Курсовая с практикой на тему Функции и порядок разработки бизнес — плана предприятия
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты бизнес-плана 5
1.1. Понятие бизнес-плана 5
1.2. Цель бизнес-плана 6
2. Бизнес-план и методика его составления 10
2.1 Функции бизнес-плана 10
2.2.Технология бизнес-плана……………………………………………………………………..12
3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА 17
3.1 Резюме 17
3.3 Рассмотрение рынка товаров и услуг 19
3.4 Оценка конкурентов на рынках 20
3.5 Разработка маркетингового плана 21
3.6 Подготовка производственного плана 24
3.7 Подготовка организационного плана 25
3.8 Оценка рисков и страхование 27
3.9. Финансовый план 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Введение:
Актуальностью данной темы является что, составление бизнес-плана актуально для организаций различных сфер деятельности, поскольку позволяет спланировать и оптимизировать ресурсы для максимизации финансового результата компании.
Бизнес-план — это документ, призванный убедить инвесторов или кредиторов в целесообразности вложения денег в бизнес, а также он важен для руководства компании, так как четко определяет содержание целей компании, а также время и означает. чтобы получить их
Важность этого в том, что не каждый может реализовать бизнес-план с максимальной прибылью. Обычно это толстая папка на вашем столе, которую вы можете с гордостью показать потенциальным партнерам и инвесторам в нужный момент, или документ, созданный в «режиме огня» для неожиданного продвижения по службе.
Моя работа направлена на упрощение процесса составления бизнес-плана. В развитых странах каждая организация должна иметь хорошо продуманный бизнес-план, который регулярно адаптируется к изменяющимся условиям. Его отсутствие является серьезным недостатком компании и свидетельствует о нестабильности руководства компании. В российском опыте бизнес-план получил распространение с 1990-х годов, когда переход к рыночному механизму инвестирования потребовал изменения принципов финансирования капитальных вложений.
В российской экономике появились государственные и коммерческие структуры, оказывающие услуги по разработке бизнес-планов. Финансовое обоснование 3-х инвестиционных проектов в соответствии с установленными требованиями стало обязательным условием для претендентов на инвестиции из государственного бюджета, коммерческих банков и других потенциальных инвесторов.
Бизнес-план описывает предмет, цели, стратегии, направления и географические районы хозяйственной деятельности, ценовую политику, емкость и структуру рынка, условия поставок и закупок, транспортировку, страхование и переработку товаров, факторы, влияющие на рост. окончательный / Снижение доходов и расходов по совокупности товаров и услуг, являющихся объектом деятельности компании. Бизнес-план всегда носит вероятностный характер, он рассматривает возможность различных вариантов делового поведения компании.
Бизнес-план – это план возможных действий компании на рынке. Любая информация, представленная в бизнес-плане (экономическая стратегия, формулы распределения прибыли, планы сотрудничества с поставщиками и субподрядчиками и т. д.), соответствует потребностям рынка с учетом текущей экономической ситуации.
Цель курсовой работы: выявить особенности разработки бизнес-плана.
Задачи:
1. Рассмотрим понятие бизнес-плана
2. Определить цели, задачи и особенности разработки бизнес-плана
3. Изучить бизнес-план и методику его разработки
Предмет бизнес-плана и организация его разработки.
Объект функции бизнес-плана и его разработка
Структура курсовой работы включает введение, три главы, заключение, список литературы и приложения.
Заключение:
Перед составлением бизнес-плана необходимо убедиться в перспективности бизнес-идеи. Серьезные инвесторы требуют, чтобы руководитель компании лично представил им бизнес-план, что требует их активного участия в разработке бизнес-плана, даже при привлечении внешних разработчиков. Наличие в компании команды, разрабатывающей бизнес-план и готовой к его реализации, увеличивает шансы найти партнеров и инвесторов.
Нет необходимости тратить время на первоначальный сбор и анализ информации, так как вам, скорее всего, придется прорабатывать несколько вариантов бизнес-плана для нескольких инвесторов. Очень важно дать проекту короткое название, которое затем может появиться на внешней вывеске компании, в рекламных материалах, упаковке и т. д. и сосуществовать с бизнесом. Хорошее название должно иметь отношение к вашей сфере деятельности, указывать на ваш бизнес или местонахождение и вызывать положительные эмоции как на обложке бизнес-плана, так и, возможно, впоследствии, везде, где оно может попасться на глаза тому, кто сможет повлиять на потребность вашей компании.
Бизнес-план является важным и необходимым документом для любой организации и индивидуального предпринимателя. Уже сейчас большинство предпринимателей стали осознавать необходимость планирования текущей и будущей деятельности, поскольку это позволит увеличить эффективность бизнеса и значительно снизить его риски. Разработка бизнес-плана даст возможность трезво оценить предприятие, выявить его слабые и сильные стороны, определить, что потребуется для осуществления его деятельности, оценить открывающиеся перспективы, предвидеть возможные трудности, не дать им перерасти в серьезную проблему.
Фрагмент текста работы:
1.1. Понятие бизнес-плана
Бизнес-план – это документ, в котором описываются все основные аспекты предпринимательской деятельности, анализируются основные проблемы, с которыми сталкивается предприниматель, и определяются основные пути их решения. Это документ, который документирует намерения и перспективы развития компании на 3-5 лет, желательно с личным участием ответственного лица. При этом в первый год основные показатели показаны ежемесячно подробно; вторая четверть; за третий и последующие годы — годовой отчет
Состав, структура, содержание и уровень детализации бизнес-плана зависят от размера создаваемого (или существующего) бизнеса и видов деятельности. Подготовка и эффективное использование бизнес-плана имеет большое значение. Этот план может быть разработан менеджером, руководителем, компанией, группой компаний или консультантом. Подробный бизнес-план составляется для определения стратегии развития крупной компании.
Зачастую потенциальные партнеры и инвесторы определяются уже на подготовительном этапе. Что касается временного аспекта бизнес-планирования, то большинство компаний составляют годовые планы. Они подробно рассматривают различные виды деятельности компании за этот период и кратко описывают 5 последних событий. Некоторые компании имеют планы до 5 лет, и только крупные действующие компании имеют планы более 5 лет.
Перед составлением бизнес-плана необходимо иметь все производство (ресурсы, потребности в площадях, оборудование и т.д.) в целом, конкурентов, объемы производства, спецификации, себестоимость и прибыль и т.д.).