Курсовая с практикой на тему Формирование системы управления регионом: сравнительно-историческое исследование на примере Курганской области
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты государственного управления 6
1.1. Модель государственного устройства 6
1.2. Государственное устройство России 9
Глава 2. Система управления Курганской области 14
2.1. История государственного управления в Кургане 14
2.2. Советская и современная форма управления в Курганской области: компаративный (сравнительный) анализ 23
Заключение 27
Список использованной литературы и источников 29
Введение:
Актуальность темы. Государственное управление — это великое искусство власти для определенных целей и предпочтений. Это универсальный и объективно необходимый элемент социальной реальности, и он не имеет проблем с методом, местом (цивилизацией или обучением, идеальным или материальным, метафизическим или диалектическим, позитивистским или неотивистским) изучения общественных отношений, процессов и явлений. Оценка подхода и заключение будут, конечно, разными. Ясно и другое: содержание меню, способ управления конкретными историческими условиями экономического, социального и культурного развития общества.
Публично-правовое природопользование определяется по следующим признакам: — во-первых, в функции управления государством могут входить выгоды от использования водных ресурсов (общественные интересы) и обеспечение прав и свобод граждан, от его имени или от имени других подразделений, которые заявляют ряд делегатов своих полномочий в области государственного управления; — во-вторых, все объекты управления вынуждены действовать в пределах компетенции, установленной им в соответствии с законом и правовыми нормами.
Государство, как институт публичной власти, сделало это, выполняя функции управления строительством с помощью агентства, сформированного в установленном порядке. Они являются зрелым государственным учреждением, властным управлением, его решением, структурой, фактически осуществляют свои полномочия в соответствии с установленной ими властью.
Самым важным из этих агентств является наличие энергетического статуса. Наряду с другими эта функция дает возможность четко разграничить государство, которое является лицом государственного управления и государственных учреждений, предпринимательских организаций, а также негосударственных учреждений и организаций. Силовой статус проявляется в способности государства, и практически осуществляется в их власти и принятии управленческих решений.
Степень разработанности и изученности проблемы. Проблема разработки направлений государственного управления достаточно хорошо представлена в работах отечественных авторов: Копытов Ю.Г., Муравьева И.В., Николаев С.А., Орлов А.А., Павлущенко И.А., Паранина Н.А., Ротенко М.А., Сарафанова А.Г., Смоловик А.Г., Фатхуллина Л.З.
Большая часть работ отечественных и зарубежных исследователей вопроса государственного регулирования отличается тщательной проработкой ряда важных теоретических позиций проблемы. Необходимо принять во внимание, что в данных исследованиях недостаточно полно рассматриваются новые способы организации государственного управления. Существует объективная необходимость систематизации, структуризации существующих подходов к вопросу организации государственного регулирования производства. Не достаточно в полной мере проработана возможность и вариации использования существующего потенциала российского промышленности для развития производства. Необходимо создание более эффективных инструментов управления регионами и повысить прозрачность экономических отношений в промышленной области.
Объект исследования – государственное управление в Курганской области
Предмет исследования — государственное управление регионами
Цель исследования: изучить особенности формирования системы управления регионом на примере Курганской области
В соответствии с целью исследования были решены следующие задачи:
— охарактеризовать модель государственного устройства;
— рассмотреть государственное устройство России 9
— рассмотреть историю государственного управления в Кургане;
— провести компаративный (сравнительный) анализ советскую и современную формы управления в Курганской области
Теоретическую базу исследования составили научные труды отечественных и зарубежных исследователей в сфере государственного управления. В качестве научного инструментария использовались различные методы: системный анализ, теория оптимизации.
Методологической основой работы явились: системный подход к изучению государственного управления; факторный анализ; комплексный подход. Кроме того, были применены традиционные методы научного познания, такие как, сравнение, абстрагирование, анализ и синтез.
Заключение:
За последнее десятилетие положение и роль регионов в национальной и мировой экономике существенно изменились. Сегодня на территории многих стран мира действуют активные и самостоятельные участники экономических процессов, что создает целевое условие для усиления действующего международного правоприменения и решения проблемы поиска новых подходов к развитию национальной экономики с учетом региональных факторов. Эта задача очень подходит для России, которая охватывает 85 территорий, обладающих разнообразным ресурсным потенциалом и уровнем развития. Международный опыт показывает, что тематические группы играли важную роль в разработке и реализации региональной стратегии. Сценарий регионального развития, основанный на концепции конкурентного преимущества, в основном базируется на кластерном подходе в теоретическом и методическом плане. Его использование направлено на повышение конкурентоспособности региональной экономики, обеспечение притока знаний и кадров и сегодня является одним из важных элементов стратегии социально-экономического развития многих субъектов Российской Федерации.
