Менеджмент в отраслях и сферах деятельности Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Геймификация в бизнесе

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 


ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ГЕЙМИФИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ 5

1.1. Сущность и специфика геймификации 5

1.2 Причины использования геймификации в бизнесе 7

ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ГЕЙМИФИКАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ 10

2.1 Организационно-экономическая характеристика турагента 10

2.2 Характеристика и обоснование предлагаемых мероприятий 15

2.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 31


  

Введение:

 

Актуальность темы обусловлена тем, что меняющиеся условия ведения бизнеса определяют постоянное развитие концепций, связанных с совершенствованием их управления.

Долгосрочные цели деятельности и пути их реализации (с учетом потенциальных переменных) должны быть определены на предприятии через стройную стратегию – как касающуюся основной деятельности, так и непосредственно связанную с управлением человеческими ресурсами и интеллектуальными ресурсами. столица. Кадровая стратегия заключается в определении методов приобретения и управления человеческими ресурсами, а также в определении способов их адаптации к потребностям, связанным с реализацией основных целей организации.

Текущая ситуация на рынке труда очень динамична и в то же время сложна для работодателей — для приобретения и сохранения определенных ресурсов интеллектуального капитала предприятия должны адаптировать свою деятельность к потребностям и ожиданиям работников. В то же время существует множество тенденций, которые призваны способствовать формированию приверженности и укреплению лояльности сотрудников, что напрямую влияет на достижение ими целей компании. Одним из таких направлений является геймификация.

Эти соображения призваны в сжатые сроки показать саму концепцию геймификации и ее эффекты, как альтернативу классическому подходу к повышению эффективности управления человеческим потенциалом при сохранении рациональности этого управления.

Целью исследования является изучение специфики применение геймификации в бизнесе.

Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:

— охарактеризовать сущность и специфику геймификации;

— изучить причины использования геймификации в бизнесе;

— изучить характеристику исследуемой фирмы;

— дать характеристику и обоснование предлагаемым мероприятиям;

— оценить эффективность предложенных мероприятий.

Объектом исследования является метод геймификации в бизнесе.

Предметом исследования выступает процесс применения геймификации на современных предприятиях.

Данная тема отражена в работах следующих ученых: Н.А. Саломатина, З.Т. Румянцева, М.Г. Лапуста, В. Гуринова, В.Я. Горфинкель, Ю.А. Арутюнова, Г.Б. Поляк, Р.Ф. Фатхурдинова, В.А. Швандер, О.А. Калякина, Е.Л. Драчева, И.Н. Герчикова, Л.И. Юликова, А.И. Наумова, О.С. Виханского и др.

Методы исследования. Теоретической и методологической основой исследования стали фундаментальные положения менеджмента, монографии, научные статьи отечественных и зарубежных ученых. В работе использованы как общенаучные, так и специальные методы исследований.

Структура и объем курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников. Основной текст работы изложен на 29 страницах печатного текста.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, в ходе данного курсового исследования были рассмотрены следующие аспекты:

В работе представлен обзор текущих исследований, посвященных вопросам геймификации в области управления, с целью проиллюстрировать и изучить эту новую область исследований. Большинство приложений используются для создания сообщества, лояльности к бренду, вовлечения, обучения, мотивации, мониторинга, убеждения и повышения производительности. Стратегии включают в себя определенные системы вознаграждения и усиливаются за счет накопления очков, списков лидеров и, в некоторых аспектах, значков.

Возможности геймификации, применяемые к менеджменту в бизнесе, важны для исследований управления и приложений в реальных междисциплинарных контекстах, особенно при предоставлении информации менеджерам, сотрудникам и лидерам в глобальном контексте.

Поскольку геймификация включает в себя развлечение, вовлечение, обучение и принятие решений на основе данных, такие системы могут изучать вопросы управления, объединяя не только все организационные области, но и заинтересованные стороны, вовлеченные в процесс, более увлекательным образом и способствуя инновационным результатам. в эпоху цифровой трансформации.

Геймификация в управлении имеет несколько управленческих последствий. Во-первых, геймификация может использоваться для различных целей, но в основном связана с вовлечением, изменением поведения и мотивацией. Кроме того, взаимосвязь между геймификацией и управлением данными дает учреждениям возможность улучшать свои услуги и продукты, формируя их в соответствии с заинтересованными сторонами. Также возможно, что с достижениями в области искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения понимание больших данных может стать проще для компаний, генерирующих идеи и ценность из структурированных данных.

При успешном применении геймификация может стать инструментом для инноваций и стратегии. Однако могут возникнуть проблемы, особенно с точки зрения управления данными. Поскольку большинство приложений получают пользовательские данные, возникает необходимость в управлении такими данными, включая вопросы безопасности и этики. Таким образом, геймификация управления требует управления самой геймификацией.

Также была проанализирована деятельность туристской фирмы «Ла тур». Согласно проведенному анализ клиентов турфирмы «Ла тур» включение инновационных мероприятий, повысится спрос. Благодаря опросу, стало известно, что клиенты предпочитают получать информацию и бронировать туры через Интернет при помощи захода на сайт или в мобильное приложение. Поэтому будет эффективным разработать мобильное приложения для повышения спроса на туры внутреннего туризма.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ГЕЙМИФИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ

1.1. Сущность и специфика геймификации

С технологическим прогрессом и переходом к экономике взаимодействия динамика бизнеса меняется. Сегодня можно создавать значимые и увлекательные впечатления с помощью систем вознаграждения, которые являются частью основных стратегий геймификации. Геймификация все чаще используется для мотивации и поддержки людей в отношении различного индивидуального и коллективного полезного поведения. Например, игра Zappos Face Game была создана для привлечения персонала к сотрудничеству. По сравнению с серьезными играми геймификация требует стратегического взгляда; то есть геймификация — это стратегия, а серьезные игры — это игры.

Термин «геймификация» — это новая концепция, которая объединяет использование компонентов игрового дизайна в неигровых контекстах для поддержки совместного создания ценности. Одним из потенциальных аспектов, связанных с геймификацией как инновационным подходом, является возможность сбора данных, согласовывая их с бизнес-стратегиями. Поскольку инновации связаны с внедрением, созданием и внедрением новых подходов внутри и за пределами организаций, это делает геймификацию важным игроком в инновационном менеджменте.

Геймификация — это сочетание разработанных частей, связанных с игровым опытом, находящихся между игровым дизайном. Хотя геймификация может храниться и обрабатываться цифровыми сетями и компьютерными системами , важно подчеркнуть, что геймификация не обязательно должна быть цифровой. Применение игровых систем не требует привязки к цифровым контекстам, и их можно применять в нецифровых контекстах, таких

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы