Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей. Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Функциональные обязанности портье в средствах размещения.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы работы портье в индустрии
гостеприимства. 5

1.1.   Должностные
требования к портье. 5

1.2.   Права и
обязанности портье. 10

1.3.   Технология
обслуживания гостей портье гостиницы.. 13

Глава 2. Анализ деятельности портье в гостинице «Korston
Club Hotel 5*****»  17

2.1. Характеристика деятельности гостиницы «Korston Club
Hotel 5*****». 17

2.2. Исследование работы службы портье в гостинице «Korston
Club Hotel 5*****»  23

2.3. Рекомендации по повышению эффективности работы службы
портье в гостинице «Korston Club Hotel 5*****». 30

Заключение. 38

Список литературы.. 40

  

Введение:

 

Сегодня гостиничный
бизнес — это многообещающая и быстроразвивающаяся отрасль, которая приносит
большой достаток всему миру. Слова «гостиница» и «бизнес» регулярно стали
встречаться совместно, следуя передовым направленностям и образовав в итоге это
понятие, как «гостиница для бизнеса» либо «Бизнес-отель». Это направление
оказывается в значительной степени востребованным на рынке вакансий, и имеет
все шансы занять 1 из фаворитных позиций в туриндустрии. В прогрессивной
России, из года в год увеличивается число компаний гостиничного на подобии.
Предоставление путешественникам номеров для временного проживания – главная
услуга гостиничного бизнеса. В этой связи, каждая отель или же гостиница, в том
числе и самый небольшой обязан быть незапятнанным, уютным, отвечать притязаниям
сохранности и гигиены, гарантировать скорую помощь, сохранность ценностей, стирку, почтовые сервисы и прочее.

Актуальность исследования. Администратора
гостиницы также называют французским словом «портье» (фр. portier porte дверь),
потому что администратор – это сотрудник, который встречает постояльца, как
только тот переступает порог отеля.

Однако обязанности администратора
гораздо шире, чем просто встреча и размещение гостей. Поэтому некоторые
специалисты протестуют против термина «портье» по отношению к своей профессии.
Правильный порядок обслуживания гостей в гостинице способен улучшить их
впечатление и повлиять на лояльность вашему отелю. А значит, и увеличить
количество повторных посещений и, как результат, прибыль.

Цель работы – изучить функциональные
обязанности портье в средствах размещения.

Задачи работы:

1. Изучить
должностные обязанности портье;

Определить права и обязанности портье

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Цель и задачи, которые были
поставлены в данном дипломном проекте, достигнуты. В данной работе подробно
изучено управление качеством обслуживания на примере  предприятия туриндустрии гостиницы «Korston».

Подводя итог, сделаем следующие
выводы.

Служба приёма и размещения – это
лицо отеля, её центр. К работникам данной службы предъявляются самые высочайшие
требования, потому что непосредственно они считаются первыми и последними
людьми, с которыми контактирует постоялец в период собственного пребывания в отеле.
Данные люди обязаны быть не столько специалистами собственного дела и владеть
нужными познаниями и умениями для общения с постояльцами, но и смотреться
подобающим образом, так как при взгляде на них у постояльцев формируется первое
представление о отеле в общем.

Эту службу нередко именуют сердцем или же нервным центром отеля. Это
служба, с которой более всего контактирует постоялец и куда он наиболее часто
обращается за информацией и предложениями за все время собственного присутствия
в отеле. Первое подходящее представление имеет грандиозное значение для
совокупной оценки работы фирмы. Негативное представление заставит постояльцев с
осмотрительностью относиться к иным службам.

В данной работе было проведено исследование организации деятельности
службы приема и размещения в конкретном предприятии гостиничной индустрии —
гостинице «Korston». Изучение общей характеристики гостиницы показало, что
предприятие располагает рядом конкурентных преимуществ. Это расположение
гостиницы, обновленный номерной фонд, соответствующий европейским стандартам,
тематический ресторан и джаз-клуб, предоставление оздоровительных услуг и услуг
бизнес-центра. Изменения, произошедшие с ОАО «Гостиница «Korston» за отчетный
период 2013 – 2014 гг., носят позитивный характер, так как по наиболее важным
финансово-экономическим показателям деятельности произошло увеличение.

Таким образом, были выявлены определенные недостатки в организации
деятельности службы приема и размещения, для устранения которых был предложен
комплекс мероприятий. В первый блок вошли мероприятия по совершенствованию
организационной структуры управления. Во втором блоке мероприятия по
совершенствованию качества обслуживания гостей в службе приема и размещения. В
третьем блоке находятся мероприятия по стимулированию и повышению квалификации
персонала службы приема и размещения. И в последний блок вошли мероприятия по
автоматизации деятельности службы приема и размещения.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы работы портье в индустрии гостеприимства

1.1.
Должностные требования к портье Размер гостиничного
комплекса и вместимость гостей напрямую зависят от обязанностей этого
сотрудника. Рецепция гостиницы (малая) выполняет широкий круг задач. Это
связано с тем, что в крупных отелях большинство мероприятий, связанных с
гостями, требует специальных услуг.

Поскольку работа
администратора — встречать гостей у входа или на ресепшене, на работу
нанимается человек с презентабельной, приятной внешностью. Высшее образование
не требуется, но вам потребуется общее среднее образование, индивидуальное
образование (или среднее профессиональное образование в сфере гостиничного
бизнеса) и знание двух иностранных языков. Обязанности По прибытии в отель
легко понять, кто является администратором. Гости видятся с ним часто, и
большинство операций и действий, связанных с регистрацией номеров, выполняет
именно этот сотрудник.

Количество сотрудников составляет
10-15% от всего персонала отеля. Стандарт: 1 сотрудник на 50 номеров.

Функции Службa приема и размещения [2, c. 51]:

— встреча с гостем и его приветствие;

— регистрация гостей;

— оформление документации;

— первичный расчет;

— доставка багажа и сопровождение гостей
в номер;

— помощь в заселении в номер;

— служба информации о гостях;

— управление расчетным счетом гостей;

— заявление гостя;

— окончательный расчет.

Есть 2 принципа работы Службa приема и размещения:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы