Курсовая с практикой на тему Функциональные обязанности портье в средствах размещения.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы работы портье в индустрии
гостеприимства. 5
1.1. Должностные
требования к портье. 5
1.2. Права и
обязанности портье. 10
1.3. Технология
обслуживания гостей портье гостиницы.. 13
Глава 2. Анализ деятельности портье в гостинице «Korston
Club Hotel 5*****» 17
2.1. Характеристика деятельности гостиницы «Korston Club
Hotel 5*****». 17
2.2. Исследование работы службы портье в гостинице «Korston
Club Hotel 5*****» 23
2.3. Рекомендации по повышению эффективности работы службы
портье в гостинице «Korston Club Hotel 5*****». 30
Заключение. 38
Список литературы.. 40
Введение:
Сегодня гостиничный
бизнес — это многообещающая и быстроразвивающаяся отрасль, которая приносит
большой достаток всему миру. Слова «гостиница» и «бизнес» регулярно стали
встречаться совместно, следуя передовым направленностям и образовав в итоге это
понятие, как «гостиница для бизнеса» либо «Бизнес-отель». Это направление
оказывается в значительной степени востребованным на рынке вакансий, и имеет
все шансы занять 1 из фаворитных позиций в туриндустрии. В прогрессивной
России, из года в год увеличивается число компаний гостиничного на подобии.
Предоставление путешественникам номеров для временного проживания – главная
услуга гостиничного бизнеса. В этой связи, каждая отель или же гостиница, в том
числе и самый небольшой обязан быть незапятнанным, уютным, отвечать притязаниям
сохранности и гигиены, гарантировать скорую помощь, сохранность ценностей, стирку, почтовые сервисы и прочее.
Актуальность исследования. Администратора
гостиницы также называют французским словом «портье» (фр. portier porte дверь),
потому что администратор – это сотрудник, который встречает постояльца, как
только тот переступает порог отеля.
Однако обязанности администратора
гораздо шире, чем просто встреча и размещение гостей. Поэтому некоторые
специалисты протестуют против термина «портье» по отношению к своей профессии.
Правильный порядок обслуживания гостей в гостинице способен улучшить их
впечатление и повлиять на лояльность вашему отелю. А значит, и увеличить
количество повторных посещений и, как результат, прибыль.
Цель работы – изучить функциональные
обязанности портье в средствах размещения.
Задачи работы:
1. Изучить
должностные обязанности портье;
Определить права и обязанности портье
Заключение:
Цель и задачи, которые были
поставлены в данном дипломном проекте, достигнуты. В данной работе подробно
изучено управление качеством обслуживания на примере предприятия туриндустрии гостиницы «Korston».
Подводя итог, сделаем следующие
выводы.
Служба приёма и размещения – это
лицо отеля, её центр. К работникам данной службы предъявляются самые высочайшие
требования, потому что непосредственно они считаются первыми и последними
людьми, с которыми контактирует постоялец в период собственного пребывания в отеле.
Данные люди обязаны быть не столько специалистами собственного дела и владеть
нужными познаниями и умениями для общения с постояльцами, но и смотреться
подобающим образом, так как при взгляде на них у постояльцев формируется первое
представление о отеле в общем.
Эту службу нередко именуют сердцем или же нервным центром отеля. Это
служба, с которой более всего контактирует постоялец и куда он наиболее часто
обращается за информацией и предложениями за все время собственного присутствия
в отеле. Первое подходящее представление имеет грандиозное значение для
совокупной оценки работы фирмы. Негативное представление заставит постояльцев с
осмотрительностью относиться к иным службам.
В данной работе было проведено исследование организации деятельности
службы приема и размещения в конкретном предприятии гостиничной индустрии —
гостинице «Korston». Изучение общей характеристики гостиницы показало, что
предприятие располагает рядом конкурентных преимуществ. Это расположение
гостиницы, обновленный номерной фонд, соответствующий европейским стандартам,
тематический ресторан и джаз-клуб, предоставление оздоровительных услуг и услуг
бизнес-центра. Изменения, произошедшие с ОАО «Гостиница «Korston» за отчетный
период 2013 – 2014 гг., носят позитивный характер, так как по наиболее важным
финансово-экономическим показателям деятельности произошло увеличение.
Таким образом, были выявлены определенные недостатки в организации
деятельности службы приема и размещения, для устранения которых был предложен
комплекс мероприятий. В первый блок вошли мероприятия по совершенствованию
организационной структуры управления. Во втором блоке мероприятия по
совершенствованию качества обслуживания гостей в службе приема и размещения. В
третьем блоке находятся мероприятия по стимулированию и повышению квалификации
персонала службы приема и размещения. И в последний блок вошли мероприятия по
автоматизации деятельности службы приема и размещения.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы работы портье в индустрии гостеприимства
1.1.
Должностные требования к портье Размер гостиничного
комплекса и вместимость гостей напрямую зависят от обязанностей этого
сотрудника. Рецепция гостиницы (малая) выполняет широкий круг задач. Это
связано с тем, что в крупных отелях большинство мероприятий, связанных с
гостями, требует специальных услуг.
Поскольку работа
администратора — встречать гостей у входа или на ресепшене, на работу
нанимается человек с презентабельной, приятной внешностью. Высшее образование
не требуется, но вам потребуется общее среднее образование, индивидуальное
образование (или среднее профессиональное образование в сфере гостиничного
бизнеса) и знание двух иностранных языков. Обязанности По прибытии в отель
легко понять, кто является администратором. Гости видятся с ним часто, и
большинство операций и действий, связанных с регистрацией номеров, выполняет
именно этот сотрудник.
Количество сотрудников составляет
10-15% от всего персонала отеля. Стандарт: 1 сотрудник на 50 номеров.
Функции Службa приема и размещения [2, c. 51]:
— встреча с гостем и его приветствие;
— регистрация гостей;
— оформление документации;
— первичный расчет;
— доставка багажа и сопровождение гостей
в номер;
— помощь в заселении в номер;
— служба информации о гостях;
— управление расчетным счетом гостей;
— заявление гостя;
— окончательный расчет.
Есть 2 принципа работы Службa приема и размещения: