Информационные технологии в профессиональной деятельности Курсовая с практикой Информатика

Курсовая с практикой на тему Функциональный анализ электронных информационно-образовательных сред Ростовского государственного университета путей сообщения и Российского университета транспорта

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 2

Глава 1. Электронные информационно-образовательные среды
Ростовского государственного университета путей сообщения. 4

§ 1. Анализ
внутренней структуры сайтов. 4

§ 2. Анализ
коммерческих факторов. 7

§ 3.
Технический анализ сайтов. 10

§ 4. Анализ
поведенческих факторов. 10

§ 5.
Юзабилити-анализ. 12

§ 6.
Серверная информация домена. 13

§ 7. Поисковый аудит сайтов  13

  

Введение:

 

Актуальность выбранной
темы исследования заключается в том, что в условиях роста темпов
научно-технического прогресса неотъемлемой составляющей образовательной среды
становиться корпоративная информационная система, объединяющая различные
информационные ресурсы.

Управление
корпоративной информационной системой является сложным процессом, который
включает различные направления, связанные с SEO оптимизацией, созданием
сообществ в социальных сетях, подбором ключевых слов, позволяющих поднять
рейтинги популярности ресурса в поисковых системах. Среди существующих
направлений деятельности одним из наиболее важных процессов является процесс
установления отношений с пользователями информационного ресурса посредством
размещения контактной информации, созданием формы обратной связи.

Во многом эффективность
использования корпоративной информационной системы или образовательного ресурса
зависит от выбранных средств его продвижения в сети Интернет, а также способов
индексирования в поисковых системах.

Для оценки эффективности
работы корпоративной информационной системы применяют различные критерии, среди
которых основными являются внутренняя структура, коммерческие факторы, контент
сайта, техническая организация сайта, отображение на мобильных устройствах
образовательного ресурса, юзабилити, сервисная информация домена и поисковый
аудит.

Оценка каждого критерия
предусматривает выбор показателей оценки, которые не только имеют нормативные
значения, но и используются поисковыми системами для отбора наиболее
эффективных образовательных ресурсов.

Следовательно, выявление
особенностей проведения аудита информационных ресурсов обосновывает выбор темы
курсовой работы.

Целью работы является выполнение
функционального анализа электронной информационно-образовательной среды Ростовского
государственного университета путей сообщения.

Для достижения
поставленной цели в работе были сформулированы следующие задачи:

— выполнить анализ
внутренней структуры сайта Ростовского государственного университета путей
сообщения;

— произвести анализ
коммерческих факторов сайта Ростовского государственного университета путей
сообщения;

— произвести анализ
контента сайта Ростовского государственного университета путей сообщения;

— выполнить технический
анализ сайта Ростовского государственного университета путей сообщения;

— проанализировать
поведенческие факторы сайта Ростовского государственного университета путей
сообщения;

— проанализировать
отображение сайта на мобильных устройствах;

— выполнить
юзабилити-анализ сайта;

— оценить серверную информацию
домена;

— выполнить поисковый
аудит сайта;

— изучить работу с
электронной информационно-образовательной средой.

Курсовая работа включает
введение, 2 главы, заключение, список литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Электронные информационно-образовательные
среды Ростовского государственного университета путей сообщения § 1. Анализ внутренней структуры сайтов Выполним анализ
внутренней структуры сайта Ростовского Государственного Университета путей
сообщения, вид которого приведен на рисунке 1.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы