Курсовая с практикой на тему Формирование стратегии развития таможенных органов
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 4
1.1. Таможенный контроль как способ обеспечения экономической безопасности государства 4
1.2. Структура таможенных органов РФ 7
1.3. Современная модель таможенного процесса 12
ГЛАВА 2. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 19
2.1. Анализ эффективности деятельности таможенных органов в РФ 19
2.2. Реализации стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Введение:
Актуальность работы. Сегодня политика Федеральной таможен-ной службы России заключается в создании системы таможенной служ-бы как гибкого и эффективного средства регулирования внешнеторго-вой деятельности в России. Эти требования заставили таможенную си-стему сосредоточиться на создании и создании новых видов организа-ционных, экономических и технических инструментов для качественного и эффективного осуществления национальной политики развития рос-сийской экономической и внешнеэкономической деятельности.
Из-за возросшего общественного спроса на таможенные услуги и повышенного спроса на качество таможенного администрирования ограниченные экономические ресурсы на данном этапе общественного развития должны повысить экономическую эффективность функциони-рования таможенной системы.
Влияние обычая — это вопрос научного метода, например, практи-ческий вопрос. Следовательно, эта трудность демонстрирует пригод-ность финальной квалификации.
Для проведения наиболее объективной оценки оценки тарифа необходимо принять меры для выбора и оценки показателей и получе-ния совокупных результатов, где это возможно.
Поскольку единая система таможенных органов имеет иерархиче-скую структуру, эффективность каждой встроенной подсистемы (местное таможенное оформление, таможня, таможенная декларация) должна оцениваться с точки зрения эффективности выполнения определенных функций принимающей системы. Конкретные функции и списки ключе-вых задач местных таможенных, таможенных и других должностей тре-буют соответствующего анализа и формирования показателя эффектив-ности. В то же время, необходимо рассмотреть возможность использо-вания соответствующего метода оценки.
Мировой и российский опыт управления качеством продукции, работ и услуг обобщен в работах отечественных исследователей: JI.E. Басовского, A.JI. Гуторовой, Ю.П. Кожаева, Н.И. Лыгиной, И.Р. Ляпи-ной, В.Б. Протасьева, Н.И. Ремезова, Н.Е. Титовой, Ю.В. Толстовой, C.B. Шарипова.Отдельные теоретические и практические вопросы управления качеством товаров и услуг рассмотрены в трудах зарубеж-ных ученых: П.Х. Линдерта, Дж. Уилсона, В. Хойера. М. Армстронгом, P. T. Дафтом, Ф. Котлером.
Значительный вклад в разработку теоретического и методологиче-ского обеспечения эффективности таможенной деятельности внесли оте-чественные исследователи: C.B. Барамзин, В.Ю. Дианова, И.И. Дюму-лен, А.Д. Ершов, В.Б. Кухаренко, В.В. Макрусев, В.Е. Новиков.
Объектом исследования являются Таможенные органы.
Предметом исследования является эффективность таможенной дея-тельности.
Целью исследования является изучение стратегии развития тамо-женных органов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следую-щие задачи:
– раскрыть теоретические основы деятельности таможенных орга-нов;
– проанализировать эффективность деятельности таможенных ор-ганов.
Методы исследования. Анализ научной литературы, синтез, обоб-щение, статистические методы, метод наблюдения и описания.
Заключение:
Нынешняя таможенная политика направлена на взаимодействие с различными участниками торгового сектора, а также с таможенными органами и различными государственными органами, системами и ин-фраструктурой, регулирующими внешнеторговую деятельность. Учи-тывая взаимодействие участников внешнеторговых и таможенных орга-нов, необходимо обратить внимание на регулирование, организацион-ную и управленческую поддержку самой таможенной системы. Повы-шение качества и эффективности таможенного администрирования явля-ется стратегической целью российской таможенной службы, которая определяется стратегией развития до 2020 года. Однако методы и ин-струменты, используемые таможенными органами, часто не полностью эффективны.
В ближайшее время стратегическая деятельность Федеральной та-моженной службы России станет важным местом повышения качества услуг, предоставляемых таможенными органами. Это означает предо-ставление государственных услуг таможенными органами в рамках национальных операций, на уровне, установленном на национальном уровне и напрямую зависящем от создания благоприятных условий для внешнеэкономической деятельности. Реализация гражданских прав и свобод.
