Курсовая с практикой на тему Формы организации бухгалтерского учета на малом предприятии.Особенности ведения бухгалтерского учета на малом предприятии,перешедшем на упрощенную систему налогообложения.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В СУБЪЕКТАХ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 5
1.1 Особенности организации учета и отчетности на малых предприятиях 5
1.2 Общая характеристика и порядок применения упрощенной системы налогообложения 8
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ПРИ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ООО «КАРТОН-УПАК» 12
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации ООО «Картон-Упак» 12
2.2 Организация бухгалтерского учета и анализ действующей системы налогообложения ООО «Картон-Упак» 15
2.3 Пути совершенствования организации бухгалтерского учета и налогообложения в ООО «Картон-Упак» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Введение:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что упрощенная система налогообложения представляет собой специальный налоговый режим, действующий на всей территории Российской Федерации на основании главы 26.2 Налогового кодекса РФ (далее – НК РФ). Основная цель создания и введения данного режима – оказание помощи отдельным категориям налогоплательщиков, в большей степени малым предпринимателям, так как именно они в значительной степени способствуют росту внутреннего валового продукта, повышению уровня жизни населения и выравниванию экономической ситуации в стране. Поэтому развитие малого бизнеса в Российской Федерации является одной из важнейших задач, стоящих перед экономикой страны.
Основная суть данного специального налогового режима – это предоставление налоговых преимуществ малому бизнесу, путем замены уплаты ряда налогов уплатой единого налога.
Переход к рыночной экономике, демократизация общества требуют и соответствующих существенных изменений в учете, его приближения к реальной экономической среде, с требованиями международных стандартов. Уже сейчас в нормативных документах, регулирующих учет соответствующих объектов, предусмотрено вариантность, альтернативность решения определенных учетных процессов. Каждое предприятие, исходя из конкретных условий своей работы, должно выбирать наиболее приемлемый для себя вариант, который обеспечивает надежный контроль над эффективным использованием своих финансовых и материальных ресурсов.
Заключение:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Малый и средний бизнес играет особенную роль экономике, без него рыночная экономика не может оптимальным образом ни функционировать, ни развиваться, то есть он связывает экономику в единое целое, являясь своеобразным фундаментом.
Государство, понимая необходимость в развитии сектора малого и среднего предпринимательства, проводит стимулирующую политику, в том числе при помощи налогообложения. Так, Налоговым кодексом Российской Федерации (НК РФ) выделены, помимо общего, специальные налоговые режимы.
Применение упрощенной системы налогообложения является добровольным выбором налогоплательщика, конечно если субъект предпринимательства подходит по критериям применения, таким как вид деятельности, организационно-правовая форма, количество сотрудников, величина дохода, остаточная стоимость основных средств. Несомненным плюсом является право выбора одного из двух объектов налогообложения: «Доходы» или «Доходы, уменьшенные на величину расходов».
Таким образом, на принятие решения о целесообразности применения упрощенной системы влияют такие факторы как рентабельность, отраслевая принадлежность бизнеса и категория покупателей.
Фрагмент текста работы:
1.1 Особенности организации учета и отчетности на малых предприятиях
Упрощенная система налогообложения позволяет во многих случаях экономить на обязательных платежах. Также бизнесмены, использующие УСН, могут упростить для себя и ведение бухгалтерского учета. Рассмотрим варианты ведения бухгалтерского учета при УСН.
Специального регламента ведения бухучета для компаний на УСН закон не предусматривает. Однако нужно отметить, что перечень критериев для «упрощенцев» во многом совпадает с параметрами субъектов малого бизнеса (ст. 4 закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии…) [3].
Конкретный порядок «упрощения» учета закон не устанавливает. Особенности ведения бухгалтерии для небольших компаний «разбросаны» по различным ПБУ. В частности, они имеют право:
— Учитывать доходы и расходы «по оплате» (п. 12 ПБУ 9/99 и п. 18 ПБУ 10/99).
— Учитывать все проценты по кредитам, как прочие расходы, даже если кредит получен на приобретение основных средств (п. 7 ПБУ 15/2008).
— Исправлять существенные ошибки прошлых периодов в упрощенном порядке, т.е. в день выявления (п. 9 ПБУ 22/2010).
— Не переоценивать финансовые вложения (п. 19 ПБУ 19/02).
Все перечисленные поблажки применяются бизнесменами в рамках обычного бухучета: с использованием счетов, двойной записи и т.п. Однако возможны и другие варианты.
Институт профбухгалтеров РФ (ИПБ РФ) разработал и согласовал с Минфином (протокол от 25.04.2013 № 4/13) три варианта ведения учета малыми предприятиями:
Обычный бухучет, но с сокращенным количеством счетов и упрощенным подходом к отражению отдельных хозяйственных операций.
С двойной записью, но без использования учетных регистров.