Курсовая с практикой на тему Генеральная схема участка гостиничного предприятия
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1.Основы проектирования схемы участков для гостиниц 5
1.1.Проектирование гостиничных участков 5
1.2.Основные требования при проектировании участков для постройки гостиниц 8
1.3. Многофункциональная организация помещений гостиниц. 11
Глава 2.Анализ схемы участков гостиницы «Метрополь» 15
2.1. Система застройки гостиницы «Метрополь» г. Москвы 15
2.2. Дизайн проект номера гостиницы в одноместном и двухместном номерах гостиницы «Метрополь». Нормы проходов в меблировке помещений 19
2.3.Выводы по проведенному анализу 22
Глава 3.Сравнительная характеристика застройки гостиничных предприятий в РОССИИ И зарубежом 25
3.1.Сравнение планировки зарубежных и российских гостиниц 25
3.2. Сравнение обустройства номера для лиц с ограниченными возможностями за рубежом и в России 27
3.3. Организация помещений для встречи и питания гостей в гостинице «Метрополь» 30
Заключение 33
Список использованных источников 34
Введение:
Актуальность исследования. Гостиницы и отели – это одни из наиболее сложных объектов проектирования, требующих опыта и специальных знаний. При проектировании гостиницы недостаточно просто выполнить правильное зонирование номеров и вспомогательных помещений.
В проекте учитывается множество параметров и нюансов от которых в дальнейшем будет зависеть эффективность функционирования гостиницы, комфорт и удобство пребывания гостей, а, следовательно, и рентабельность. Например, при разработке планировочных решений важно учитывать, что потоки обслуживающего персонала и посетителей не должны пересекаться для максимального комфорта последних. Еще один пример – при разработке проекта электроснабжения и освещения.
Современный отель призван сделать уютные места для ночевки туриста и дать ему ряд дополнительных предложений. Помещение отеля считается функциональным сооружением и имеет технологически сложное оснащение. Отели отличаются по собственным строительным заключениям. И это не просто так, так как для путников наших дней, отель обязан замерзнуть на время комфортабельным и уютным жилищем, куда им захочется возвратиться ещё раз.
Над этой проблемой трудятся почти все ученые и не последнее пространство в этом, занимает работа конструктора, который на стадии плана закладывает основы стиля будущего отеля. Архитектура гостиницы или же гостиничного комплекса включает в себя как внешний домов, их внутреннюю планировку, так и ландшафтную компанию земли и внутреннее убранство помещений. Любой элемент принципиален, но только совместно, соединяясь в одно гармоническое единое, они делаются завершенным художественным образом, подходящим совместной идее отеля. При этом строительный вид становится зрительным фактором, который изготавливает самое первое и мощное впечатления на человека.
Являясь трудным и всеохватывающим по собственному предназначению объектом, сочетающим в себе в одном ряду с проживанием общественно-развлекательные функции, отель выделяет возможность осуществлять все планы и сделать выразительный и незабываемый тип. Для этого архитекторам в начале необходимо выбрать подходящий образ системы застройки гостиничного сооружения, который станет более благоприятным образом удовлетворять запросы покупателей.
Цель работы – изучить особенности участков гостиничных предприятий.
Задачи работы
1. Изучить основы проектирования гостиничных участков;
2. Выделить общие требования к проектированию гостиничных номеров;
3. Рассмотреть систему застройки гостиницы «Метрополь»;
4. Описать дизайн проект номера гостиницы;
5. Провести сравнительную планировку зарубежных и российских гостиниц;
6. Сравнить обустройство номера для лиц с ограниченными возможностями в России и за рубежом.
Предмет исследования – генеральная схема участка гостиницы.
Объект исследования – строительство гостиниц.
Заключение:
Ставки в российском гостиничном бизнесе постоянно растут. Этому способствует потенциал развития данного сектора экономики. Инвесторы, ожидая туристический бум в Сочи, строят гостиничные комплексы на зависть арабским шейхам. И, даже те, кто к отельному бизнесу имеет весьма опосредованное отношение, с головой ушли в туризм.
Главный принцип применения стандартов в гостиничном бизнесе – единство требований к различным объектам сети отелей. Где бы ни находился отель, какой бы национальности гость ни был бы – всегда и везде должны действовать одинаковые принципы построения общения с гостем.
Минимальные требования к стандартизации гостиничных услуг (инженерное оснащение, освещение, меблировка, сервис и пр.) отражены в ГОСТ Р 51185-98 «Туристические услуги. Средства размещения. Общие требования».
В расширенном варианте принципы стандартизации прописаны в Федеральном законе N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и Приказе Министерства спорта, туризма и молодёжной политики РФ от 25 января 2011 г. № 35 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи».
Наличие тех или иных помещений определяется уровнем будущего отеля, а также денежными средствами, которые планируется вложить в строительство будущими Заказчиками. Особую роль при проектировании гостиницы играет уровень надежности и качества всех коммуникаций. Важность этого обусловлена тем, что ремонт оборудования потребует выселения всех постояльцев и приостановки работы отеля и, следовательно, повлечет за собой значительные убытки.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1.ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СХЕМЫ УЧАСТКОВ ДЛЯ ГОСТИНИЦ
1.1.Проектирование гостиничных участков
Архитектурный проект – это часть градостроительной документации, имеющая строительные заключения, которые комплексно предусматривают общественные, финансовые, активные, инженерные, технические, противопожарные, санитарно-гигиенические, экологические, архитектурно-художественные и другие запросы к объекту .
Архитектура, внутренний дизайн и реклама диктуются ведущей концепцией фирмы, которая определяется специфичностью работы отеля, ее профиля, предназначения, числа и контингента туристов. Так, для гостиниц высочайшего класса свойственны помпезность и богатство, бизнес-туристы отдают предпочтение обычным и активным экстерьерам.
Активная организация строения всех гостиничных комплексов, до этого всего, находится в зависимости от типа отеля и её вместительности.
Вместительность гостиниц определяется количеством постоянных спальных мест. Как правило, отели, имеющие менее 100 номеров, числятся малыми; 100-200 номеров – средними; больше 200 номеров – большими. При повышении вместительности гостиниц возникает финансовая необходимость использования больше массивного и передового технологического и инженерного оснащения, сокращается подсобная площадь, а еще площадь коридоров, холлов по отношению к площади, предоставляемой именно в постановление постояльцев, что приводит к уменьшению удельно-строительных расходов. Совместно с тем, наращивание вместительности гостиниц целенаправленно в четких границах, впоследствии которых отели становятся непросто управляемыми.
Данным пределом, в основном, считают вместительность в пределах 2000 номеров.
Прогрессивный отель средней и большущий вместительности и высочайшего уровня комфорта считается трудным всеохватывающим объектом, в состав которого входит важное количество помещений различного активного предназначения: жилые помещения, приёма и сервиса, общественного питания (с развитым составом производственных помещений и трудным технологическим оборудованием ), помещения культурно-массового предназначения, домашнего сервиса, административные, развитой состав государственных, хозяйственных помещений, подсобных, технических и др.
В состав некоторых гостиниц включают еще помещения для деловых контактов (конференц-залы или же залы функционального использования), бизнес-центры, киноконцертные залы, водоем, сауны, спортзалы, кегельбаны, здания для организации выставок, фирмы торговли, гаражи и пр.
Для действенной планировочной организации всевозможные помещения отеля группируют по активным симптомам, позволяющим осуществить между ними отчетливые технологические связи, отвечающие санитарно-гигиеническим и противопожарным притязаниям, содействующие удобству эксплуатации отеля, а еще повышающие удобство проживания в ней.
Сложность организации правильной связи всевозможных помещений произведено еще и в том, что живущие в отеле не обязаны видать ежедневную работу всех запасных служб. Активные схемы гостиниц возводятся с учётом трудных технологических процессов, протекающих в отелях.
Для активной организации отеля значительный смысл содержит количество входов в помещение. Отели огромной вместительности и высшего уровня комфорта как правило имеют больше 3 – 4 входов. Отели маленькой вместительности зачастую ограничиваются 2-мя входами в помещение (главным и в служебно-бытовое помещение), а еще погрузочно-разгрузочной площадкой во дворе.
Конструкция номерного фонда (количество одноместных, двухместных, люксов) находится в зависимости от типа гостиницы, его классности, и раздела рынка, на котором он трудится.
Этажность и пропускная работу лифтов. Высотные системы сохраняют площадь (и, в соответствии с этим стоимость) земляного участка, но наращивают цена постройки, до этого всего, за счет лифтов.
Стадии проектирования:
1. Предпроектное предложение (архитектурная концепция). Это исключительно дешевая стадия проектирования. Клиент получает альбом формата А4 или же А3, состоящий из 10-15 листов с более совместной информацией о будущем объекте: проект генплана, фасады, планы, разрезы (все без детализации), компьютерная 3D визуализация. Данная картина дел заказывают те девелоперы, которые ещё не обусловились с размерами строительных дел, с источниками финансирования, с строительной концепцией грядущего сооружения, или же же те, кто отыскивает партнеров для долевого участия в строительстве.
2. Эскизный план или же технико-экономические обоснования (ЭП.ТЭО) как правило включают в себя: ситуационный проект, генплан, фасады, разрезы, планы с ведущими объемами, с расстановкой мебели или же инженерного оснащения, с расчетом площадей и размеров, с завершающим заключением архитектурно-художественных задач. Цена такового плана как правило составляет 15-30% от цены совершенного проектирования.
3. Рабочая документация — самый полный набор проектной документации, включающий в себя сегменты: архитектурно-строительный, конструктивное заключение, водоснабжение и сточная канава, отопление и вентиляция, электрическое оборудование, сметы. Цена рабочей документации оформляет 70-85% от цены законченного проектирования и в любом случае сможет корректироваться.