Следует отметить, что существующие условия для осуществления деятельности, связанной с предоставлением таможенных услуг, характе-ризуются высоким уровнем динамичности. Это связано с тем, что тамо-женные органы все больше требуют качества, эффективности, приспо-собляемости и актуальности таможенных пошлин и процедур. Суще-ствует также растущая потребность в ускорении предоставления тамо-женных услуг и принятии качественных и своевременных решений отно-сительно взаимодействия внешнеторговых и таможенных органов.
Повышение качества услуг, предоставляемых таможенными орга-нами, зависит от сроков уплаты пошлин, необходимых для выпуска то-варов в соответствии с таможенными процедурами. Что касается введе-ния электронной декларации, условия декларирования товаров и оформления товаров значительно изменились в соответствии с таможен-ными процедурами. Работа, проводимая Федеральной таможенной службой России по совершенствованию таможенного администрирова-ния, может сократить время, необходимое для применения тарифов на товары, не классифицированные как опасные источники, требующие по-вторного тестирования в 2019 году.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ
1.1. Таможенный контроль как способ обеспечения экономической безопасности государства
Основной задачей таможенных органов является обеспечение экономической стабильности Российской Федерации. Таможенные услуги могут рассматриваться как элементы национальной власти, связанные с другими видами безопасности, такими как пограничные права, финансы, радиация, окружающая среда, военная безопасность и другие виды безопасности [1, 8, 10, 16].
Анализ тарифных услуг, то есть участия в ежегодных гарантиях экономической безопасности, зависит от их возможностей. Это касается экономических и политических вопросов, возникающих на национальном и международном уровне, а также текущей геополитической ситуации, которая создает новые риски и угрозы для отдельных лиц, стран и общества в целом. Следует отметить, что таможенные органы непосредственно участвуют в милитаризме и правоохранительных структурах, то есть в силах национальной безопасности, в зависимости от их административного и правового статуса [7, 13, 14].
Таможенные службы участвуют в трех уровнях снижения угрозы. Международный — то есть для обеспечения безопасности мирового сообщества и местных компонентов. Личная — Организационная и личная безопасность; Национальная — социальная, национальная и региональная безопасность.
Таблица 1.1 – Средства и методы, которыми таможенные органы обеспечивают экономическую безопасность и защиту экономических интересов государства
Таможенный орган Российской Федерации принимает надлежащие меры по соблюдению таможенных и таможенных правил, ограничений и запретов в соответствии с российским налоговым законодательством в соответствии с государственным законодательством о внешнеэкономической деятельности, связанной с иностранными товарами и автомобильными перевозками. Мы подтверждаем среднее состояние [4, 9, 11, 12].
Таможенный контроль делится на камеру и поле. Обзоры торговой палаты важнее количественных показателей, и дорожные чеки можно использовать для получения большего количества денег, поскольку разрабатываются новые методы и формы контроля (таблица 1.2) [5, 18, 19].
Проверка разрешения на выезд регулируется следующими правилами:
— установление планов выездных таможенных проверок (пункт 2 статьи 132 Таможенного союза);
— определение оснований для назначения незапланированных полевых проверок (статья 132 (4) Таможенного союза), а также установление ограничений на периодичность проведения таможенных проверок (Закон о таможенном союзе Таможенного союза 132. 7).
— обязанности по выполнению плановой инспекции на месте в соответствии с инструкциями извещения субъекту ТК ТС, статья 132 (9)
установление прав и обязанностей государственных служащих, а также тех, кому доверяют в ходе проверки (статьи 134 и 135 ТК ТС).
В то же время, таможенные инспекторы, которые имеют особые сходства с таможенными инспекторами, сохранили свои присущие характеристики в силу характера самого таможенного контроля [2, 3].
Аудит на месте может быть проведен после подтверждения проверки нарушения после проверки на месте. Налоговые органы должны проводить проверки на месте и проводить проверки на месте, если дефекты выявлены с 2017 года.
Процедура проверки поля аналогична процедуре, выполненной ранее. Поэтому, когда сделан запрос документа и получено требуемое описание, область проверяется и отображаются необходимые финансовые документы. Не более двух месяцев с 2017 года. Вы можете продлить свое пребывание на срок до четырех месяцев, если ваша собственность включена в список крупнейших налогоплательщиков и вы находитесь в форс-мажорной ситуации. Есть много инструментов, чтобы требовать проверки, и некоторые налоговые кооперативы были изменены. Отчеты об авторстве значительно изменились. Некоторые правила исчисления налогов также были изменены [4, 11, 17].
Учитывая размер пошлин, уплачиваемых в федеральный бюджет, можно отметить абсолютную важность тарифного контроля. Эффективное управление этим сектором напрямую влияет на национальную экономическую безопасность.