Курсовая с практикой на тему Формирования имиджа компании в контексте виртуального коммуникативного взаимодействия
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты
формирования имиджа компании в контексте виртуального коммуникативного
взаимодействия. 5
1.1. Определение понятия имиджа и
классификация инструментов его формирования. 5
1.2. Понятие и виды мобильных
приложений как маркетинговых инструментов 11
1.3. Этапы формирования имиджевых
технологий посредством мобильных приложений. 16
Глава 2. Анализ использования
мобильного маркетинга компанией «ЛАДА». 22
2.1 Анализ имиджа «ЛАДА». 22
2.2 Анализ продвижения «ЛАДА». 26
2.3 Разработка основных рекомендаций
в сфере внедрения мобильных приложений в целях продвижения имиджа компании. 31
Заключение. 34
Библиографический список. 36
Введение:
Актуальность темы,
обусловлена тем, что во времена обострения
конкуренции на
рынке любая организация,
желающая выделиться в этой насыщенности, должна заботиться о своем имидже.
Потому что приверженность, вложенная в его создание и поддержание на
соответствующем уровне, способствует тому, чтобы занять надлежащее место на рынке.
Отличительный
имидж организации, соответствующий принятой
бизнес-стратегии. Таким образом, развитие имиджа является важным элементом
эффективного управления финансовым учреждением.
Имидж
играет очень важную роль в маркетинговой деятельности. Это формирует подход к
созданным концепциям. Он тесно связан с принятой
бизнес-моделью, которая содержит важные элементы и ценности, представленные финансовой организацией в предложении, адресованном
клиенту.
Основная
цель каждой организации должна заключаться в создании имиджа,
который бы соответствовал текущей рыночной ситуации и соответствовал ее
видению. Для этого необходимо постоянно анализировать ситуацию, иметь
разработанный и реализуемый план действий и систему контроля принятых решений.
Целью исследования
является изучение основных аспектов
технологий формирования имиджа в контексте виртуального коммуникативного
взаимодействия.
Задачи
исследования:
—
привести определение понятия имиджа и классификация инструментов его
формирования;
— рассмотреть
понятие и виды мобильных приложений как маркетинговых инструментов;
—
охарактеризовать этапы формирования имиджевых технологий посредством мобильных
приложений;
—
провести анализ имиджа «ЛАДА»;
—
провести анализ продвижения «ЛАДА»;
— разработать
основные рекомендаций в сфере внедрения мобильных приложений в целях
продвижения имиджа компании.
Объектом исследования выступает имидж «ЛАДА».
Предметом исследования является процесс изучения
основных технологий виртуального коммуникативного пространства в повышении
имиджа.
Степень разработанности проблемы. В процессе работы была использована
литература по данной теме следующих авторов A.A. Аракеляна, Д.А. Баранова, В.П. Калинина, E.Ж. Кантора, А.Ф. Ковалева, С.М. Кузьменко, В.И. Кушлина, Ю.И. Любимцева, A.A. Малыгина, П.М. Павлова, М.И. Римера и другие.
Методы исследования.
Теоретической и методологической основой исследования стали фундаментальные
положения имиджа организации,
монографии, научные статьи отечественных и зарубежных ученых. В курсовой работе
использованы как общенаучные, так и специальные методы исследований.
Структура и объем курсовой работы.
Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка
использованных источников. Основной текст работы изложен на 37 страницах печатного
текста.
Заключение:
Таким образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены
следующие аспекты:
Формирование имиджа организации должно происходить
планово.
Основными элементами внешнего имиджа организации на рынке
ФУ должны быть моральные принципы, политика организации, особенности управления
организациям.
Мобильный маркетинг — это многоканальная стратегия
цифрового маркетинга, направленная на охват целевой аудитории на их смартфонах,
планшетах и /или других мобильных устройствах через веб-сайты, электронную
почту, SMS и MMS, социальные сети и приложения. В последние годы клиенты начали
переключать свое внимание (и деньги) на мобильные устройства. Из-за этого
маркетологи делают то же самое, чтобы обеспечить истинное омниканальное
взаимодействие. По мере того, как технологии становятся все более
фрагментированными, растет и маркетинг. А чтобы привлечь и удержать внимание
потенциальных покупателей, контент должен быть стратегическим и
персонализированным.
20% мобильных приложений используются только один раз.
Поскольку у большинства потребителей от 50 до 100 приложений на своих телефонах.
Разработчики мобильных приложений сталкиваются с множеством уникальных
маркетинговых задач, в том числе с необходимостью стимулировать постоянные
загрузки и установки приложений, а также повышать удобство использования.
Компании с мобильными приложениями, которые использовали автоматизацию
маркетинга, могут лучше стимулировать загрузку приложений, удержание
пользователей, вовлеченность и монетизацию.
Не все из вышеперечисленного следует использовать в
стратегии интернет-маркетинга, но нужно подумать об использовании отдельных
инструментов. Также, в первую очередь, лучше выбрать один из инструментов и
усовершенствовать его использование.
В 2020 году LADA удерживает более 20% российского рынка,
LADA Granta — бестселлер в России, LADA Vesta занимает вторую позицию.
Было разработано УТП
бренда компании ЛАДА, в
результате которого, можно утверждать, что наиболее важными ценностями бренда
являются: история, известность, комфорт и качество.
Позиционирование
бренда и целевая аудитория «ЛАДА» — это отечественные автомобили. Основная концепция: предлагать потребителям такие автомобили, которые будут отвечать международным стандартам качества
и отличаться повышенным комфортом.
В
ходе проведения анализа сайта, компании “ЛАДА»
можно сделать следующие выводы:
—
компания не имеет личного сайта, представлена в социальной сети Инстаграмм, ,
но его отсутствие не минус в данной ситуации, так как целевая аудитория бренда
больше проводит времени в социальных сетях.
—
“ЛАДА» следует последним тенденциям и использует такие технологии привлечения
как: хештег.
— страница компании не имеет индивидуального дизайна;
Таким образом, как
видим, рекламная кампания запущенная в сети Интернет компанией “ЛАДА» в 2019
году, имела положительный эффект, что говорит о том, что дальнейшее
использование рекламы в Интернете для продвижения компанией “ЛАДА» –
целесообразно.
Фрагмент текста работы:
Глава 1.
Теоретические аспекты формирования имиджа компании в контексте виртуального
коммуникативного взаимодействия 1.1. Определение
понятия имиджа и классификация инструментов его формирования Имидж
является междисциплинарным термином; ряд терминов можно найти в литературе по
этому вопросу. Определения за последние 30 лет можно разделить на две основные
группы, характеризующие сущность этого термина абстрактным или фактическим
образом. Первая группа терминов метафорически объясняет понимание идентичности.
Вторая группа неоднородна; представляет различные перспективы и позволяет
выделить три основных типа определений.
Имидж
организации — это совокупность ее характеристик, которая создает индивидуальность
предприятия, характеризуя его отношением и поведением.
Понимание
термина «имидж»
коренится в трех областях: маркетинг, психология и организационное поведение.
Этот термин, помимо организационной культуры и поведения, учитывает роль
личности основателя в формировании имиджа.
Следует отметить, однако, что Ю.
Абабкова, В. Л. Леонтьева[1], О. Алгави, Ш. Н. Кадырова[2] и К.В. Антипов [3]использовали
аналогию между человеческой идентичностью и имиджем
и идентичностью, и имиджем
предприятия.
Позитивный имидж повышает
конкурентоспособность предприятия на рынке, привлекает клиентов и партнеров,
облегчая доступ организации к финансовым, информационным, человеческим,
материальным ресурсам. К основным характеристикам имиджа относят: группу восприятия;
набор свойств организации, которые воспринимаются и измеряются; вес и
значимость оценок этих свойств; уровень позитивности (негативность);
оптимальность; направление деятельности; расходы на создание и поддержку
имиджа. Козлова Н.П. отождествляет имидж с позитивным образом любой фирмы,
который формирует стабильное конкурентное преимущество через создание общего
образа, репутации, мнения общественности, клиентов и партнеров о престиже
предприятия, его товарах и услугах, послепродажном сервисе[4].
Имидж бывает и негативным образом предприятия,
которое в дальнейшем может стать предметом совершенствования.
Одним из первых теоретиков имиджа является Л.В. Пелленен,
который владел «имиджевым мышлением», то есть строил свои отношения с людьми на
основе впечатления, которое он производил на них[5]. Его
последователи утверждали, что в разных обстоятельствах нужно изменять не
человека, не его характер или взгляды, а впечатление, которое он производит, то
есть информацию, которая подается о нем через СМИ.
Вопрос создания имиджа предприятия в
исследуемых трудах рассматривается поверхностно; не принята во внимание
специфика российской ментальности ведения бизнеса. В настоящее время, со
стремительным ростом конкуренции, возникла потребность в дополнении материала о
имиджелогии предприятиях и его адаптациях к особенностям восприятия и
стереотипов российской аудитории[6].
Согласно определению, имидж
предприятия создается с помощью коммуникаций предприятия с группами
общественности путем донесения к ним информации о предприятии, его
преимуществах и возможностях, исполняемых им социальных ролях и функциях и
зависит от социального окружения, общественных норм и ценностей.
К субъектам
восприятия имиджа предприятия относятся:
— акционеры —
владельцы акций предприятия, корпорации, общества, которые получают доход в
виде дивидендов на акции;
— совет
директоров (высшее руководство) — коллективный руководящий орган корпорации,
предприятия, общества, который определяет стратегические направления
деятельности;
— работники
предприятия — совокупность людей, которые объединены общей целью и
деятельностью в пределах единственной организации и единственных интересов;
— потребители
— юридические или физические лица, которые покупают, используют или
намереваются приобрести / заказать продукцию для удовлетворения собственных
потребностей;
— общественность
— любая группа людей, которая при определенных обстоятельствах сплачивается
вокруг определенных общих вопросов, что связанные с функционированием
предприятия (собственно работник предприятия, общество, которое рядом, клиенты,
работники СМИ, государственные служащие, общественные деятели, общественные
организации и др.);
— деловые
партнеры предприятия — состоят в формальных и неформальных отношениях, которые
оказывают предприятию коммерческие услуги, получая за это соответствующую плату
(финансовые учреждения, поставщики сырья, посредники)[7].
Сохранение
положительного имиджа компании в текущих рыночных условиях чрезвычайно важно,
потому что только компании, которые постоянно укрепляют свои позиции в окружающей
среде, имеют шанс выжить. Управление имиджем особенно важно в случае событий,
которые угрожают репутации компании и усиливают негативное отношение к
окружающей среде. Кризисные ситуации в эпоху бурных, динамичных изменений
окружающей среды становятся неотъемлемым элементом функционирования современных
предприятий. Противодействие кризисам должно быть включено в деятельность
каждой организации.
Формирование
позитивного имиджа организации невозможно
без сформированного позитивного имиджа клиентов и работников самой организации. Внутренний имидж является, чуть ли
не главным, поскольку влияет на формирование внешнего имиджа. Основными
инструментами построения внутреннего имиджа организации являются:
— Кадровая политика организации — уровень заработной платы, полномочий работников,
возможность карьерного роста, премии и внутренние коммуникации.
— Ориентация и тренинги работников,
которые дают работникам знание и мотивацию, необходимые для представления организации перед клиентами.
— Программа мотивации клиентов и работников — направлены на психологическое влияние. [1] Абабкова, М.Ю.
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Поведение клиентов: учебное
пособие / М. Ю. Абабкова, В. Л. Леонтьева . — СПб: Изд-во Политехнического
ун-та , 2016. — 143 с. [2] Алгави, Л.О .
Продвижение информационных интернет-ресурсов: SEO&SMM: учебное пособие / Л.
О. Алгави, Ш. Н. Кадырова.- М. : Российский ун-т дружбы народов , 2016. — 92 с. [3] Антипов, К.В. Основы
рекламы: Учебник / К.В. Антипов. — М.: Дашков и К, 2017. — 328 c. [4] Козлова Н.П..
Формирование положительного имиджа и деловой репутации компании // Вестн.
Астраханского гос. техн. ун-та. Сер.: Экономика. — 2016. — № 1. — С. 67-71 [5] Пелленен, Л.В. К
вопросу об оценке эффективности PR-деятельности / Л.В. Пелленен // Наука ЮУрГУ.
Секции естественно-научных и гуманитарных наук : материалы 61-й науч. конф. –
Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2017. – С. 46-50. [6] Варданян И.С. Стратегия
и тактика формирования лояльности потребителей (на примере ресторанного
бизнеса) / И.С.Варданян // Управление продажами. 2016. №02(87). С. 128-132. [7] Данилина K.O. Фирменный
стиль как средство формирования имиджа организации // Глобализация науки :
проблемы и перспективы : сб ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С.
60-62.