Интерес к группам значительно возрос в последние годы-это естественно. Его влияние на современный региональный экономический ландшафт становится все более заметным. Интерес к группе возрос, потому что они являются реальным рычагом, а не просто способом описания экономической реальности.
Современная региональная политика получает все более широкое признание и признание в качестве инструмента повышения конкурентоспособности как отдельных регионов, так и всей страны в целом, благодаря важным усилиям по сближению научных исследований и образования.
Все объекты, составляющие политическую систему российского государства, самостоятельные единицы (территориальные органы государственной власти), осуществляющие государственную власть, они самостоятельны, созданы населением каждой территории и наделены собственной властью. Описывая форму государственного устройства России в целом, можно сказать, что это политическое» сочетание » ряда составляющих двух линий, которое на традиционном юридическом языке представляет собой «федеративно — унитарную» политическую организацию или, наоборот, «унитарно-федеративное» политическое образование автономных включений. В то же время Формула «большая часть политической связи двух дорог» играет роль синтетической или комбинации коллективных и правовых понятий, показывает понимание формы государственного устройства России в большей его части совершенно точным ощущением.
Анализ состава истории становления государственности в Курганской области убедил нас в том, что, во-первых, государственные структуры не ограничиваются только Российской Федерацией-это суверенное государство, политическое Царство-полноценный субъект международных отношений, причем не только в России как стране ЕС в целом, но и включающей в себя систему водных счетов, а также города конкретных государств и общества, которые определяют совокупность отношений и отношений союзнических (федеративных). Государственное устройство России имеет сложную иерархическую структуру и многомерную композицию.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты государственного управления
1.1. Модель государственного устройства
Отдел государственно-правового статуса партии, их взаимоотношения друг с другом и с центральной властью подпадают под понятие «территориальная организация государства». В науке и научной литературе существует определенная последовательность в характеристиках этого термина. На сегодняшний день сложились только две бесспорные формы государственного устройства: Единая (простая) и сложная. За основу типологизации формы государственного устройства взят стандарт «случайности». Примитивность и аллогичность этого метода очень ясны. Следующий рейтинг является спорным. В частности, современные исследователи формы организации государства выделяют Союз, в то время как другие определяют его только как союз государств. Также появилось понятие регионального правительства, это понятие не принято фундаментальными законами, хотя это научный термин. Также в классификации любой сложности можно выделить такие понятия, как охрана Союза и др. Но более четкие следы этой характеристики необходимо описать в классической традиционной форме правления .
Унитарное государство — это государство, включающее административно-территориальные единицы, находящиеся в зависимости от центральной власти и не имеющие никаких признаков государственности.
Унитарная форма правления имеет ряд особенностей, характеризующих ее с разных сторон. Территория единого государства имеет конституцию, стройную систему права и гражданство. Она имеет единую денежную систему и общую обязательную налоговую и кредитную политику для всего административно-территориального деления. Единый режим включает в себя представительный, исполнительный и судебный органы, которые в свою очередь осуществляют высшее руководство соответствующими органами местного самоуправления или органами местного самоуправления. Кроме того, составные части унитарного государства не обладают государственным суверенитетом. У них нет своих самостоятельных военных формирований, законодательной власти и различных характеристик государственности .
Территория одного государства, включая ту часть, которая обычно называется политикой. Критерии их распределения могут быть разными: экономическая целесообразность, исторические места и т.д. главное, чтобы правительство определило границы ряда частей унитарного государства и состояние его .
Управление административно-территориальными единицами может осуществляться централизованно, то есть назначенным должностным лицом центра, оно децентрализовано, то есть на начальном этапе местного самоуправления. Границы местного самоуправления очень подвижны, здесь нет четких критериев, за исключением одного принципа: вопросы государственной важности решаются не на местах, а «в центре» .
Сложное государство, означающее существование государства, которое включает в себя государственную организацию. В типе любой сложности принято различать такие классы, как защитный и Союзный .
Защита — это международный договор, в соответствии с которым одно государство обязано защищать другое. В частности, чтобы обеспечить