Технология Гостиничной Деятельности. Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Гостиничный бизнес и социальная ответственность.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 4

Глава 1.
Теоретические основы социальной ответственности. 6

1.1.   Понятие социальной
ответственности в современном бизнесе. 6

1.2.   Роль гостиничной индустрии
в экономике. 8

Глава 2.
Изучение социальной ответственности гостиницы «Хабаровск-сити»  18

2.1.
Характеристика деятельности гостиницы «Хабаровск-сити». 18

2.2. Анализ
социальной программы гостиницы «Хабаровск-сити». 22

Глава 3.
Разработка мероприятий социальной ответственности гостиницы «Хабаровск-сити». 25

3.1.
Программа социального развития. 25

3.2.
Внедрение корпоративной культуры.. 28

Заключение. 32

Список
использованных источников. 33

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 36

 



 

  

Введение:

 

Актуальность данной темы разъясняется
тем, что в последнюю четверть ХХ века произошли значимые перемены в экономике промышленно развитых государств, обусловившие сущностную модификацию
коллективного управления.

Быстрое становление
технологий, разнообразие предлагаемых продуктов и предложений, уменьшение их актуального
цикла, возрастание количества
конкурентов, увеличение притязаний покупателя в значимой мере определяют характер
внешней среды фирмы,
которая делается все больше
изменчивой и мало предсказуемой.

Перемены в структуре и формах прогрессивной компании
продиктованы потребностью принимать
во внимание
не только внешние,
но и внутренние проблемы работы,
не только ценности покупателей, но и требования и достоинства сотрудников. Сейчас имеется все больше деятельный и открытый отход от чисто финансовой
мотивации людской работы.
Современные высококвалифицированные сотрудники классическим финансовым
стимулам любят возможность
увеличивать личный умственный и образованный уровень и желают проявлять в ходе производственного процесса собственную оригинальность,
обогатить собственные возможности
и качества.

Вследствие этого в последние годы понятие "эффективность" работы
фирмы значимо поменялся. В одном ряду с классическим термином "финансовая
эффективность" появилось понятие "социальная эффективность". В
случае если
финансовая эффективность значит реализацию персоналом целей организации за счет экономного применения
ограниченных ресурсов, то общественная эффективность
имеет место быть в степени заслуги
персональных целей сотрудников
и описать ублажение в
процессе управления ожиданий, желаний, необходимостей и интересов служащих.

Поэтому, новые
обстоятельства надеются отменно другие дела бизнесмена с наемными сотрудниками, которые делаются
все больше интенсивными и
креативными членами
производственного процесса. Все это значит, что успех прогрессивной
компании в решающей степени находится
в зависимости
от опыта трудовых отношений,
способного в абсолютной мере воплотить
в жизнь
умственный и креативный
потенциал сотрудников, получив выдающиеся
качества
в конкурентной борьбе.

Цель работы – изучить социальную ответственность гостиничного
бизнеса.

Задачи работы

1.    
Изучить теоретические основы социальной
ответственности;

2.    
Изучить социальную ответственность гостиницы
«Хабаровск-сити»;

3.    
Разработать мероприятия социальной ответственности для
гостиницы «Хабаровск-сити».

Предмет исследования – социальная ответственность.

Объект исследования – социальная ответственность гостиницы
«Хабаровск-сити».

Методы исследования – опрос, анализ, работа с литературой.

Структура работы. Курсовая состоит из введения, трех глав,
заключения и списка литературы. В первой главе рассматриваются понятие социальной
ответственности и роль гостиничной индустрии в экономике. Вторая глава
посвящена анализу деятельности и социальной ответственности в гостинице
«Хабаровск-сити». В третьей главе идет разработка программы мероприятий для
повышения эффективности социальной ответственности гостиницы «Хабаровск-сити».

В ходе написания данной работы будут освоены компетенции: работа с
теоретическим материалом, изучение работы гостиницы, разработка социальных
мероприятий.



 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В предоставленной
работе рассмотрен социальная политика менеджера, его
абстрактные основы его работы и именно практическая работа на одном из огромнейших компаний государства
"Кировском заводе". По результатам проведенной работы возможно устроить вывод, что действенная осуществление общественных функций трудового коллектива есть условие, посыл и итог общественного становления фирмы. Общественный потенциал отображает ещё не реализованные
способности, которые есть
на пути последующего становления
фирмы.

Социальный потенциал фирмы
включает в себя работник,
мотивационный и организационный потенциалы и дает
собой совокупность возможностей
трудового коллектива, осуществление коих в конкретных критериях приводит к увеличению
производительности его работы.
Важным ресурсов трудового коллектива и производительности его работы считаются дела доверия.

