Курсовая с практикой на тему Формирование системы рекламной деятельности с использованием современных интернет ресурсов
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 4
1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ. 6
1.1. Понятие рекламной деятельности. 6
1.2. Основные способы и специфика
продвижения в сети интернет. 11
2.
АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ «DEART 13». 16
2.1. Анализ деятельности гостиницы «DeArt 13». 16
2.2. Используемые методы продвижения гостиницы «DeArt 13». 18
2.3. Выбор методов Интернет-продвижения гостиницы «DeArt
13». 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 28
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 30
Введение:
Реклама,
как элемент коммуникационной политики, является наиболее эффективным
инструментом донесения до потребителя информации о фирме, ее продукции и
услугах. В современных условиях, когда рынок перенасыщен товарами и услугами,
потребители с большей охотой склоняются к выбору того продукта, о котором они
хорошо осведомлены. Добиться высокого уровня осведомленности модно благодаря
грамотно спланированной и реализованной рекламной кампании. Именно поэтому
планирование рекламной деятельности на предприятии является неотъемлемым
элементом маркетинговой деятельности.
Грамотно
проводимая рекламная политика позволит предприятию добиться поставленных целей
(сформировать имидж, повысить уровень узнаваемости продукции, вывести на рынок
новый продукт, и пр.). Эффективная рекламная деятельность позволит успешно
конкурировать на рынке, удерживать потребителей, что в конечном итоге обеспечит
финансовую устойчивость предприятия. Появление и развитие
Интернета прибавило целый ряд инструментов, чья функция состоит в достижении
цели продвижения товаров, а также несколько дополнительных задач, связанных с
использованием Сети — к ним относятся создание и продвижение собственного
web-сайта и формирование собственного уникального имиджа в Интернете.
Актуальность данной темы
заключается в необходимости дальнейшего изучения возможностей сети Интернет как
рекламной площадки для эффективного диджитал продвижения конкретной торговой
марки.
Таким образом, на смену
более традиционным видам продвижения приходит продвижение в Интернете.
Целью работы является
исследование возможностей использования средств сети Интернет для продвижения
компании и ее продукции, а также разработка программы продвижения компании в
сети Интернет.
Для достижения цели
необходимо решить следующие задачи:
— Рассмотреть сущность рекламы и рекламной деятельности
— Изучить возможности сети Интернет и социальных сетей как
среду эффективного средства коммуникации с потребителем.
— Проанализировать процесс коммуникации в сети интернет с
аудиторией гостиницы «DeArt13».
— Внести предложения по совершенствованию продвижения гостиницы
«DeArt13» в Интернете. Объектом работы является гостиница
«DeArt13», предметом являются
интернет-технологии продвижения компании.
Структура курсовой работы
представлена введением, двумя главами, заключением, списком литературы.
Заключение:
Реклама,
как элемент коммуникационной политики, является наиболее эффективным
инструментом донесения до потребителя информации о фирме, ее продукции и
услугах. В современных условиях, когда рынок перенасыщен товарами и услугами,
потребители с большей охотой склоняются к выбору того продукта, о котором они
хорошо осведомлены. Добиться высокого уровня осведомленности модно благодаря
грамотно спланированной и реализованной рекламной кампании. Именно поэтому
планирование рекламной деятельности на предприятии является неотъемлемым
элементом маркетинговой деятельности.
Грамотно
проводимая рекламная политика позволит предприятию добиться поставленных целей
(сформировать имидж, повысить уровень узнаваемости продукции, вывести на рынок
новый продукт, и пр.). Эффективная рекламная деятельность позволит успешно
конкурировать на рынке, удерживать потребителей, что в конечном итоге обеспечит
финансовую устойчивость предприятия. Появление и развитие
Интернета прибавило целый ряд инструментов, чья функция состоит в достижении
цели продвижения товаров, а также несколько дополнительных задач, связанных с
использованием Сети — к ним относятся создание и продвижение собственного
web-сайта и формирование собственного уникального имиджа в Интернете.
Актуальность данной темы
заключается в необходимости дальнейшего изучения возможностей сети Интернет как
рекламной площадки для эффективного диджитал продвижения конкретной торговой
марки.
Таким образом, на смену
более традиционным видам продвижения приходит продвижение в Интернете.
Целью работы является
исследование возможностей использования средств сети Интернет для продвижения
компании и ее продукции, а также разработка программы продвижения компании в
сети Интернет.
Для достижения цели
необходимо решить следующие задачи:
— Рассмотреть сущность рекламы и рекламной деятельности
— Изучить возможности сети Интернет и социальных сетей как
среду эффективного средства коммуникации с потребителем.
— Проанализировать процесс коммуникации в сети интернет с
аудиторией гостиницы «DeArt13».
— Внести предложения по совершенствованию продвижения гостиницы
«DeArt13» в Интернете. Объектом работы является гостиница
«DeArt13», предметом являются
интернет-технологии продвижения компании.
Структура курсовой работы
представлена введением, двумя главами, заключением, списком литературы.
Фрагмент текста работы:
Реклама,
как элемент коммуникационной политики, является наиболее эффективным
инструментом донесения до потребителя информации о фирме, ее продукции и
услугах. В современных условиях, когда рынок перенасыщен товарами и услугами,
потребители с большей охотой склоняются к выбору того продукта, о котором они
хорошо осведомлены. Добиться высокого уровня осведомленности модно благодаря
грамотно спланированной и реализованной рекламной кампании. Именно поэтому
планирование рекламной деятельности на предприятии является неотъемлемым
элементом маркетинговой деятельности.
Грамотно
проводимая рекламная политика позволит предприятию добиться поставленных целей
(сформировать имидж, повысить уровень узнаваемости продукции, вывести на рынок
новый продукт, и пр.). Эффективная рекламная деятельность позволит успешно
конкурировать на рынке, удерживать потребителей, что в конечном итоге обеспечит
финансовую устойчивость предприятия. Появление и развитие
Интернета прибавило целый ряд инструментов, чья функция состоит в достижении
цели продвижения товаров, а также несколько дополнительных задач, связанных с
использованием Сети — к ним относятся создание и продвижение собственного
web-сайта и формирование собственного уникального имиджа в Интернете.
Актуальность данной темы
заключается в необходимости дальнейшего изучения возможностей сети Интернет как
рекламной площадки для эффективного диджитал продвижения конкретной торговой
марки.
Таким образом, на смену
более традиционным видам продвижения приходит продвижение в Интернете.
Целью работы является
исследование возможностей использования средств сети Интернет для продвижения
компании и ее продукции, а также разработка программы продвижения компании в
сети Интернет.
Для достижения цели
необходимо решить следующие задачи:
— Рассмотреть сущность рекламы и рекламной деятельности
— Изучить возможности сети Интернет и социальных сетей как
среду эффективного средства коммуникации с потребителем.
— Проанализировать процесс коммуникации в сети интернет с
аудиторией гостиницы «DeArt13».
— Внести предложения по совершенствованию продвижения гостиницы
«DeArt13» в Интернете. Объектом работы является гостиница
«DeArt13», предметом являются
интернет-технологии продвижения компании.
Структура курсовой работы
представлена введением, двумя главами, заключением, списком литературы.