Курсовая с практикой Экономические науки Логистика

Курсовая с практикой на тему Формирование системы показателей KPI для оценки эффективности логистики предприятия

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты системы KPI логистики 4
1.1 Содержание системы KPI логистики 4
1.2 Принципы разработки и внедрения системы KPI логистики 6
Глава 2 Анализ функционирования системы KPI логистики в организации ООО Деловые Линии 10
2.1 Краткая характеристика ООО Деловые Линии 10
2.2 Особенности функционирования системы KPI логистики в ООО Деловые Линии 17
Глава 3 Совершенствование системы KPI логистики в ООО Деловые Линии 26
3.1 Предложения по совершенствованию системы KPI в организации ООО Деловые Линии 26
3.2 Оценка эффективности предложений по совершенствованию системы KPI в ООО Деловые Линии 32
Заключение 32
Список литературы 33
Приложение 1 37

 

  

Введение:

 

Актуальность исследования. Система KPI появилась в практике отечественных фирм относительно недавно, и на данный момент еще не оформилась в единую согласованную методику оценки основных показателей эффективности бизнеса с учетом российских реалий. Поэтому чаще компании используют набор зарубежных индикаторов. KPI (Key Performance Indicators) представляют собой набор количественных параметров, которые характеризуют результативность труда каждого работника.
Цели и задачи исследования. Целью данной работы является исследование природы KPI, на примере ООО Деловые Линии.
В соответствии с поставленными целью и сформулированной концепцией были определены и реализованы следующие взаимосвязанные задачи:
 исследовать теоретические аспекты KPI логистики;
 провести анализ функционирования системы KPI логистики в организации ООО Деловые Линии;
 разработать рекомендации по совершенствованию системы KPI в организации ООО Деловые Линии.
Объект и предмет исследования. Объект исследования – природа KPI.
Предмет исследования – рекомендации по усовершенствованию применения системы KPI в компании.
Методы исследования: общенаучные, аналитические.
Структура и объем исследования. Обусловленная актуальностью заявленной темы исследования, выдвинутыми целью и задачами исследования, данная работа структурно состоит из введения, основного текста, заключения, библиографического списка.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Целью данной работы являлся анализ прибыли и рентабельности компании ООО Деловые Линии.
Реализованные задачи исследования:
 Дана общая характеристика теоретических аспектов прибыли и рентабельности в торговой организации;
 Проведен анализ прибыли и рентабельности в торговой организации ООО Деловые Линии.
Кроме того, на основании проведенного исследования, можно сделать выводы о том, что к основным проблемам и недостаткам внедрения системы KPI в компании ООО Деловые Линии можно отнести следующее:
 Отсутствие системы мониторинга и управления ресурсами предприятия, с целью анализа и планирования установленных показателей системы KPI;
 Завышенные нормативы показателей системы KPI;
 Отсутствие системы мотивации персонала, в части поощрения выполнения установленных показателей системы KPI;
При этом, ответственные за введение KPI специалисты ООО Деловые Линии должны непрерывно отслеживать степень ее актуальности, поскольку в организации могут происходить изменения в бизнес-процессах, стратегических целях и внешнем окружении.
Управление KPI очень важно. Каждый из показателей следует время от времени пересматривать, чтобы они сохраняли свою актуальность. По истечении определенного срока индикаторы способны приносить компании нежелательные плоды.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты системы KPI логистики
1.1 Содержание системы KPI логистики
Одними из важных составляющих, отвечающих требованиям ИСО 9001:2015, при управлении процессами компании является оценка процессов и внедрение любых изменений, необходимых для гарантии достижения процессами намеченных результатов. В организации для каждого процесса должны быть разработаны показатели результативности и эффективности.
Одним из самых интересных и распространенных инструментов для разработки показателей эффективности и результативности деятельности является система сбалансированных показателей (Balanced Scorecard). Как известно, данная система позволяет, используя декомпозицию показателей, сформировать данные, отражающие не только финансовую сторону деятельности, но и качественную. В этом и заключается основное преимущество системы сбалансированных показателей (ССП) [12].
Учеными были выявлены некоторые особенности типичных систем управления показателями, которые препятствуют выполнению стратегических задач, что отражено на рисунке 1.1.

Рис.1.1 Барьеры на пути реализации стратегии
На деле было доказано, что подготовка стратегии компании зачастую бывает недостаточной для ее стабильной работы. Надо владеть инструментом осуществления выбранной стратегии, чтобы стратегическое управление оказалось гарантией повышения конкурентоспособности.
Таким инструментом стала система сбалансированных показателей, созданная такими известными экономистами, как Д. Нортон, Р. Каплан, П. Нивеном и С. Силбигером [11].
Упрощенная модель ССП изображена на рисунке 1.2, бизнес-деятельность описывается небольшим числом показателей для каждой перспективы. Может быть, отражено как текущее положение дел, так и деятельность, ориентированная на долгосрочный период.

Рис. 1.2 Базовая модель ССП
В разделе «Клиенты» отражены цели относительно структуры и требований клиентов, которые должны быть поставлены организацией для достижения финансовых целей.
Раздел «Процессы» определяет, что и по каким процессам нужно добиться высокой производительности, для обеспечения достижение целей, сформулированных в разделах «Финансы» и «Клиенты». При этом речь идет не о рассмотрении всех процессов компании, а о фокусировании на тех из них, которые являются критически важными для успешной реализации стратегии.
На основании всего вышеизложенного можно с уверенностью утверждать, что внедрение системы сбалансированных показателей дает руководителям компаний абсолютно новый инструмент управления, представляющий собой подбор взаимосвязанных показателей, которые позволяют оценивать не только настоящие, но и будущие критические [4].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы