Вэд Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Формирование стратегии вэд на предприятии (любое связанное с вэд)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретические аспекты внешнеэкономических связей. 4

1.1 Внешнеэкономические связи: сущность и основные понятия. 4

1.2 Обзор методик и инструментов стратегического управления. 12

1.3 Выбор управленческой технологии разработки стратегии ВЭД
предприятия
  15

Глава 2. Стратегический анализ деятельности предприятия ООО
«Хенкель Рус»
  19

2.1 Анализ деятельности предприятия ООО «Хенкель Рус». 19

2.2 Характеристика внешнеэкономической деятельности
предприятия ООО «Хенкель Рус»
. 21

2.3  Формирование
стратегических полей деятельности и их портфельный анализ
26

2.4 Факторы внутренней и внешней среды, влияющие на
внешнеэкономическую деятельность предприятия.
SWOT-анализ
ООО «Хенкель Рус»
. 32

Глава 3. Разработка стратегии ВЭД предприятия. 37

3.1 Разработка миссии и целей развития предприятия. 37

3.2 Формирование стратегического плана. 42

Заключение. 54

ПРИЛОЖЕНИЕ А.. 58

  

Введение:

 

Внешнеэкономическая
деятельность играет важную роль в развитии любого государства, в том числе и
России. От правильности выстраивания экономических действий зависит роль страны
на международном рынке и благополучие на внутреннем. При вступлении в какие-
либо внешнеэкономические связи, каждая страна должна действовать в интересах
своих предприятий и граждан и защищать национальный рынок России. При этом
важную роль во внешнеэкономической деятельности играют компании, которые
работают не только в России, но и по всему миру.

Актуальность данной
работы обусловлена тем, что на данный момент во внешней экономике России
имеется очень много препятствий дальнейшего развития. Что сказывается и на
финансовом положении многих компаний, которые присутствуют на международном
рынке. Именно поэтому проблемы развития внешнеэкономических связей и
деятельность предприятий на международном рынке, важны.

Цель данной работы
изучение проблем развития внешнеэкономических связей и формирование новой стратегии
внешнеэкономической деятельности на предприятии ООО «Хенкель Рус».

Предметом исследования в
данной работе является стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия.

Объектом исследования
является ООО «Хенкель Рус».

Для достижения
поставленной цели необходимо решить несколько задач, а именно:

        Изучить
тематическую литературу по развитию внешнеэкономических связей России и об
инструментах защиты национального рынка;

        Проанализировать
деятельность компании ООО «Хенкель Рус»;

        Разработать
стратеги. ВЭД для компании ООО «Хенкель Рус».

В исследовании были
применены такие методы как аналогия, классификация, сравнительный анализ, и
синтез полученных данных.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

         Несомненно,
внешнеэкономическая деятельность важна для любого государства. Именно для этого
во всем мире создаются взаимовыгодные союзы и организации, такие как ВТО и
ЕАЭС. Так же страны применяют особые меры для сохранения безопасности своей
экономики. Основными целями в участии в международной торговле являются:
расширение своей внешней торговли, сбыт национальной продукции на внешних
рынках и необходимость получения некоторых товаров извне.

         Международные
связи включают в себя множество аспектов: международное движение рабочей силы,
товаров, капитала, информации и многое другое. Каждая страна разрабатывает
стратегии развития на мировом рынке, с учетом законодательства ВТО и действуя
по собственным интересам. В ходе нашего исследования мы выяснили, что страна
прошла множество изменений до современного этапа отношений России с другими
странами. Но даже на данный момент имеет значительные трудности в грамотном
выстраивании своей внешнеэкономической деятельности.

         Внешнеэкономическая
деятельность для компании ООО «Хенкель Рус», является важным аспектом в
деятельности. За счет нее, компания может расширять свою географию на
территории России и экспортировать моющие средства и стиральные порошки в
страны СНГ. При грамотной стратегии внешнеэкономической деятельности при
действиях с помощью современных каналов коммуникации, компания сможет не только
доказать свой статус, но и увеличить объемы продаж в разы.

На данном этапе Россия
столкнулась со множеством негативных факторов, влияющих на международную
экономическую деятельность и деятельность компаний в частности. Но с помощью
грамотных мер по их предотвращению, уже через несколько лет могут быть намечены
положительные тенденции.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1.
Теоретические аспекты внешнеэкономических связей

1.1
Внешнеэкономические связи: сущность и основные понятия

 

Россия и зарубежные
страны сотрудничают в различных формах и в экономических и в
научно-технических, особое место в отношениях стран занимает внешняя торговля.
Она давно является определяющим фактором в международном разделении труда.
Именно обмен товарами между странами развивает материальное производство в
целом. Внешнюю торговлю можно охарактеризовать тремя основными показателями:
товарной структурой, оборотом, географическим распределением.

На данный момент
реализуется стратегия развития внешнеэкономической деятельности в стране, ее
основными целями являются:

        Рационализация импорта;

        Восстановление и развитие экспортного потенциала и улучшение
структуры экспорта в целом;

        Увеличение
конкурентоспособности российских предприятий на мировом рынке;

        Обширное привлечение иностранных инвестиций для
технологического улучшения и создания перспективы расширенного производства;

        Обеспечение полной экономической безопасности в России.

Внешнеэкономические
связи-это одна из форм реализации межгосударственных отношений в части
научно-технического, торгового, производственного и валютно-финансовых
отношений. Содержание всех внешнеэкономических связей состоит в обеспечении
экспортных поставок для федеральных государственных нужд и межгосударственных
экономических, в том числе финансово-кредитных обязательств и
межправительственных торговых соглашений Российской Федерации, достигнутых, как
правило, в рамках международной кооперации и специализации. Планирование
объемов внешнеэкономических связей и определение перечня номенклатуры товаров и
услуг осуществляется на правительственном уровне т.е. федеральными структурами,
по стратегическим важным позициям с помощью системы государственного заказа и
лимитов централизованным обеспечением валютными и материальными ресурсами
организаций, определенных в качестве государственных заказчиков по экспорту, с
функцией периода исполнения госзаказа.

В основе
внешнеэкономических связей лежит хозяйственное взаимодействие государств с
международным разделением труда. Они включают в себя международное движение
рабочей силы, капитала, товаров и информации. Не стоит забывать, что к
внешнеэкономическим связям относят и международный туризм и обмен иностранными
студентами, кредитование и другие международные услуги. Каждый вид
внешнеэкономических связей между собой взаимодействуют, так внешняя торговля
довольно часто сопровождается выдачей кредитов, обменом специалистами в той или
иной сфере, научно-техническим обслуживанием процессов. В данное время активно
развиваются такие формы связей во внешней экономике, как сотрудничество между
странами на компенсационной основе-товарное возмещение кредитов на основе безналичных
расчетов по долгосрочным комплексным программам, которые охватывают все сферы
производства, техники и науки [9].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы