Курсовая с практикой на тему Функциональные стратегии развития организации и особенности их разработки
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ
РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ.. 5
1.1 Виды и уровни стратегических решений. 5
1.2 Определение и сущность функциональных стратегий. 7
1.3 Основные виды функциональных стратегий. 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ФНКЦИОНАЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ НА ПРИМЕРЕ ПАО «СБЕРБАНК». 14
2.1 Краткая характеристика ПАО «Сбербанк». 14
2.2 Исследование миссии, видения, целей
развития ПАО
«Сбербанк». 17
2.3 Анализ функциональных стратегий ПАО «Сбербанк». 20
2.4 Рекомендации по разработке функциональных стратегий для
ПАО «Сбербанк» и их обоснование. 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ.. 30
Введение:
Актуальностью данной курсовой работы является то,
что функциональные
стратегии, хотя они и имеют более узкую сферу деятельности, чем другие
стратеги, например стратегия бизнеса, но и добавляют важные детали к общему
плану бизнеса установлением тех действий, подходов и практических методов,
которые будут использоваться при управлении конкретным подразделением или
функциональной службой.
Объектом исследования является деятельность ПАО
«Сбербанк».
Предметом исследования является разработка функциональной
стратегии развития деятельности ПАО «Сбербанк».
Целью данной курсовой работы является изучение
уровней стратегических решений, в особенности сущности функциональных стратегий
и их основных видов.
Для достижения поставленной цели в работе определены
следующие задачи:
— рассмотреть виды и уровни стратегических решений
— представить определение и сущность функциональных
стратегий
— раскрыть основные виды функциональных стратегий
— представить краткая характеристика ПАО «Сбербанк»
-провести исследование миссии,
видения, целей развития ПАО «Сбербанк»
— провести анализ функциональных
стратегий ПАО «Сбербанк»
— представить рекомендации по разработке
функциональных стратегий для ПАО «Сбербанк» и их обоснование
Заключение:
Функциональные стратегии развития организации
конкретизируют выбранную траекторию развития организации в соответствии с
основными направлениями его деятельности, обеспечивая достижение основной цели
развития предприятия. Они разрабатываются соответствующими структурными
подразделениями организации.
В рамках организации целесообразно разрабатывать
следующие виды функциональных стратегий:
— стратегию маркетинга;
— финансовую стратегию;
— инновационную стратегию;
— стратегию производства;
— социальную стратегию;
— стратегию организационных изменений;
— экологическую стратегию.
Во второй главе была рассмотрена общая
характеристика ПАО «Сбербанк». А также был проведен анализ функциональной
стратегии банка.
Даны рекомендации
по разработке функциональных стратегий для ПАО «Сбербанк» и их обоснование.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ
РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Виды и уровни стратегических решений Стратегическое управление можно охарактеризовать как систему (или
план), объединяющую основные и целевые задачи компании, а также полученную
эффективность в единое целое.
Стратегическое планирование оперативное и тактическое. Если за
стратегическое планирование нужно платить, то оперативное и тактическое
планирование — это определение того, как будет вестись работа с указанием
обязательных этапов и сроков их реализации.
Стратегия-развитие конкурентоспособной компании, обязательное эго
основного вида бизнеса. Стратегия реагирования на внешнюю мобильность и угрозы
со всем существом для ваших сильных и слабых сторон, а также для конкуренции.
На практике стратегии большинства компаний представляют собой совокупность
принятых и неожиданных действий.
Типичными случаями внеплановых стратегических возможностей являются
невозможные, формальные результаты конкурентов, которые представляют компанию
на рынке своей продукции или сокращают производство, что снижает значимость
личности. Запланированная стратегия может включать развитие экономически
неэффективных продуктов, но неожиданный переход к рискам может привести к
незапланированной стратегии разделения на другие регионы.
Уровни стратегического управления:
1) корпоративная стратегия-это стратегия компании в целом во всех
сферах ее деятельности. Его назначают генеральным директором, членом совета
директоров. Они принимают стратегические решения для всех компаний: выбирают
наиболее важные действия коллекционеров, выделяют ресурсы, чтобы рассказать о
проявлении деятельности.
2) текущая стратегия-это стратегия компании, направленная на
выявление характера и влияния речи. Уровень компании, по совместительству
директор и другие руководители отделов. Главная — для соревнований на том или
ином рынке. В соответствии с результатами задачи, используемые с первого
уровня, обрабатываются в определенных разделах, решаемых для компании или
отдельных подразделений.
3)функциональная стратегия-стратегия по функциональному построению
с указанием обязательного вида деятельности. Функциональный уровень обязывает
функциональных руководителей отделов и подразделений компании. Дом-это
функциональная единица. Работа не обладает мобильностью для оценки широты
личности, но она позволяет выполнять стратегические задачи менеджеров высшего
уровня (топ-менеджеров) на корпоративном и временном уровнях.