Курсовая с практикой на тему Функциональные обязанности дворецкого в средствах размещения
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава
1 организация и функционирование деятельности дворецких. 6
1.1 История появления должности дворецкого. 6
1.2 Профессиональные требования к дворецким. 9
1.3.Функциональные
обязанности и ответственность дворецких в отеле. 13
Глава
2 Оценка технологии работы дворецких в отеле. 22
2.1 Общая характеристика
«Спа-комплекс Luciano». 22
2.2 Исследование
функциональных обязанностей дворецкого в отеле «Luciano» 24
2.3 Рекомендации по
совершенствованию технологии работы дворецких в отеле 32
Заключение. 37
Список
литературы.. 38
Приложение 1. 40
Приложение 2. 43
Введение:
Индустрия гостеприимства в начале 2020 года является быстро
развивающейся сетью, приносящей большие прибыли. На состояние начала апреля
2020 года положение в индустрии гостеприимства, равно как в других отраслях,
сильно меняется. До июня закрыто бронирование всех отелей. Сотрудники
санаториев остались без работы, далеко не всем руководство выплатит заработную
плату, многих уволят. Без работы и средств к существованию останутся многие
люди. Особенно пострадают курортные районы, экономика которых строится на туристском
бизнесе. Актуальность персонала в гостиничном бизнесе на данный момент сильно
упала. Прогнозы строить на дальнейшее развитие индустрии гостеприимства пока
рано, но очевидно, что летний сезон 2020 года будет одним из самых тяжелых. В
дополнение к изоляции в мире происходит экономический кризис, который в скором
времени затронет все сферы экономики. Поэтому стоит на данный момент
рассмотреть положение в HR–системе,
которое сложилось до 2020 года.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что сейчас
становится ясно, что залог успеха и процветания гостиничного бизнеса – это в
основном люди, которые там работают. Это утверждение верно только в том случае,
если они эффективно выполняют свои функциональные обязанности, гости довольны
предоставляемыми услугами, а команда, состоящая из людей разного возраста,
образования и характера, функционирует как единый, хорошо функционирующий
механизм. Служба дворецких напрямую контактирует с постояльцами гостиницы. От
них зависит какое впечатление получит гость, попав в гостиницу и обратившись за
помощью к дворецким. Поэтому необходимо выработка новых стандартов и требований
по подготовке персонала службы дворецких.
В России была своя концепция дворецкого, отличная от современной. На
эту почетную должность назначались ответственные люди. Они отвечали за сбор
налогов и исполнение судебных приговоров. Постепенно положение изменилось, и,
как и на Западе, дворецких стали называть старшими лакеями.
Во многих странах в разное время этих незаменимых личных слуг
называли управляющими, мажордомами, управляющими хозяйством и дворецкими.
Дворецким можно стать и сегодня, хотя в наше время существует
множество специальных школ. Например, Британский институт дворецких (англ. The
British Butler Institute), Международный институт современных дворецких (англ. The International Institute of
Modern Butlers), гильдия профессиональных британских дворецких (англ. Гильдия профессиональных
английских дворецких) и Международная гильдия дворецких и управляющих домашними
хозяйствами (англ. Международная гильдия дворецких и управляющих домашними
хозяйствами). Стартовая зарплата лучших выпускников таких учебных заведений
может начинаться с $50 000–60 000 (£25 350–30 400) в год. Кроме того, обучением
классических дворецких занимаются также крупные роскошные отели, такие как The
Ritz–Carlton.
Предмет исследования – функциональные обязанности дворецкого в
отеле.
Объект исследования – служба дворецких в отеле «SPA-complex
Luciano».
Цель работы – изучить функциональные обязанности дворецкого в
средствах размещения.
Задачи работы
1. Изучить историю появления должности дворецкого;
2. Рассмотреть профессиональные требования к
дворецкому;
3. Описать функциональные обязанности и
ответственность дворецкого в гостинице;
4. Дать общую характеристику отеля;
5. Исследовать функциональные обязанности
дворецкого в отеле;
6. Дать рекомендации по совершенствованию работы
дворецкого в отеле.
В работе были использованы следующие источники информации: Маудей
Р. Т., Мейер Д. Т., Аллен Н. Д., Кантор Р. М. Беккер Т. Е., Портера Л. Также
немаловажный вклад в исследования удовлетворенности трудом внесли Э. Локк, П.
Мучински, Дж. Гринберг, Р. Бейрон, Р.
Канунго и др.
При написании курсовой работы демонстрируются знания, умения и
навыки в области сформированных общекультурных профессиональных компетенций,
предусмотренных государственным образовательным стандартом:
— ПК 2.1. Принимать, регистрировать и размещать гостей.
— ПК 2.2. Предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах.
— ПК 2.3. Принимать участие в заключении договоров об оказании
гостиничных.
— ПК 2.4. Обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных
услуг.
— ПК 2.5. Производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и
проводы гостей.
— ПК 2.6. Координировать процесс ночного аудита и передачи дел по
окончании смены.
Структура работы. Работа состоит из
введения, двух глав, заключения и списка литературы.
В первой главе изучаются организация и функционирование
деятельности дворецких.
Во второй главе проводится оценка технологии работы дворецких в
«Спа-комплекс Luciano».
Общий объем курсовой работы 43 страницы. В работе 14 источников
литературы, 6 таблиц, 9 рисунков, 2 приложения.
Заключение:
Заключение В данной работе было проведено
исследование по организации работы дворецких на конкретном предприятии
гостиничной отрасли. Изучение общих характеристик отеля показало, что компания
обладает рядом конкурентных преимуществ. Это отель с номерным фондом,
отвечающим европейским стандартам. Изменения, произошедшие с гостиницей «SPA-complex
Luciano», носят положительный характер, так как произошло
увеличение более значимых финансово – экономических показателей деятельности. В
результате были выявлены конкретные недостатки в организации службы дворецких,
и предложен комплекс мер по их устранению. Автором разработан и предложен
комплекс мер по устранению выявленных недостатков и совершенствованию работы
службы дворецких гостиницы «SPA-complex Luciano», состоящий из
следующих предложений:
Для изменения этой ситуации
предлагается реализовать следующие меры:
– Оценить качество услуг дворецких по
результатам аудита;
– Приобрести новую униформу для
сотрудников службы дворецких отеля « SPA-complex Luciano»;
– Прохождение курсов иностранных
языков для сотрудников гостиницы « SPA-complex Luciano»;
– Проведение тренинга по этикету;
– Для улучшения условий труда сотрудников гостиницы « SPA-complex
Luciano», для этого предлагается оборудовать комнату отдыха. Расчеты
были сделаны на такие мероприятия, как: приобретение форменной одежды,
прохождение курсов по изучению иностранного языка, проведение тренинга по
этикету для персонала гостиницы « SPA-complex Luciano», который показал, что стоимость составит 85 200 тысяч
рублей.
Фрагмент текста работы:
Глава 1 организация и функционирование деятельности дворецких
1.1
История появления должности дворецкого В России была своя концепция дворецкого, отличная от современной. На
эту почетную должность назначались ответственные люди. Они отвечали за сбор
налогов и исполнение судебных приговоров. Постепенно положение изменилось, и,
как и на Западе, дворецких стали называть старшими лакеями.
Во многих странах в разное время этих незаменимых личных слуг
называли управляющими, мажордомами, управляющими хозяйством и дворецкими [4].
Тип дворецкого, укоренившийся в народном сознании, – это творчество
английских писателей, в частности Конан Дойля, который придумал Бэрримора и
Вудхауза со своими Дживсами. Возможно, для тех, кто смотрел знаменитый фильм
«Собака Баскервилей», слово «дворецкий» ассоциируется с седовласым Бэрримором,
кормящим кашей сэра Генри Баскервилля (Никита Михалков), подающим коньяк или
накрывающим на стол. Почти все знания россиян в области профессии дворецкого
ограничиваются персонажем Артура Конан Дойла Бэрримора и его уже легендарной
фразой: «Каша, сэр!», а также ролью дворецкого Константина в сериале»Моя
прекрасная няня».
То ли дело Англия, где отношения между дворецким и лордом давно
стали анекдотическими.
В викторианские времена в Англии средний класс нанимал
как можно больше слуг, чтобы продемонстрировать свое положение и богатство.
Низшие классы или более бедные семьи жертвовали своим уровнем жизни только для
того, чтобы нанять хотя бы одного слугу. В 1888 году дворецкий зарабатывал 45
фунтов в год и не имел никаких расходов, кроме расходов на одежду. В
викторианские времена дворецкий отвечал за лакея, заботился о сохранности
винного погреба и отвечал за кухню. Он варил пиво, накрывал на стол и подавал
обеды в богатых домах. Когда лакей получал образование, он