Курсовая с практикой на тему Функции индивидуального предпринимателя по созданию нового бизнеса (стартап)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Теоретические
аспекты исследования функций и задач индивидуального предпринимателя при создании
нового бизнеса. 4
1.1.
Особенности создания нового предприятия: цели, задачи, этапы.. 4
1.2.
Бизнес-план как инструмент создания и развития нового бизнеса. 6
1.3.
Роль бизнес-планирования для успешного стартапа индивидуального предпринимателя 10
2. Практические
аспекты исследования функций и задач индивидуального предпринимателя при создании
нового бизнеса на примере ООО «Pet`s». 16
2.1.
Анализ рынка и оценка конкурентоспособности
стартапа по открытию магазина зоотоваров 16
2.3.
Порядок действий индивидуального предпринимателя для открытия магазина зоотоваров 23
2.3.
Бизнес-план стартапа по открытию магазина зоотоваров ООО «Pet`s». 24
Заключение. 38
Список
использованных источников. 40
Введение:
Актуальность
выбранной темы исследования опирается на тот факт, что планирование является неотъемлемой
частью процесса управления и в концентрированном виде выражает будущее видение фирмы
и те цели и задачи, к которым она стремится. Очевидно, что каждый руководитель постоянно
осуществляет планирование, связанное с определением перспективных потребностей фирмы
в финансовых, трудовых, производственных и материальных ресурсах. Поэтому от качества
планирования, его гибкости, учета внешних и внутренних факторов зависит будущий
успех и эффективность принимаемых управленческих решений.
В наше
время современные проблемы планирования исследуют российские ученые И.И. Ушаков,
В.З. Черняк, Д.А. Рябых, А.А. Гладкий, С.Е. Дубова, Ю.А. Широкова.
Значительное
внимание этим проблемам уделяется в трудах зарубежных экономистов, таких как Н.Пейли,
Р. Стутели, П. Питерсон, Д. Стивен, В., Э. Хелферт.
Теоретической
и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных
экономистов по теории предпринимательства, основам инвестиционного планирования,
бизнес-планирования, стратегического менеджмента, основам менеджмента, законодательные
и нормативные акты по соответствующим проблемам, материалы периодической печати
по теме работы.
Таким образом
актуальность темы исследования не вызывает сомнений.
Объект
исследования – процесс создание предприятия торговли.
Предмет
исследования – процесс бизнес-планирования для коммерческого предприятия.
Актуальность
данного исследования определила цель курсовой работы:
Цель курсовой
работы – разработка бизнес-плана для предприятия торговли.
Для достижения
поставленной цели были реализованы следующие задачи:
— рассмотрены
особенности создания нового предприятия;
— исследован
бизнес-план как инструмент создания и развития нового бизнеса;
— определена
роль бизнес-планирования для успешного стартапа индивидуального предпринимателя;
— проведен
анализ рынка и оценка конкурентоспособности
стартапа по открытию магазина зоотоваров;
— обозначен
порядок действий индивидуального предпринимателя для открытия магазина зоотоваров;
— разработан
бизнес-план стартапа по открытию магазина зоотоваров ООО «Pet`s».
Заключение:
Не все
предприниматели сегодня уделяют внимание этапу бизнес-планирования, объясняя свою
позицию невозможностью планировать в условиях экономической нестабильности. Этот
подход нельзя назвать продуманным, ведь сама сущность бизнес-планирования предполагает
возможность избежать хозяйственного коллапса в сложных условиях. Сформулированные по результатам практического опыта
сущность, цели и задачи бизнес-планирования наглядно иллюстрируют характер социально-производственных
отношений, которые могут быть отрегулированы в рамках составления эффективного плана
хозяйствования. Понятие (сущность) бизнес-планирования вытекает из его функций,
поскольку именно функции определяют круги влияния положений плана и позволяют проанализировать
эффективность его реализации.
Функции
бизнес-планирования:
— выработка
предпринимательской стратегии;
— формирование
комплекса шагов по реализации выбранных стратегий и по оценке эффективности их внедрения;
— режим
привлечения необходимых ресурсов (финансовых, трудовых) для воплощения стратегии.
Опираясь
на перечисленные направления планирования, можно определить бизнес-план как проект
осуществления хозяйственных операций в разрезе достижения стратегических целей предприятия.
Чтобы в процессе реализации запланированных мероприятий (функционирования компании)
все действия участников проекта были продуктивными и согласованными, план должен
иметь четко поставленную цель.
Формулировка
цели бизнес-планирования – процесс индивидуальный и часто зависит от многих внешних
и внутренних факторов, в которых приходится функционировать тому или иному предприятию.
Однако практически все частные цели можно объединить в главную цель бизнес-планирования
– это получение информации о возможных путях освоения ресурсов в разрезе извлечения
из них максимальной прибыли. Предприниматель, который на начальном этапе имеет перечень
ресурсов и должен найти ответ, как с наибольшей эффективностью их использовать,
фактически имеет перед собой задачу, решение которой и будет иметь документальное
выражение в виде бизнес-плана.
Наличие
прослеживаемых связей между целями и задачами планирования дает возможность оценить
эффективность положений плана. Основные задачи бизнес-планирования выглядят следующим
образом:
— анализ
профильного рынка с учетом положения фирмы-заказчика на этом рынке;
— определение
основных и дополнительных целей заказчика (не путать с целями плана);
— оценка
имеющихся коммерческих активов в разрезе реализации плана;
— оценка
уровня прогнозируемых затрат на запланированные мероприятия;
— выявление
маркетинговых дефектов производства и предложения по их оперативному устранению;
соответствие профессионального уровня сотрудников предприятия для реализации предложенной
бизнес-стратегии и прогноз на привлечение дополнительных трудовых ресурсов;
— предложения
по привлечению дополнительных ресурсов (финансовых, трудовых) на определенных стадиях
реализации проекта.
Как видно
из анализа основных понятий эффективного планирования хозяйственных процессов, все
они направлены на то, чтобы во время составления и выполнения проекта предприниматель
имел возможность самостоятельно отслеживать, насколько результативны выполняемые
им в рамках этого плана действия.
В связи
с этим бизнес-план является незаменимым документом: при принятии важных управленческих
решений; при составлении любого рода отчетов по внедрению запланированных процедур;
при направлении предложений о сотрудничестве потенциальным инвесторам.
Фрагмент текста работы:
Особенности создания нового
предприятия: цели, задачи, этапы Создание предприятия имеет одну цель – это не просто
извлекать доход за реализацию продукции либо услуги. Довольно постоянно приобретение
готовой компании выполняется для их последующей перепродажи. Однако главным образом
предприятия приобретаются для самостоятельного развития бизнеса и получения за это
дохода. Бизнес – это инвестиция. Заработок большинства предпринимателей состоит
из создания и запуска новых фирм для их дальнейшей реализации. Получение дохода
– не главная причина перепродажи бизнеса. Когда компания оказывается банкротом либо
когда она не может сам справляться с имеющимися сложностями, довольно часто появляется
потребность в оценивании ее цены перед ее дальнейшей реализацией.
Подсчет цены фирмы – это действия, какие осуществляются
оценщиком для представления аргументированного мнения о цене компании. Специалист
ознакомится со всеми сферами работы компании и сделает выводы о вероятности последующих
развитий предприятий. Цена компании является аналитическим показателем, который
представляет собой оценку стоимости компании, принимая во внимание все источники
ее финансирований: задолженностей, акций и части участия внешних владельцев.
Потребность и возможность выстроить свой бизнес-проект
должны подкрепиться осуществлением официальной процедуры. Первая из них – открытие
предприятия и ее регистрация в госорганах. Это важный этап, от успешности прохождения
которого в основном зависит правовое благополучие и надежность работы новых субъектов
предпринимательств.
На начальном этапе юридического оформления предприятия
появляются вопросы. Среди них – обращаться к специализированной компании. Помощь
в открытии предприятия предлагают юридические конторы, специалисты которых знают
все законодательные изменения и новшества. По этой причине регистрационный процесс
предприятия протекает быстро. Но за это предстоит оплатить. Следующим вопросом является подбор формы хозяйствования.
При подборе регистрации ИП либо ООО нужно обращать внимание на следующие отличительные
особенности:
1. ИП может регистрироваться лишь в налоговой
по месту прописки владельцев, а ООО – в любой
ФНС в любом уголке страны.
2. ИП может заняться только ограниченным
списком разновидностей деятельности. ООО обычно занимаются любыми видами деятельности,
не входящие в перечень запрещенных.