Осуществление общественного
потенциала "Хабаровск-сити" исполняется на
базе важной стратегии
управления социально-экономическими процессами, а еще
методом оперативного общественного
управления, обеспечивающих заключение насущных общественных задач, больше абсолютное удовлетворение необходимостей сотрудников, достижение совокупных
целей членов трудового коллектива. Общественные вложения "Хабаровск-сити" ориентированы,
в частности, на увеличение образовательного значения сотрудников завода и
создание условий для реализации их профессионального и креативного
потенциала. Среди приоритетных направлений программкивнимание о самочувствие металлургов, создание критерий
для культурного развлечений и занятий спортом, помощь молодежной организации фирмы.
Отдельное назначениероль
"Хабаровск-сити" в заключении совокупных задач всего
Хабаровска.

В ходе написания работы выполнены все задачи,
поставленные во введении, а так же освоены все компетенции.


 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы социальной ответственности

1.1.        
Понятие
социальной ответственности в современном бизнесе

 

При обсуждении роли бизнеса в жизни общества все чаще речь идет о общественной
ответственности бизнеса или же о корпоративном
гражданстве. Обе эти концепции приехали в Российскую Федерацию из практики западного бизнеса, где появились в середине XX века как реакция на увеличивающиеся запросы,
предъявляемые к бизнесу населением. Впрочем вплоть до нынешнего времени единственного осознания содержания и целей общественной
ответственности бизнеса не развилось ни в Европе, ни
в Америке, ни в РФ. Вот только
некоторое количество из определений общественной ответственности бизнеса.

«Корпоративная социальная ответственность
– это ведение бизнеса, которое соответствует
этическим, законодательным общепризнанным меркам и публичным ожиданиям или же в том числе и превосходит их».

Business for Social Responsibility, USA[1]

«Социально ответственный бизнес берет на себя обязательства
вести деятельность в соответствии с этическими нормами и вносить вклад в
экономическое развитие за счет улучшения качества жизни как собственных
сотрудников и их семей, так и всего местного населения и общества в целом».

1998, 1st WBCSD CSR dialogue, Switzerland [2]

«Корпоративная ответственность бизнеса есть общественное
движение граждан, требующих от компаний принятия на себя полной ответственности
за то, как их деятельность влияет на окружающий мир.  Потребители, инвесторы и сотрудники компаний
начинают осознавать всю мощь современных корпораций и предпринимают попытки
использовать эту силу для того, чтобы планета стала лучшим местом для всех и
каждого».

CSRwire, USA[3]

«Социальная ответственность бизнеса – это  добровольный вклад в развитие общества в
социальной, экономической и экологической сферах, связанный напрямую с основной
деятельностью компании и выходящий за рамки определенного законодательного
минимума»

Ассоциация российских
менеджеров, Россия[4]. 

Что не так важно,
есть некоторое количество элементов
социальной ответственности, которые в большей или же наименьшей степени предусматриваются всеми членами
обсуждения вопроса. Это ответственность
перед деловыми партнерами, перед работниками, перед районными обществами и общественностью в целом.

Социальная ответственность бизнеса
понимается нами как обширное понятие, включающее всеохватывающую обязанность
делового напарника, работодателя, господина и члена общественных отношений. Говоря о корпоративном
гражданстве, выделяют 2 нюанса
ответственности – за социально-экономическое благоденствие
земли, где разворачивается главная
работа фирмы, и за артельный степень становления штатских свобод и
экономики в стране и в мире.

Внутрикорпоративная
общественная политика большого и среднего бизнеса есть ответ на необходимости
становления лично фирмы.
Кроме того, данные внутренние
побудители являют из себя трудоемкий
сплав надежд сотрудников,
сложившихся традиций и их готовности защищать
собственные интересы внутри фирмы.

Внутренняя
общественная политика фирм рассматривается их начальством в виде актуального инструмента
для наращивания конкурентных положительных сторон в
рыночной борьбе. Это натуральным
образом отражается на ее масштабах, которые тем повыше, чем крупнее фирма, с одной
стороны
. С иной, – во многом поведение фирмы характеризует позиция владельца и прагматичные темы, потому что порой коллективные общественные вложения в персонал считаются наиболее интересными,
чем практика увеличения заработной
платы.

Размах и характер внутрикорпоративной общественной
политики ориентируется вблизи факторов, в том
числе
:

масштаб бизнеса;

доходность фирмы и конъюнктура рынка;

• уровень конкурентной борьбы на рынке труда, необходимость удержания и развития
персонала;

необходимости становления бизнеса;


следование традициям;

финансовая выгодность укрепления и становления общественной инфраструктуры, особенно если соблюдать условие ее последующей коммерциализации;

 имиджевая политика;[5]

персональные значения топ-менеджеров и владельцев;

• давление
со стороны сотрудников компании.

 



[1] www.
bsr.org/resourcecenter/homepage_page.asp

[2]
http://www.wbcsd.org/newscenter/reports/2000/CSR2000Making%20Good%20Business%20Sense.pdf

[3]
http://www.csrwire.com/page.cgi/about.html

[4]
«Социальная ответственность компании: практическая польза для бизнеса»,
Ассоциация менеджеров, М.: 2002. http://www.amr.ru/pdf/broshure_full.pdf

[5]
Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент. М., 2017.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы