Курсовая с практикой на тему Формирование стоимости доставки в международной логистике.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление Введение. 2
Глава 1. Теоретические
основы формирование стоимости доставки в международной логистике. 4
1.1. Понятие и сущность
международной логистики. 4
1.2. Понятие, сущность,
элементы стоимости доставки в международной логистике 11
Глава 2. Практические
аспекты стоимости доставки в международной логистике 13
2.1. Анализ
международной логистики. 13
2.2. Анализ формирования
стоимости доставки. 17
Глава 3.
Совершенствование стоимости доставки логистики. 24
3.1. Проблемы
формирования стоимости доставки. 24
3.2. Направления по
оптимизации стоимости доставки. 27
Заключение. 32
Список использованных
источников. 34
Введение:
Актуальность работы.
Транспортно-логистическое обеспечение занимает одно из ключевых мест во
внешнеэкономической деятельности, поскольку способствует формированию
устойчивых экспортно-импортных потоков, развитию и укреплению
внешнеэкономических связей между странами. Нормальное функционирование
транспортной системы обеспечивает выполнение обязательств сторонами по
купле-продаже, коммерческий эффект внешнеторговой сделки. Нарушение
транспортно-логистического процесса ведет зачастую к материальным потерям экспортера
и импортера, делает неконкурентоспособными перевозимые товары.
Актуальность темы объясняется тем, что на
сегодняшний день складывается жесткая конкуренция при выборе
транспортно-логистического обеспечения, основанная на необходимости организации
оптимальной формы доставки внешнеторговых грузов с позиции качества транспортных
услуг. Затраты, понесенные при транспортировке товара, составляют значительную
часть в структуре издержек в процессе ВЭД предприятия. Транспортом
обеспечивается ритмичность, регулярность, надежность и быстрота доставок от
производителя к покупателю в обусловленные сроки без потерь и порчи с
минимальными издержками.
Организация эффективных международных
транспортных операций создаёт необходимые условия для своевременного получения
прибыли участниками внешнеэкономической деятельности. Услуги транспортных фирм
должны отвечать предъявляемым повышенным требованиям к качеству
транспортно-логистического обслуживания внешнеэкономической деятельности
предприятий. В связи с этим, актуальными для изучения являются проблемы
повышения эффективности транспортно-логистического обеспечения
внешнеэкономической деятельности предприятий.
Рынок автомобильных грузоперевозок
переживает тяжелые времена уже не первый и не второй год. Небольшие компании и
частники регулярно жалуются на слишком низкие ставки, крупные компании тоже не
в лучшей форме из-за появления электронных сервисов по бронированию перевозок.
А когда пришел коронавирус, рынок вообще начал падать.
Уровень изученности темы представлен
трудами таких авторов, как А.Э. Горевой, П.А. Дроздова, И.И. Кретова, А.С.
Кузьминой, А.И. Семененко и др.
Цель работы – провести анализ и
разработать направления по снижению стоимости доставки в международной
логистике.
Задачи курсовой работы:
— рассмотреть понятие и сущность
международной логистики;
— описать понятие, сущность, элементы
стоимости доставки в международной логистике;
— провести анализ международной логистики;
— провести анализ формирования стоимости
доставки;
— описать проблемы формирования стоимости
доставки;
— показать направления по оптимизации
стоимости доставки.
Объект исследования – доставка в
международной логистике.
Предмет исследования – формирование
стоимости доставки в международной логистике.
Источниками информации послужили научные
работы, учебные пособия.
Методы исследования – анализ, обобщение
полученной информации.
Структура работы состоит из введения, трех
глав, заключения, списка литературы.
Заключение:
Отрасль логистики ожидают глобальные
перемены. В последние годы на практике опробованы технологические решения,
которые обусловили важный сдвиг в этой области. Никогда в современной истории
политические, экономические, социальные, технологические, экологические и
правовые изменения не оказывали столь значительного влияния на этот сегмент
экономики.
Поскольку сложность логистических и
транспортных систем возрастает, важно понимать, к чему краткосрочные инвестиции
приведут в долгосрочной перспективе. Революция 4.0 и популярность систем
интернет-вещей требуют от логистических предприятий максимально использовать
огромные массивы данных, поступающих из всех звеньев цепочки поставок.
Цифровизация — это процесс внедрения новых
технологических решений, которые, наряду с другими ресурсами, модернизируют
процессы в рамках цепочки поставок. Таким образом можно повысить скорость,
активность и устойчивость всех этих операций. В итоге компании получат
положительные отклики своих клиентов и, как следствие, увеличение продаж. Чтобы
в полной мере воспользоваться преимуществами цифровизации, компании должны
стратегически перестроить цепочки поставок, а не просто повышать эффективность
работы, применяя новые технологии к отдельным процессам.
Благодаря достижениям в области
искусственного интеллекта, а также увеличению инвестиций в разработку сенсоров
и систем технического зрения, беспилотники скоро изменят способы сборки,
управления и эксплуатации транспортных средств, а также процедуры технического
обслуживания. Беспилотные автомобили (от грузовиков до роботов-курьеров)
повлияют и на логистические процедуры, открыв более высокий уровень
безопасности, эффективности и качества.
Более строгие правила и более жесткие
ограничения ресурсов заставляют логистические компании искать новые способы
сокращения энергопотребления. Кроме того, потребители стали осознанно подходить
к проблемам устойчивого развития, и это значит, что «зеленые» перевозки будут
приобретать все большую ценность.
Принятие стандартных контейнеров изменило
всю мировую грузовую отрасль, существенно повысив производительность и упростив
торговлю. Однако необходимость диверсифицировать объемы контейнеров, а также
временные и финансовые ограничения требуют модификации форматов контейнеров и
процессов упаковки. Это особенно необходимо в контексте общего использования
логистических сетей и развития городской доставки. Новые формы упаковки также
необходимы для обработки массы единичных заказов, отправляемых в электронной
торговле.
Для удобства восприятия создаваемых
моделей необходимо придерживаться правил графического расположения объектов. В
частности, для модели сквозного процесса используется расположение
последовательности подпроцессов слева направо.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы формирование стоимости доставки
в международной логистике
1.1. Понятие
и сущность международной логистики
Международная логистика — это
планирование, организация, контроль и управление движением потоков
(материальными, финансовыми, информационными, сервисными и др.) на
международном уровне.
Основными участниками цепей поставок
международной логистики являются:
— поставщик экспортера,
— экспортер товаров (услуг),
-таможенный брокер,
-импортер товаров (услуг),
-конечный потребитель,
-транспортно-экспедиционные компании,
-складские комплексы,
— торговые посредники,
-таможни,
-страховые компании и т.д. .
Причем экспортер и поставщик экспортера, а
также импортер и конечный потребитель могут быть одним лицом. Экспортер
получает товары от поставщика (поставщиков), и поставляет их импортеру. Он
может привлекать различных посредников. Импортер в соответствии с условиями
международного договора получает товар (услуги) и осуществляет платеж
экспортеру. Обязанности по организации страхования и перевозки товара могут
полагаться как на импортера, так и в экспортера в зависимости от договора.
Между импортером и конечным потребителем может быть несколько посредников.
Выбор конкретного варианта цепи
международной логистики осуществляет логистический менеджер.