Курсовая с практикой на тему Государственная кадастровая оценка земель лесного фонда.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Методы государственной кадастровой
оценки лесных ресурсов. 4
2. Порядок проведения кадастровой
оценки земель лесного фонда в Российской Федерации. 11
2.1 Расчетное зонирование лесных
земель. 11
2.2 Кадастровая оценка лесных земель. 11
2.3 Определение исходной расчетной
продуктивности и кадастровой цены 1 га лесной земли. 13
2.4 Методика кадастровой оценки
лесных земель с предоставлением результатов в виде геоинформации. 16
Заключение. 20
Список литературы.. 21
Введение:
Актуальность
курсовой работы обусловлена тем, что кадастровая оценка лесных земель
существенно отличается от оценки любых других территорий и участков и основана
на специально разработанной методике, учитывающей экономическую и социальную
значимость леса, и в России актуальна проблема разработки методического
обеспечения земельно-оценочных работ, в частности методик государственной
кадастровой оценки, поскольку это необходимо для расчета размера платы за землю
и грамотного землеустройства.
Целью
работы является изучение действующего нормативно-правовых актов и возможных
методик кадастровой оценки земель лесного фонда Российской Федерации.
Задачи
курсовой работы:
· Изучить нормативно правовые акты в части
кадастровой оценки земель лесного фонда;
· Исследовать виды активов и их применение;
· Рассмотреть методики обеспечения
земельно-оценочных работ.
Заключение:
Земли
лесного фонда занимают более половины территории РФ. Их площадь составляет 838
млн га.
Несмотря
на большое разнообразие нормативных правовых актов, государственная кадастровая
оценка лесных земель на текущий момент далека от совершенства.
В
государственном кадастровом учете отсутствует методика кадастровой оценки
лесных земель, которая учитывала бы индивидуальные особенности налоговых
отводов, текущий прирост древесины, исходя из учета всех имеющихся видов лесных
ресурсов. Важной особенностью применения такого метода является возможность его
применения для всех субъектов федерации с изменениями, отражающими региональную
специфику (разные виды недревесных лесных товаров и пород древесины, разные
виды реализуемой продукции и их стоимость).
При
кадастровой определении стоимости не учитывается рекреационный и
природоохранный потенциал лесных земель, так как в настоящее время нет реальной
возможности оценить их вклад в кадастровую стоимость, поскольку существующие
подходы опираются на экспертную оценку, которая является субъективной, и Такой
же набор специалистов вряд ли сможет дать оценку лесным участкам на территории
Российской Федерации.
Фрагмент текста работы:
1. Методы государственной кадастровой оценки лесных ресурсов
Лесной фонд как правило
представляет собой совокупность суши, древесной, кустарниковой и травянистой
растительности.
К данным землям относятся
лесные и нелесные земли.
Все земли, за исключением
лесов, расположенных на оборонных землях и землях городских и сельских поселений,
а также лесных земель, непокрытых лесной растительностью (лесные земли и
нелесные земли), составляют лесной фонд.
Кадастровая оценка
занимает достаточно много времени и состоит из нескольких основных и
самодостаточных шагов, которые как правило включают в себя:
1. рассмотрение, а затем
и принятие решения о необходимости проведения кадастровой оценки в определенный
период времени;
2. составление списка
объектов а так же конкретных участков, подлежащих обследованию;
3. выбор подрядчика для
прямого определения кадастровой цены лесов и заключение с ним официального
договора на выполнение этих работ;
4. непосредственное
проведение процедуры определения кадастровой цены и последующая подготовка
отчета по ее результатам с предварительным показом проекта этого отчета;
5. изучение и проверка ранее
подготовленного отчета;
6. окончательное
утверждение результатов аудита;
Все эти действия,
проводимые до публикации результатов проверки по сути абсолютно аналогичны тем,
которые предпринимаются при определении стоимости земельных ресурсов, не
имеющих ничего общего с лесным фондом России.
В рамках лесного фонда
сама процедура оценки земель проводится в три основных самостоятельных этапа:
• на первом этапе
стоимость определяется в пределах всех зон оценки и больших территорий страны;