Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности Курсовая с практикой Информатика

Курсовая с практикой на тему Функциональный анализ электронных информационно-образовательных сред Московского Государственного Автомобильно-дорожного университета и Российского университета транспорта

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ.. 3

ГЛАВА 1.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СРЕДЫ НАЦИОНАЛЬНОГО
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА «МИСИС». 5

1.1. Анализ внутренней
структуры сайта. 5

1.2. Анализ коммерческих
факторов. 7

1.3. Анализ контента сайта. 10

1.4. Технический анализ сайта. 12

1.5. Анализ поведенческих
факторов. 13

1.6. Анализ отображения сайта
на мобильных устройствах. 14

1.7. Юзабилити-анализ. 15

1.8. Серверная информация
домена. 17

1.9. Поисковый аудит сайта. 18

ГЛАВА 2.
РАБОТА С ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДОЙ РУТ (МИИТ) —
НАПОЛНЕНИЮ ПОРТФОЛИО СТУДЕН-ТА.. 21

2.1.
Личный кабинет. 21

2.2.
Раздел «Персональная информация». 23

2.3.
Подраздел «Мое обучение». 25

2.4.
Вкладка «Портфолио». 25

2.5.
Загрузка электронных версий курсовых работ. 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 29

СПИСОК
ИСТОЧНИКОВ.. 31

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 32

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования заключается в том, что
актуализируется важность дальнейшей компьютеризации системы высшего
образования, рассматриваются основные подходы к определению понятия
«информационно-образовательная среда вуза». Выявить и охарактеризовать
информационно-образовательную среду вуза в соответствии с требованиями
федеральных образовательных стандартов высшего образования.

Целью исследования является проведение функционального
анализа электронной информации и образовательной среды Московского
Государственного Автомобильно-дорожного университета и Российского
транспортного университета.

Для достижения поставленной цели мы определили необходимые
задачи:

— Анализ внутренней структуры сайта Московского
Государственного Автомобильно-дорожного университета.

— Анализ коммерческих факторов Московского Государственного
Автомобильно-дорожного университета.

— Анализ контента сайта Московского Государственного
Автомобильно-дорожного университета.

— Технический анализ сайта Московского Государственного
Автомобильно-дорожного университета.

— Анализ поведенческих факторов Московского Государственного
Автомобильно-дорожного университета.

— Анализ отображения сайта на мобильных устройствах Московского
Государственного Автомобильно-дорожного университета.

— Юзабилити-анализ Московского Государственного
Автомобильно-дорожного университета.

— Серверная информация домена Московского Государственного
Автомобильно-дорожного университета.

— Анализ поискового аудита сайта Московского
Государственного Автомобильно-дорожного университета.

— Анализ личного кабинета РУТ (МИИТ).

— Анализ раздела «Персональная информация» РУТ (МИИТ)

— Анализ подраздела «Мое обучение» РУТ (МИИТ).

— Анализ вкладки «Портфолио» РУТ (МИИТ).

— Анализ загрузки электронных версий курсовых работ РУТ
(МИИТ).

Объектом курсового исследования является изучение
особенностей сайтов учебных заведений.

Предметом курсового исследования является анализ сайта Московского
Государственного Автомобильно-дорожного университета и Российского университета
транспорта.

Эмпирическая база: https://rut-miit.ru/org/info.

Материалы и методы. Материалами исследования послужили сайты,
связанные с анализом сайтов. В процессе анализа использовались методы
сравнения, классификации, систематизации и обобщения.

Структура курсовой работы представлена введением, двумя
главами, заключением и списком источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

ГЛАВА 1. ЭЛЕКТРОННЫЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
СРЕДЫ Московского Государственного Автомобильно-дорожного университета 1.1. Анализ внутренней
структуры сайта Московский автомобильно-дорожный государственный технический
университет (МАДИ) был учрежден постановлением СНК Союза ССР № 748 от
13.12.1930 года на базе автодорожного факультета Московского института
инженеров транспорта и Высшей автодорожной школы ЦУДОРТРАНСа.

