Курсовая с практикой Экономические науки Теория управления

Курсовая с практикой на тему Функции и принципы организации (на примере…)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

860209

  

Введение:

 

Руководство человеческим капиталом, который
представляет в виде штата организации, представляет задачу не менее трудную,
чем руководство финансами, материальными потоками, резервами или сбытом готовой
продукции[1].

Однако руководителями многих компаний функция
руководства штатом нередко принимается как обыденная работа, сопряженная только
с верным оформлением кадровой документации.

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что
компании и организации, которые желают добиться успеха в собственном деле не
могут себе дозволить выступать в роли пассивных потребителей рабочей силы,
воспринимая ее как один из многочисленных ресурсов, нужных для изготовления
продукта или услуги[2].

Сотрудник — это личность, дающая нанимателю
комплект определенных возможностей, знаний и способностей, которые в
совокупности составляют человеческий капитал, благоприятствующий развитию
исполняемой деятельности[3].

Предметом
исследования выступает принципы
и функции управления организацией.

Объектом
исследования является администрация
города Благовещенск.

Цель работы – разработать способы повышения эффективности
управленческой деятельности.

Задачи
исследования:

— рассмотреть сущность, цели и задачи
управления;

— рассмотреть принципы и функции
управления;

— продемонстрировать принципы
построения структуры управления фирмы;

— разработать рекомендации по
улучшению производственной структуры управления администрации города Благовещенск.

Теоретической и методологической основой работы
являются положения экономической теории, научные труды ученых, законодательные
и нормативные акты РФ.

В рамках написания работы использованы методы: диалектический и
наблюдений, анализа и синтеза, сравнительный анализ, системного подхода. [1] Алехина, Екатерина
Сергеевна Организация и планирование деятельности предприятий сервиса. Учебное
пособие / Алехина Екатерина Сергеевна. — М.: Феникс, 2019. — 310 c. [2] Широкова, Г. В.
Управление предпринимательской фирмой / Г.В. Широкова. — М.: Высшая школа
менеджмента, 2019. — 384 c [3] Базаржапова Суранзан Сампиловна, Шпакова Елена
Александровна, Фролова Александра Игоревна, Беккер Наталья Викторовна, Гласкова
Виктория Андреевна, Лизунова Дарья Станиславовна Развитие теории управления
предприятиями // Московский экономический журнал. 2019. №5. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-teorii-upravleniya-predpriyatiyami

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Система управления организацией – это совокупность связанных между собой
компонентов, которые находятся в устойчивых отношениях между собой. Данные
взаимоотношения обеспечивают функционирование элементов и развитие их как
единого целого. Элементами системы являются отдельные сотрудники, службы и иные
звенья аппарата управления, а взаимоотношения между ними поддерживаются с
помощью связей, которые принято разделять на вертикальные и горизонтальные.
Горизонтальные связи обладают характером согласования и, как правило, являются
одноуровневыми. Вертикальные – это связи подчиненности, и необходимость в них возникает
при условии иерархичности управления, то есть при присутствии нескольких
уровней менеджмента. Помимо этого, связи в системе управления могут обладать
линейным и функциональным характером. Линейные связи характеризуют движение
решений управленцев и информации между т линейными руководителями, то есть
лицами, которые полностью отвечают за деятельно подотчетного им структурного
подразделения или даже целой организации. Функциональные связи имеют место по
линии движения информации и управленческих решений по тем или иным функциям
управления. В рамках написания данной работы был проведен анализ структуры системы
управления администрации города Благовещенск, который показал сильный и слабые
стороны кадровой политики учреждения.

К сильным сторонам можно отнести стабильность и отсутствие текучести
кадров в учреждении.

К слабым сторонам относятся: отсутствие гибкой системы мотивации
персонала, недостаточный уровень квалификации сотрудников.

Кадровая политика администрации города Благовещенск должна быть направлена
на достижение таких целей, как:

1. В администрации должны стремится к созданию здорового и
работоспособного коллектива, то есть стремится к выполнению социальных программ
или планов социального развития администрации;

2. Повышение уровня квалификации работников администрации;

3. Создание трудового коллектива, оптимального по половой и возрастной
структуре, а также по уровню квалификации.

4. Внедрение новых методов мотивации персонала для роста эффективности
работы.

Таким
образом, подводя итог можно сделать вывод, что цели и задачи, поставленные в
начале написания работы были полностью достигнуты

 

Фрагмент текста работы:

 

.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИЙ И ПРИНЦИПОВ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Сущность, цели и задачи управления организацией Управление персоналом основано на перенаправлении
системы. Новые технологии и идеи, новое оборудование и "более теплые"
условия работы не позволяют добиться устойчивого успеха без хорошо
подготовленного, сбалансированного и последовательного персонала. Адекватное
управление людскими ресурсами создает среду, в которой эксплуатируется трудовой
потенциал, развиваются навыки, и люди довольны своей работой и общественным
признанием своих достижений.

Цель управления людскими ресурсами — умение работать с
людьми, правильно подбирать и оценивать их, искать их интерес к повышению
квалификации.

Принципы управления персоналом предусматривают[1]:

— Ориентация на требования трудового права. К
сожалению, сегодня нет случаев, когда против этого положения, особенно в
частных учреждениях, имеющих дело с сокращением отпусков работников, нарушением
прав беременных женщин, имеющих маленьких детей, а также при реструктуризации
предприятий, сокращении персонала, установлении размера и формы выплаты заработной
платы.

Важно знать, что квалификация почтового служащего
должна соответствовать государству, которое классифицирует профессии и
должности, приобретенные специалистом по обучению и квалификации.

— создание необходимых условий для стабилизации персонала и минимизации
увольнений. Необходимо следить за тем, чтобы руководители, в том числе
благодаря способности замещать новых экспертов, не [1] Бусов, В. И. Управленческие решения : учебник для
академического бакалавриата / В. И. Бусов. — Москва : Издательство Юрайт, 2019.
— 254 с.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы