует заменить многоразовыми пластиковыми этикетками, чтобы
снизить первоначальную стоимость;
— Низкая рабочая дисциплина продавцов, что
приводит к снижению культуры обслуживания клиентов и незавершенным закупкам.
В этом контексте мы считаем необходимым
активизировать нашу работу с торговым и операционным персоналом, чтобы улучшить
культуру обслуживания клиентов.
Торгово-хозяйственная деятельность
компании осуществляется в направлении поддержания экономической стабильности и
получения экономической выгоды от своей деятельности. Анализ
финансово-экономических показателей показывает, что, несмотря на преобладающую
тенденцию к увеличению продаж и чистой прибыли, в течение анализируемого
периода у магазина есть явные проблемы со скоростью реализации товаров (как
видно из анализа акции). Рентабельность продаж.
Исследование спроса — важный элемент
ведения бизнеса, позволяющий собирать разнообразные товары и лучше
удовлетворять потребности населения. Однако экономика этого практически не
делает.
В связи с тем, что возможности бизнеса ООО
«Кораблик» ограничены квотами на продукцию сетевых компаний «Кораблик», которые
являются их основными поставщиками, необходимо более ответственно планировать
спрос на товары. Первый — это получать товары от продавцов, предлагающих
отсрочку платежа или выставляющих на продажу товары, а также заказывать и
получать товары с высоким спросом. Необходимо развивать работу с коммерческими
структурами, так как они выставляют свою продукцию на продажу. Бизнесу Кораблик
также необходимо повышать качество и культуру обслуживания клиентов.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы государственного регулирования
торговли
1.1 Понятие государственного
регулирования и его нормативно-правовые основы в торговле При переходе к рыночной экономике государство
«ушло» из экономики и не выступило регулятором рыночных процессов. В России
государство стало творцом рыночной экономики (Приложение 1). В данном случае
использовались не рекомендации (ориентировочные), а в большинстве случаев
определяющие тенденции методы реформирования, составляющие суть «шоковой
терапии». В короткие сроки государство создало рыночную инфраструктуру,
правовой механизм для новых отношений с недвижимостью (рынок ценных бумаг,
биржи и т. д.). Процент приватизации недвижимости и т. д., Которая будет
проведена к определенной дате, определяется судом. Иными словами, действительно
было вынужденное лидерство в формировании рыночной экономики сверху без учета
возможностей адаптации ее субъектов и людей к рынку. В некоторых областях
государственное давление на экономику усилилось. Государство может нарушить
либеральный принцип равных возможностей для конкурирующих структур, который
создается усилиями бюрократии в индивидуальном порядке для некоторых участников
рынка как в особо благоприятных, так и в неблагоприятных условиях. В России
отношения между центром и регионами, а также содержание известных «Соглашений о
разграничении полномочий» определяются не только объективными экономическими
отношениями, но и политическими факторами, подтверждающими необходимость
подтверждения. . дружеские отношения между регионами, вопросы Российской
Федерации и федеральной власти и другие обстоятельства. Отказавшись от
распределения скудных средств производства и инвестиционных ресурсов,
государство выделило бюрократически уполномоченные банки для ведения прибыльной
работы с солидными бюджетами, квотами, лицензиями и всевозможными льготами.
Неплатежи и создание долгов компаний сделали их зависимыми от государства и
бюрократических решений. Включение государства в