Курсовая с практикой на тему Формирование системы управления регионом: сравнительно-историческое исследование на примере Псковской области
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1.Теоретические
основы регионального управления. 6
1.1. Концепции регионального управления. 6
1.2. Управление
в экономических науках. 10
1.3. История государственного управления
Псковской области. 14
2. Государственное управление Псковской области
в настоящее время. 18
2.1. Органы
исполнительной власти. 18
2.2. Органы власти в Псковской губернии в
период от Февраля и Октября 1917г. 26
2.3. Органы исполнительной и
законодательной власти в настоящее время 33
2.4. Сельское самоуправление в настоящее
время. 37
Заключение. 40
Библиографический список 41
Введение:
В работе представлена модель
муниципальных образований региона на основе авторского концептуального подхода
к оценке эффективности региона, оценке ресурсного потенциала, формированию экономического
роста и оценке экономического роста.
Актуальность
исследуемой темы: экономический и социальный прогресс различных регионов России и
использование этих средств посредством политического управления в соответствии
с региональной политикой государственной власти Российской Федерации означает,
что цели агентства были достигнуты. Рассмотрим сущность региональной политики,
основанной на определенных экономических моделях поведения (взаимоотношений)
или ожидаемых (ожидаемых) результатах. Система национальных мер по
перераспределению ресурсов между странами и регионами для достижения
поставленных целей — в первом варианте это региональная политика. Акцент
делается не на действиях центра управления (таких как перераспределение
ресурсов), а на ожидаемых результатах второго варианта при понимании
региональной политики. Основное внимание уделяется не действиям центра
управления (например, перераспределению ресурсов), а ожидаемым результатам,
таким как сокращение региональных экономических дисбалансов и реализация
государственных мер социальной защиты. Что касается населения, должна быть
обеспечена всякая процедурная, экономическая, социальная и политическая
безопасность страны.
Правовой документ «Основные
положения региональной политики Российской Федерации» определяет цели этой
политики. Региональная политика включает множество законодательных,
административных
Заключение:
Местное самоуправление имеет большое значение для
развития определенной страны, поскольку считается основным органом управления.
Это средство достижения людей и способ их объединения. Это способ простых людей
удовлетворить свои потребности и узнать, что они являются частью того, что мы
называем правительством. Он должен действовать как непосредственный посредник
мира и процветания, решать проблемы и предоставлять лекарство или средства от
любых проблем различных людей, живущих в стране, поэтому быть одним из лиц,
вовлеченных в сектор местного самоуправления, является такой большой
ответственностью. важно, совершенно необходимо, чтобы определенные знания были
приобретены тем, кто будет выполнять такие большие обязательства; они являются
государственными служащими единицы местного самоуправления.
Такое оснащение знаниями и надлежащим управлением
необходимо применять в любых операциях, связанных, например, с планированием и
принятием решений. К сожалению, как показывает опыт, все вышеперечисленное
учитывается, и служба в государственном подразделении воспринимается как
должное. Управление местным правительством служит другой цели: вместо того,
чтобы быть союзником, способствующим развитию страны, оно становится
препятствием для достижения этого. Достижение развития страны требует
наибольшего участия местного правительства, поскольку оно проложит путь к
национальному процветанию.
Фрагмент текста работы:
1.Теоретические
основы регионального управления 1.1. Концепции регионального управления За последнее десятилетие концепция управления приобрела
большую популярность в дебатах по социальным наукам и в общественных дискуссиях
в целом. Хотя большинство ученых согласны с тем, что то, что называется
управлением, не является полностью новым и что не существует уникальных
определяющих критериев того, что в конечном итоге означает управление, его
частое использование и его точки отсчета лучше всего понимать как ответ на
общие разнообразные, динамичные и сложные социальные изменения.
Сегодня роль, которую политика
может или должна играть в обществе, переопределяется — процесс, который лучше
всего отражается в диагностированном переходе «от правительства к управлению».
Итак, в конце концов, в основе популярной концепции управления лежат не жесткие
определения, а общее указание на те области политической системы и отношений
между обществом и государством, которые претерпели глубокие изменения. В разной
степени, в зависимости от дисциплинарного и политического фона работы, можно
выделить следующие четыре области изменений. Прежде всего, большинство согласны
с тем, что переход от правительства к управлению подразумевает умножение или
диверсификацию субъектов, участвующих в разработке