Один из ведущих промышленных вузов России также популярен за
пределами нашей страны — студенты из 67 зарубежных стран регулярно проходят
тренинги и стажировки в МАДИ. Профильное направление-подготовка специалистов в
области транспортных средств и дорожных сооружений. Считается, что самыми
сильными областями университета являются «строительство» и «машины и
оборудование». При этом попасть в МАДИ относительно легко: дополнительных
тестов нет, средний проходной балл по областям деятельности на один экзамен
составляет 60-65 баллов.

Основная задача вуза-подготовка высококвалифицированных
кадров для автомобильного транспорта, строительства автомобильных мостов и
аэродромов, машиностроения, автоматизированных систем управления в автомобильно-транспортном
комплексе на фоне гуманизации высшего технического образования, в том числе
воспитания и развития социально активной и творческой личности будущего
специалиста.

Университет готовит инженеров-механиков для автомобильного
транспорта, дорожно-строительной техники, гидропневматической автоматизации и
гидравлического привода; инженеров автомобильного транспорта;
инженеров-механиков для исследований, испытаний и эксплуатации двигателей
внутреннего сгорания; инженеров-строителей автомагистралей, мостов, туннелей и
сложной механизации строительства, инженеров дорожного движения, системных
инженеров; экономистов автомобильного транспорта и дорожного строительства;
бакалавров по всем вышеуказанным специальностям.

Общая информация о структуре сайта. Рисунок 1 – Общая информация Сайт madi.ru обладает высоким индексом качества сайта (ИКС)
— 1830. Число проиндексированных документов в Яндексе: 4 262 и Google: 14 200.
Число поддоменов в индексе Яндекса: 11. Критических ошибок в SEO-тегах главной
страницы — 1.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ЭЛЕКТРОННЫЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
СРЕДЫ Московского Государственного Автомобильно-дорожного университета 1.1. Анализ внутренней
структуры сайта Московский автомобильно-дорожный государственный технический
университет (МАДИ) был учрежден постановлением СНК Союза ССР № 748 от
13.12.1930 года на базе автодорожного факультета Московского института
инженеров транспорта и Высшей автодорожной школы ЦУДОРТРАНСа.

Один из ведущих промышленных вузов России также популярен за
пределами нашей страны — студенты из 67 зарубежных стран регулярно проходят
тренинги и стажировки в МАДИ. Профильное направление-подготовка специалистов в
области транспортных средств и дорожных сооружений. Считается, что самыми
сильными областями университета являются «строительство» и «машины и
оборудование». При этом попасть в МАДИ относительно легко: дополнительных
тестов нет, средний проходной балл по областям деятельности на один экзамен
составляет 60-65 баллов.

Основная задача вуза-подготовка высококвалифицированных
кадров для автомобильного транспорта, строительства автомобильных мостов и
аэродромов, машиностроения, автоматизированных систем управления в автомобильно-транспортном
комплексе на фоне гуманизации высшего технического образования, в том числе
воспитания и развития социально активной и творческой личности будущего
специалиста.

Университет готовит инженеров-механиков для автомобильного
транспорта, дорожно-строительной техники, гидропневматической автоматизации и
гидравлического привода; инженеров автомобильного транспорта;
инженеров-механиков для исследований, испытаний и эксплуатации двигателей
внутреннего сгорания; инженеров-строителей автомагистралей, мостов, туннелей и
сложной механизации строительства, инженеров дорожного движения, системных
инженеров; экономистов автомобильного транспорта и дорожного строительства;
бакалавров по всем вышеуказанным специальностям.

Общая информация о структуре сайта. Рисунок 1 – Общая информация Сайт madi.ru обладает высоким индексом качества сайта (ИКС)
— 1830. Число проиндексированных документов в Яндексе: 4 262 и Google: 14 200.
Число поддоменов в индексе Яндекса: 11. Критических ошибок в SEO-тегах главной
страницы — 1.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы