Курсовая с практикой на тему Фрида Кало, история любви и творчества
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
жился
культовый образ Фриды Кало
Введение:
Магдалена Кармен Фрида Кало и Кальдерон (6 июля 1907 — 13
июля 1954) была мексиканской художницей, известной своими многочисленными
портретами, автопортретами и работами, вдохновленными природой и артефактами
Мексики. Вдохновленная популярной культурой страны, она использовала стиль
наивного народного искусства, чтобы исследовать вопросы идентичности,
постколониализма, пола, класса и расы в мексиканском обществе. Ее картины часто
содержали сильные автобиографические элементы и смешивали реализм с фантазией.
В дополнение к принадлежности к постреволюционному движению Мексикайотль,
которое стремилось определить мексиканскую идентичность, Кало описывают как
сюрреалиста или магического реалиста. Она известна тем, что описывает свой опыт
хронической боли [7].
От начала до конца жизнь Фриде Кало была далеко не добра.
Возможно, вы знаете об этой замечательной художнице по ее картинам, где ее
мрачные реалии контрастируют с яркими нотами мексиканской культуры. Однако вы
можете быть менее знакомы с бурными событиями, которые вдохновили ее работу.
Жизнь Фриды Кало представляла собой завораживающее
сочетание силы, выносливости и неистовой преданности своим страстям перед лицом
невзгод. В коллекции из почти 200 картин она изображает себя и свои реалии с
беспощадной искренностью и поразительной эстетикой. Смелая личность Фриды,
страстная работа и непримиримые взгляды на общество до сих пор очень помнят
художники, мечтатели и верующие во всем мире [6].
Цель этой работы — анализ истории Фриды Кало, символа
терпения и упорства в разгар жизненных трагедий.
Объект исследования – Фрида Кало.
Предмет исследования – история любви и творчества Фриды
Кало.
Заключение:
Как индивидуалист, не связанный с каким-либо официальным
художественным движением, работы Кало ассоциировались с примитивизмом,
индигенизмом, магическим реализмом и сюрреализмом. Посмертно работы Кало стали
очень влиятельными для феминистских исследований и постколониальных дебатов, в
то время как Кало стала международной культурной иконой. Знаменитый статус художника
для массовой аудитории временами приводил к разделению работ художника как
представителей латиноамериканского искусства межвоенного периода в целом,
отстраненных от сложностей глубоко личного предмета Кало. Недавние выставки,
такие как Unbound: Contemporary Art After Frida Kahlo (2014) в Музее
современного искусства Чикаго, попытались переосмыслить культурное значение
Кало, подчеркнув ее длительное влияние на политику тела и вызов Кало
господствующей эстетике репрезентации. Dreamers Awake (2017), проходивший в
галерее White Cube в Лондоне, еще раз продемонстрировал огромное влияние,
которое Фрида Кало и несколько других ранних женщин-сюрреалистов оказали на
развитие и прогресс женского искусства.
Наследие Кало нельзя недооценивать или преувеличивать. Мало
того, что каждая женщина-художник, занимающаяся искусством с 1950-х годов,
будет цитировать ее как влиятельную, но она вдохновляет не только художников и
тех, кто интересуется искусством. Ее искусство также поддерживает людей,
пострадавших в результате несчастного случая, выкидыша и неудачного брака.
Посредством образов Кало выразила столь сложные переживания, что сделало их
более управляемыми и вселило в зрителей надежду на то, что они смогут пережить,
восстановиться и начать все заново.
После смерти Кало Ривера переоборудовала La Casa Azul в
музей, посвященный ее жизни. Музей Фриды Кало открылся для публики в 1958 году,
через год после смерти Риверы. «Дневник Фриды Кало», охватывающий 1944–1954
годы, и «Письма Фриды Кало» были опубликованы в 1995 году. Хотя Кало добилась
успеха как художница еще при жизни, ее посмертная репутация с 1970-х годов
неуклонно росла и достигла того, что некоторые критики названный «Фридаманией»
21 веком. Она, пожалуй, одна из самых известных художников 20 века. Драматические
моменты ее жизни — изнурительная травма в автокатастрофе, неспокойный брак,
сенсационные любовные связи, пьянство и употребление наркотиков — вдохновили на
создание многих книг и фильмов в течение десятилетий после ее смерти
Фрагмент текста работы:
Глава 1. История жизни Фриды Кало: художница и
активистка, превратившая боль в цель 6 июля 1907 года в Койоакане, городке на окраине Мехико,
родилась Магдалена Кармен Фрида Кало-и-Кальдерон. Ее отец был немцем, а мать
была наполовину испанкой, наполовину коренной [4].
Ее семейный дом назывался La Casa Azul (Голубой дом), где
она росла в очень строгих условиях вместе со своими тремя сестрами. Мать Фриды
была религиозным фанатиком и держала дочерей строгий образ жизни, в то время
как отец был нежным и понимающим с ними.
В шесть лет Фрида заболела полиомиелитом. Она больше не
могла посещать школу и девять долгих месяцев была прикована к постели. У нее
осталась правая нога короче и тоньше, что привело к постоянной хромоте и боли
на всю жизнь. Пытаясь замаскировать свою более короткую ногу, Фрида надевала
три или четыре носка и туфлю на более высоком каблуке. Окружающие ее дети не
очень хорошо относились к ее состоянию и часто издевались над ней, называя ее
«колышек» [11].
Хотя ее состояние заставляло ее чувствовать себя изолированной
от других детей, оно сближало ее с отцом Вильгельмом, страдавшим эпилепсией. Их
связывало общее переживание инвалидности, и он обучал ее литературе, природе и
философии, пока она выздоравливала. Он также призвал Фриду заниматься боксом,
плавать, бороться и играть в футбол, чтобы восстановить силы. В Мексике, где
преобладали мужчины, это были очень необычные занятия для девочек. Тем не
менее, она преуспела в них [4].
Когда Фриде Кало было 15 лет, Вильгельм решил не
отправлять ее учиться в монастырь вместе с сестрами. Вместо этого он записал ее
в уважаемую Национальную подготовительную школу в Мехико. Фрида была там одной
из немногих студенток и вскоре стала известна своим веселым и откровенным
характером.