Курсовая с практикой на тему Формирование учебной самостоятельности младших школьников на уроках окружающего мира
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Глава 2. Работа по
формированию самостоятельности младших школьников на уроках окружающего мира 2.1. Выявление уровня
учебной самостоятельности у младших школьников
Исследование проходило на базе МБОУ
«Актабанская средняя общеобразовательная школа», с. Актабан. В исследовании
приняли участие 30 младших школьников.
Работа проводилась в три этапа:
Первый этап заключался в проведении
констатирующего эксперимента. Нужно было провести диагностику уровня
сформированности учебной самостоятельности. На данном этапе деятельность
осуществлялась с помощью таких методов, как наблюдения и тестирование.
На втором этапе проводился формирующий
эксперимент. Был разработан комплекс заданий на формирование учебной
самостоятельности у младших школьников на уроке окружающий мир. В классе
занятия проводились с учетом методики. Проверялась эффективность внесенных
изменений в образовательный процесс.
Третий этап – это контрольный эксперимент,
где происходит обработка экспериментальных данных и их интерпретация после
реализации методов и приемов для формирования учебной самостоятельности младших
школьников
Цель диагностики – выявить начальный
уровень учебной самостоятельности у учащихся начальных классов.
В результате теоретического анализа
литературы были выявлены критерии, показатели и уровни сформированности учебной
самостоятельности младших школьников, представленные в таблице 1.