Педагогика, английский язык Курсовая с практикой Иностранные языки

Курсовая с практикой на тему Геймификация и ее роль в образовании

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 


Оглавление

Введение 3

1 Теоретический аспект геймификации в системе образования 5

1.1 Сущность и понятие геймификации в образовании 5

1.2 Психолого-дидактический и методический потенциал геймификации 11

2 Геймификация в обучении иностранному языку 23

2.1 Геймификация, как средство эффективного изучения иностранного языка 23

2.2 Механизмы геймифицированного урока 28

Заключение 34

Список использованных источников 36

Приложение А 39

Приложение В 41


  

Введение:

 


Деятельность современного учителя базируется на 3 аспектах: требованиях Государственных образовательных стандартов (ГСО), новых результатах педагогических исследований на практике и, конечно же, интересах обучающихся. Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) являются связующим звеном между этими аспектами. Во-первых, их использование регулируется федеральными и государственными образовательными стандартами, а учащиеся используют ИКТ для достижения образовательных и не образовательных целей. Кроме того, они являются перспективным направлением современного образования и методических исследований. В наше время, когда ИКТ проникли во все сферы жизни человека, все более актуальной становится тема повышения мотивации школьников за счет использования современных образовательных технологий.

Один из самых противоречивых способов разрешения этой ситуации — геймификация компьютерных игр и образования. Актуальность выбранных для данного исследования тем напрямую связана с мотивацией студентов к изучению иностранных языков. На основе десяти инициатив губернатора Алтайского края одной из центральных задач новой алтайской школы является создание современной образовательной инфраструктуры и внедрение современных технологий обучения. Одной из таких образовательных технологий является образовательная геймификация, получившая широкое распространение во всем мире. Геймификация обучения способствует формированию активной и устойчивой мотивации учащихся к учебной деятельности. Предметом исследования являются технологии геймификации.

Тема исследования – применение технологии геймификации в обучении иностранному языку.

Целью данного исследования является методическая поддержка использования геймификации в обучении иностранному языку в пятом классе.

Для достижения поставленной цели рекомендуется решить следующие задачи:

1. Уточнить понятие, сущность и принципы геймификации и ее роль в образовательном процессе;

2. Дайте определение концепции мотивации и ее связи с геймификацией;

3. Изучить практику применения технологии геймификации в современных школах;

4. Закладка методологических основ использования технологии геймификации в обучении иностранному языку в пятом классе.

Методы исследования: теоретический (анализ документов), эмпирический (исследование, анкетирование, обработка данных).

Теоретической основой исследования является проблема ученых по мотивации обучения (Туртулова Р.В., Попова Н.В., Рябицева О.М., Безбородова М.И.), по использованию геймификации для повышения мотивации.

Теоретическая значимость: Раскрывает содержание понятия геймификации в образовательном процессе; показаны характеристики, способствующие развитию учебной мотивации с учетом положений учебной программы по геймификации.

Исследование уникально тем, что разрабатывает методологическую поддержку посредством геймификации, а также изучает практические аспекты геймификации в современных школьных приложениях.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 


В настоящее время большинство учащихся недостаточно мотивированы и заинтересованы в изучении иностранных языков из-за сложности иностранных языков или непонимания того, зачем они нужны в жизни.

В данной статье рассматриваются общие сведения о методах геймификации и геймификации как средстве повышения мотивации к изучению иностранного языка.

Не только дети, но и взрослые любят играть, соревноваться (побеждать, стремиться быть лучшим), выигрывать призы и получать отзывы о своих достижениях. Игровые механики приносят удовольствие и становятся источником мотивации. Информация лучше усваивается, когда вместо скучных уроков мы получаем положительные эмоции. Здесь в игру вступают техники геймификации.

Геймификация — это использование игровых элементов и методов игрового дизайна в неигровом контексте.

Геймификация обучения стала новым мировым трендом. Сегодня игра для обучения становится все более важной для учащихся, которые растут в среде видеоигр.

Актуальность этой работы заключается в том, что она стала пионером в разработке автором учебной программы по геймификации для Модуля 2 (Это я) В центре внимания 5, а также при изучении практических аспектов использования методов геймификации в современных школах.

Согласно опросу, учителя нашей школы имеют средний уровень профессиональной готовности к использованию технологии геймификации.Выявлены следующие положительные характеристики геймификации: процесс обучения становится более интересным, повышается мотивация, облегчается усвоение и закрепление материала учащимися, улучшается обратная связь, способствует самообучению, открываются возможности.

Применение знаний на практике помогает развивать организованность и командную работу.

Отрицательные черты включали чрезмерное увлечение играми и возможность отказаться от изучения традиционных уроков, а опрос показал, что учителя считают, что технология отнимает слишком много времени.

Во избежание негативных последствий необходимо подумать о самой системе и разобраться в составляющих технологии.

Три основных компонента геймификации:

1. Игровая механика – это все составляющие игры: персонажи, сюжеты, задания, значки, таблицы лидеров, аватары, очки, уровни и т.д.;

2. Игровая механика – это процессы, управляющие действиями «игрока»;

3. Динамика игры – это эмоциональные состояния, в которых играют участники. Благодаря ей сохраняется интерес к обучению. Это зависит от того, насколько активно студент вовлечен в процесс.

Эти компоненты можно использовать с разной степенью прочности. Все зависит от того, насколько педагог хочет погрузить учеников в игровой процесс.

Поэтому геймификация – это новая технология, способная принести положительные результаты, повысить эффективность обучения и дать возможность решать реальные учебные задачи и задачи.


 

Фрагмент текста работы:

 

1 Теоретический аспект геймификации в системе образования

1.1 Сущность и понятие геймификации в образовании

Термин «геймификация» был придуман программистом Ником Пэйлином в 2002 году. Первоначально понятие использовалось в таких сферах, как развлечения и маркетинг, но в настоящее время оно прочно вошло во все сферы человеческой деятельности. Следует отметить, что геймификация сейчас обсуждается в сфере образования, а также в бизнесе, маркетинге и менеджменте. Геймификация считается инструментом управления персоналом [13], средством мотивации и активизации деятельности, решения прикладных задач [5] и даже инструментом сохранения здоровья [10]. Все это дает нам основание говорить о геймификации не только в контексте «новых концепций в образовании» [9], но и о новых тенденциях в образовательном процессе [1] и развития общества в целом.

Как русский [12] и зарубежных [21], исследователи работают над интеграцией методов геймификации в образовательный процесс на разных уровнях образования, от дошкольного до послесреднего образования. Это связано с тем, что зрители всех возрастов могут обучаться с помощью игровых технологий. Innate Game Drive позволяет вовлечь в образовательный процесс любого подготовленного ученика, вне зависимости от сферы его деятельности. Также следует учитывать, что хотя геймификация предполагает лишь использование игровых элементов в образовательном процессе, это не означает, что урок становится развлечением. Важную роль в этом играет воспитательная функция.

В 2018 году масштабное исследование преимуществ геймификации в Германии показало, что игровой элемент делает обучение более эффективным. Студенты учатся быстрее и лучше, а самое главное, их познавательные и творческие способности активизируются без страха. То же самое относится к участию в играх, в которые играют в обычной форме и с использованием

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы