Курсовая с практикой Экономические науки Связи с общественностью

Курсовая с практикой на тему Функции отдела по связям с общественностью в создании имиджа и управлении репутацией предприятия

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава I. Теоретические основы формирования имиджа и управления репутацией предприятия 5
1.1. Имидж как объект PR деятельности: понятие, сущность, аспекты формирования 5
1.2. Репутация как объект PR деятельности: понятие, сущность особенности управления 11
1.3. Роль отдела по связям с общественностью в организации: цели, функции, основные инструменты 15
Глава II. Анализ функций отдела по связям с общественностью в создании имиджа и управлении репутацией компании на основе кейсов 21
2.1. Анализ отдела по связям с общественностью ООО «РусЭко» 21
2.2. Анализ кейсов 23
Заключения 36
Библиографический список 38

 

  

Введение:

 

Актуальность темы, обусловлена тем, что на предприятиях, работающих в условиях сильной турбулентности, роль и сфера применения отдельных инструментов продвижения меняется. Растущий интерес к связям с общественностью связан с новыми тенденциями, появляющимися на экономически развитом рынке. В результате заметного перенасыщения традиционной рекламой предприятия ищут другие методы, способствующие получению общественной поддержки и распространению достоверной информации о компании. Рекламная деятельность не в состоянии дать полную информацию о компании и ее ассортименте. Кроме того, они все чаще рассматриваются как предвзятые и ненадежные. Поэтому, наряду с растущим скептицизмом общественности по отношению к рекламе, становится важным донести важный маркетинговый контент в нейтральных сообщениях. Стремление подчеркнуть имидж и идентичность предприятий, заметное на конкурентных рынках, способствует развитию связей с общественностью, которые воспринимаются как более заслуживающие доверия и объективные, чем рекламные сообщения.
Связи с общественностью также становятся важным инструментом в создании новых брендов и формировании рынка получателей для данного продукта.
Целью исследования является анализ функций отдела по связям с общественностью в создании имиджа и управлении репутацией предприятия.
Задачи исследования:
— охарактеризовать имидж как объект PR деятельности: понятие, сущность, аспекты формирования;
— рассмотреть репутацию как объект PR деятельности: понятие, сущность особенности управления;
— выявить роль отдела по связям с общественностью в организации: цели, функции, основные инструменты;
— провести анализ отдела по связям с общественностью ООО «РусЭко»;
— проанализировать кейсы.
Объектом исследования выступает отдел по связям с общественностью ООО «РусЭко». Предметом исследования является процесс изучения основных аспектов функционирования отдела по связям с общественностью на примере ООО «РусЭко».
Степень разработанности проблемы. В процессе работы была использована литература по данной теме следующих авторов A.A. Аракеляна, Д.А. Баранова, В.П. Калинина, E.Ж. Кантора, А.Ф. Ковалева, С.М. Кузьменко, В.И. Кушлина, Ю.И. Любимцева, A.A. Малыгина, П.М. Павлова, М.И. Римера и другие.
Методы исследования. Теоретической и методологической основой исследования стали фундаментальные положения связей с общественностью, монографии, научные статьи отечественных и зарубежных ученых. В курсовой работе использованы как общенаучные, так и специальные методы исследований.
Структура и объем курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников. Основной текст работы изложен на 38 страницах печатного текста.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:
Имидж организации — это совокупность ее характеристик, которая создает индивидуальность предприятия, характеризуя его отношением и поведением.
Сохранение положительного имиджа компании в текущих рыночных условиях чрезвычайно важно, потому что только компании, которые постоянно укрепляют свои позиции в окружающей среде, имеют шанс выжить. Управление имиджем особенно важно в случае событий, которые угрожают репутации компании и усиливают негативное отношение к окружающей среде. Кризисные ситуации в эпоху бурных, динамичных изменений окружающей среды становятся неотъемлемым элементом функционирования современных предприятий. Противодействие кризисам должно быть включено в деятельность каждой организации.
В рамках деятельности по связям с общественностью хозяйствующие субъекты стремятся подчеркнуть свою индивидуальность и уникальность. Подчеркивая уникальные особенности компании и ее ассортимента, современные предприятия рассматриваются как эффективный способ выделиться на рынке. Реализация этой цели заключается в создании системы визуальной идентификации. Профессионально разработанная и правильно используемая система помогает заметить ее и может стать важным инструментом конкурентной борьбы. Она состоит из: названия, графического знака, характерных цветов, рекламных гаджетов, нарядов компании, дизайна интерьера, внешних вывесок. Это важные факторы, которые составляют визуальную идентичность компании. Самое внушительное сообщение — это название и логотип организации. Они являются символом определенных функциональных, эмоциональных и культурных ценностей, ожидаемых субъектами от среды компании.
Объектом исследования стала городская ферма ООО «РусЭко». Инновационная технология, которая поощряет разумное использование городских территорий. Закрытая ферма обеспечивает стабильное производство в течение всего года, независимо от времени суток и погоды.
Следовательно, основной уклон компания делает на внешних источниках коммуникаций.
Таким образом, рассмотрение особенностей коммуникационной политики компании ООО «РусЭко»приводит к необходимости использования специальных каналов коммуникаций в зависимости от целевой аудитории.
Основываясь на проведенный анализ, можно сделать вывод, что основной упор компания ставила на оплаченные ссылки в результатах поиска и предложения, поступающие по электронной почте.
Так как PR-компания направлена на целевую аудиторию – ГРБ, необходимо больше сфокусироваться на выставках и мероприятий.
В качестве основных площадок для размещения рекламной кампания ООО «РусЭко»целесообразно использовать VK, Instagram. Данный выбор обусловлен тем, что эти социальные сети являются наиболее посещаемыми среди молодежи.
Продвижение компании и продукции в социальных сетях наиболее эффективно, т.к. молодежь ими пользуются и свободное время предпочитают провести в социальной сети, за просмотром новостей и своего аккаунта.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава I. Теоретические основы формирования имиджа и управления репутацией предприятия

1.1. Имидж как объект PR деятельности: понятие, сущность, аспекты формирования

Имидж является междисциплинарным термином; ряд терминов можно найти в литературе по этому вопросу. Определения за последние 30 лет (1979-2019) можно разделить на две основные группы, характеризующие сущность этого термина абстрактным или фактическим образом. Первая группа терминов метафорически объясняет понимание идентичности. Вторая группа неоднородна; представляет различные перспективы и позволяет выделить три основных типа определений.
Имидж организации — это совокупность ее характеристик, которая создает индивидуальность предприятия, характеризуя его отношением и поведением.
Понимание термина «имидж» коренится в трех областях: маркетинг, психология и организационное поведение. Этот термин, помимо организационной культуры и поведения, учитывает роль личности основателя в формировании имиджа. Следует отметить, однако, что . Ю. Абабкова, В. Л. Леонтьева, . О. Алгави, Ш. Н. Кадырова и К.В. Антипов использовали аналогию между человеческой идентичностью и имиджем и идентичностью и имиджем предприятия .
Связи с общественностью — это рекламный комплекс, который постоянно развивается, адаптируется к новым тенденциям и условиям рынка. Поэтому нет никакой двусмысленности в формулировке его сущности. Термин «связи с общественностью», как и многие другие концепции в области маркетинга, был переведен на русский язык в его первоначальном виде, поскольку попытки перевода не отражали его значения и объема. В буквальном переводе общественные отношения означают «общественные отношения», хотя фраза «социальные отношения» или «социальные отношения» на польском языке более точная и звучащая.
В целом, общественные отношения определяются как сознательные, спланированные и непрерывные усилия, направленные на установление и поддержание взаимопонимания между организацией и ее средой5. Основная предпосылка этих действий заключается не в продвижении определенного продукта или услуги, а в представлении всей деятельности предприятия и всех его функция в процессе удовлетворения социальных потребностей.
В сформулированных в литературе определениях основное различие заключается в рассмотрении связей с общественностью, с одной стороны, как инструмента общего управления институтами, а с другой — как элемента системы коммуникации. Связи с общественностью, понимаемые как коммуникационный процесс, являются формой диалога между организацией и ее средой, служащего обмену информацией и реализации запланированных целей.
В свете современного подхода к проблеме, этот инструмент продвижения называется функцией управления, объединяющей политику организации с социальными интересами, планированием и осуществлением мероприятий с целью достижения социального понимания и признания.
Независимо от подхода, приведенные выше определения показывают, что суть связей с общественностью выражается в стремлении построить и укрепить позитивный имидж компании на рынке. Другие задачи этого инструмента связаны с этой функцией, среди которых можно упомянуть :
♦ информирование о миссии и целях компании на рынке,
♦ создание благоприятных условий для окружающей среды,
♦ активное участие в решении проблем местного сообщества,
♦ укрепление позиций компании в кризисных ситуациях.
В целом, указывая на различные аспекты деятельности по связям с общественностью, наиболее важными функциями, выполняемыми этим инструментом продвижения, должны быть: анализ, консультирование, информирование, коммуникация, мотивация, организация и контроль. Координирующая функция дополняет этот список. В настоящее время связи с общественностью все чаще воспринимаются как система действий, координирующих всю коммуникационную стратегию предприятия. Ее отдельные элементы должны быть интегрированы друг с другом, подчиняться общим предположениям о миссии предприятия и долгосрочных стратегических целях. Ведущая роль связей с общественностью проявляется в контроле за тем, чтобы сообщения, поступающие из компании, были последовательными, правдивыми, понятными для их получателей и систематически рассылались заинтересованным сторонам .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы