Курсовая с практикой на тему Государственная регистрация субъектов предпринимательской деятельности
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Глава 1. Общие положения о
государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности
1.2.Цели, задачи, функции
государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности
1.3. Принципы государственной
регистрации субъектов предпринимательской деятельности
2.1. Порядок государственной
регистрации субъектов предпринимательской деятельности
2.2. Отказ в государственной
регистрации субъектов предпринимательской деятельности
Список использованной литературы
Введение:
Актуальность темы
исследования. Государственная регистрация является упорядочение системы
государственного контроля и регулирования экономики и экономической
деятельности страны. Исследование субъектов предпринимательской деятельности в
Российской Федерации обусловлено осмыслением при накоплении практического опыта,
а также научного и теоретического опыта и его применения в целях
совершенствования государственной процедуры регистрации субъектов
предпринимательской деятельности. Развитие сектора частных предприятий в стране
позволяет создавать новые рабочие места, разрабатывать новые технологии
производства, инновационная продукция способствует развитию российского
общества.
Идеальный механизм
регистрации субъектов предпринимательской деятельности предоставит возможность
для свободной реализации гражданам и их объединениям собственное право вести
бизнес. Государство играет ключевую роль в этом процессе: совершенствование
законодательства в этой области государственная регистрация и налогообложения,
уменьшает расходы на разрешение споров, устраняет административные барьеры для
ведения бизнеса, предлагает различные преимущества. В связи с этим особая роль
в обеспечении соблюдения федерального законодательства федеральными органами
исполнительной власти возлагается на Федеральную налоговую службу РФ,
осуществляет регистрацию коммерческих юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей. Научный интерес представляет изучение административных и
организационных аспектов осуществления органами исполнительной власти
государственной субъектов предпринимательской деятельности. Не следует
игнорировать конфликты регистрирующим органы и заявителям относительно
применения правовых норм, в этом исследовании проблема взаимодействие органов
регистрации с судами, правоохранительными органами, федеральными службами по
миграционной службе, территориальными внебюджетными фондами, нотариусами,
Федеральной службой судебных приставов. Обзор работы этих органов показывает,
что проблемы не были полностью решены по организации взаимодействия между ними.
В то же время законодательство в области регистрации субъектов
предпринимательской деятельности имеет недостатки в плане достижения желаемого
результата: эффективности деятельности Института регистрации субъектов
предпринимательской деятельности. В юридической литературе недостаточно решен
вопрос о системе этапов государственной регистрации, отсутствует научная
концепция юридической проверка документов, представляемых для государственной
регистрации.
Объектом
исследования является совокупность общественных
отношений, возникающие в связи с государственной регистрацией субъектов
предпринимательской деятельности. Предметом
исследования является совокупность норм о государственной регистрации субъектов
предпринимательской деятельности, теоретические представления о государственной
институт регистрация, а также научные подходы и складывающаяся в данной сфере
правоприменительная практика.
Цели
и задачи исследования. Цель исследования — выявление и решения
теоретических и практических проблем процесса регистрации субъектов
предпринимательской деятельности в Российской Федерации, а также теоретические
положения и практические рекомендации, основанные на совершенствовании нормативно-правовых
актов и организации деятельности в России в этой области.
Заключение:
Исследование
государственная регистрация субъектов предпринимательской деятельности
позволило нам прийти к определенным выводам, определить ряд теоретических
принципов, выявить текущие проблемы законодательства и правоприменительной
практики, а также формулировки предложения по совершенствованию государственной
регистрации в Российской Федерации. Важнейшие из них учитывая цели, задачи,
характер государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности
рассмотрены как комплексный административно-правовой режим в этой области, в
которой реализуются права и обязательства субъектов регистрационных отношений.
Полномочие органов регистрации признавать или не признавать от имени
государства создание, субъектов предпринимательской деятельности реализуется в
пределах функций, органа регистрации, в заявке которого права заявителей
реализуются. К сожалению, Федеральная налоговая служба России может не всегда понимать
и достигать своих целей: правоохранительная деятельность при принятии решений,
при выполнении регистрационных действий в государственных регистрах.
Кроме того, что она
рассматривает государственную регистрацию субъектов предпринимательской
деятельности как административно-правовой режим, регистрация также считается
административной процедурой в административно-правовой форме. На основе
теоретических принципов, которые уже существуют в науке как административное
право определяются принципы государства регистрации субъектов
предпринимательской деятельности, в административно-правовых отношениях,
возникающих в процессе государственной регистрации, рассмотрены их особенности
и дана характеристика.
В работе рассматривается
административно-правовой статус участников процедуры регистрации. Права и
обязанности регистрирующий орган и заявитель анализируются, уделяя особое
внимание с учетом полномочий регистрирующего органа и правосубъектности
заявителя.
Представляется системное решение проблем исследования классификации
полномочий ФНС России в области регистрации субъектов предпринимательской
деятельности. Детальное изучение полномочий ФНС России выявило несоответствие между
объемом полномочий, фактически осуществляемых ФНС России. Полномочия закреплены
в нормативных правовых актах. Необходимость перераспределения полномочий между
составляющими систему ФНС России, разного уровня.
С внедрением онлайн-сервиса «Обратиться в ИНФС России»
решили различные проблемы, связанные с введением неверных данных в реестр и с
незаконным отказом, разъяснения предлагаются также во многих противоречивых
аспектах, который может быть использовано позже заявителем в форме заявления
при обращении за услугой государственной регистрации.
Таким образом, регистрация субъектов предпринимательской
деятельности теоретически результат по организации государственной регистрации
представляет определенный вклад в общую теорию административного права и
административный процесс. Предложения по совершенствованию правового
регулирования процедуры государственной регистрации будет полезна для создания
эффективной системы государственной регистрации права субъектов
предпринимательской деятельности. В этом случае необходимо поддерживать баланс
частных и государственных интересов между упрощением процедуры государственной
регистрации и контроля в этой области.
Фрагмент текста работы:
Глава
1. Общие положения о государственной регистрации субъектов предпринимательской
деятельности
1.1. Понятие и
правовые основы государственной регистрации субъектов предпринимательской
деятельности
Регистрация, от латинского «registrum» — внесённое,
записанное, означает приведение в известность чего-либо; занесение в списки. В
современных словарях этот термин интерпретируется как внесение в список, в
книгу; составление списка, описание; регистрирует факты или явления с целью
учета, обобщения, предоставления факту законности[1]., Таким образом, С.И.
Ожегов определяет термин «регистрировать» как записывать, отмечать с целью
учета, систематизация, придания законной силы чему-нибудь[2]. Последний аспект записи
отражает ценность ее состояния. Если вы считаете, что регистрация в различных
экономических отношениях, как правило, ориентированы на учет и систематизацию,
если для государственных целей — то для придания силы определенным состояниям,
фактам, документам и т.д
Целью функции регистрации направлена на фиксацию и
учет важных объектов регистрации в целях регулирования жизнедеятельности
общества. Например, регистрация граждан Российской Федерации по месту пребывания
и по месту жительства в пределах Российской Федерации предназначено обеспечение
необходимых условий для осуществления гражданином Российской Федерации своих
прав и свобод, а также выполнение своих обязанностей перед другими гражданами, государство
и обществом.
Перед началом анализа
характера государственной регистрации субъектов предпринимательской
деятельности, необходимо проанализировать признаки регистрации как вида государственная
деятельность и особенности государственной регистрации субъектов
предпринимательской деятельности, в частности. Государственная регистрация
относится к отношениям подчинения власти. То есть процедура государственной
регистрации осуществляется органами исполнительной власти, которая осуществляет
свои полномочия на основании норм права путем установления прав для субъектов,
обратившихся за государственной регистрацией. Несоблюдение государственного
порядка регистрации влечет административную ответственность. Обеспечение государственной регистрации путем
принудительных мер подчеркивает его императивный характер. Органы
государственной власти в процессе регистрации фиксируют определенные значимые
для государственного регулирования объекты, состояния, процессы и осуществляют
их учет и систематизацию с целью урегулирования общественных отношений,
связанных с данными объектами, состояниями и процессами. В этом заключается организационный
аспект государственной регистрации.[3]