Курсовая с практикой на тему Формирование системы обслуживания питанием пассажиров авиа, водного, железнодорожного и автотранспорта
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 2
Глава 1. Основные тенденции развития отечественного и зарубежного рынка предприятий, обслуживающих пассажиров 1.1Характеристика заготовочных и кейтеринговых компаний 3
1.2 Методы и формы организации обслуживания клиентов на вокзалах,аэропортах, в пути 5
1.3 Виды питания, предлагаемые пассажирам……………………………………………………………………………………..7
Глава 2. Особенности обслуживания пассажиров на транспорте и виды питания 2.1. Обзор рынка поставщиков продовольствия и материально-технических средств 10
2.2 Особенности доставки еды на транспорт 20
Заключение 25
Список используемой литературы 27
Введение:
С давних времен транспорт являлся двигателем прогресса. Человек использовал любые подручные средства для перевозки людей и грузов. С изобретением колеса, а несколько позже и различных типов двигателей человек стал соответственно развивать и средства передвижения: повозки, кареты, пароходы, паровозы, самолеты и т. д. Это позволяло совершать поездки на большие расстояния и с различными целями. Если под словом «транспорт» понимается, прежде всего, процесс перемещения материальных масс и людей в пространстве, то после пищи, одежды и жилища для физического существования человека необходим еще и транспорт. В сущности, без перемещения орудий и предметов труда и самого человека невозможно ни добывание (производство) пищи, ни изготовление одежды и жилища, ни какая-либо другая целесообразная деятельность.
Транспортный сервис – это набор транспортных услуг, предоставляемых при перевозке грузов и пассажиров. Перевозки осуществляются различными видами транспорта – воздушным, наземным, водным. Уровень и тип транспортного средства, протяженность перемещения обуславливают специфику транспортного сервиса. Однако популярность или востребованность разных видов транспорта для туристских перевозок зависит от географических и климатических условий страны, национальных традиций, социального положения и жизненного уровня людей и от других факторов. У каждого вида транспорта есть свои преимущества и недостатки, но все виды, транспортных систем преследуют одну главную цель – наиболее полное удовлетворение потребностей, через предоставление соответствующего сервиса, при реализации услуг по перевозке.
Цель курсовой работы: изучить организацию обслуживания туристов на транспорте
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Собрать и изучить материал по теме курсовой работы.
2. Дать характеристику видов еды на транспорте.
3. Рассмотреть особенности доставки еды на транспорт.
4. Изучить сервис, предоставляемый на рассматриваемых видах транспорта.
Заключение:
У каждого вида транспорта есть свои преимущества и недостатки, но все виды, транспортных систем преследуют одну главную цель – наиболее полное удовлетворение потребностей путешественников при реализации услуг по перевозке.
На сегодняшний день во всем мире распространена практика кейтеринговой системы организации питания на транспорте (приготовление и стандартного, оговоренного с заказчиком, меню блюд и своевременная доставки к месту потребления).
Кейтеринг одна из наиболее сложных и ответственных категорий организации питания в силу высоких требований соответствия нормам безопасности при производстве блюд.
Ассоциация заинтересована в следующих аспектах организации питания:
— аккредитация производителей питания для транспорта по системе HACCP (международные санитарные требования);
— проектирование пассажирской транспортной инфраструктуры с учетом требований заказчика обеспечения питанием пассажиров.
Услуги общественного питания имеют непосредственное отношение к жизнедеятельности человека и могут представлять для него потенциальную опасность. Действительно, некачественная продукция общепита может нанести вред здоровью потребителя, а иногда привести и к трагическим последствиям. Чтобы исключить нанесение вреда человеку при потреблении таких услуг, государство предъявляет к ним специальные требования. Такие требования заключены и в федеральных законах, и в специальных государственных стандартах.
К основным требованиям, возложенным обществом и государством на предприятия общественного питания, относятся:
· наличие необходимых лицензий, установленных законом;
· сертификация продукции общепита;
· санитарно-гигиенические правила;
· правила оказания услуг общественного питания.
Нужно отметить, что санитарные требования предъявляются не только к продукции, изготавливаемой предприятием общественного питания, но и к ее персоналу.
Фрагмент текста работы: