"ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА И ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Формирование системы обслуживания питанием пассажиров авиа, водного, железнодорожного и автотранспорта

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 2
Глава 1. Основные тенденции развития отечественного и зарубежного рынка предприятий, обслуживающих пассажиров 1.1Характеристика заготовочных и кейтеринговых компаний 3
1.2 Методы и формы организации обслуживания клиентов на вокзалах,аэропортах, в пути 5
1.3 Виды питания, предлагаемые пассажирам……………………………………………………………………………………..7
Глава 2. Особенности обслуживания пассажиров на транспорте и виды питания 2.1. Обзор рынка поставщиков продовольствия и материально-технических средств 10
2.2 Особенности доставки еды на транспорт 20
Заключение 25
Список используемой литературы 27

  

Введение:

 

С давних времен транспорт являлся двигателем прогресса. Человек использовал любые подручные средства для перевозки людей и грузов. С изобретением колеса, а несколько позже и различных типов двигателей человек стал соответственно развивать и средства передвижения: повозки, кареты, пароходы, паровозы, самолеты и т. д. Это позволяло совершать поездки на большие расстояния и с различными целями. Если под словом «транспорт» понимается, прежде всего, процесс перемещения материальных масс и людей в пространстве, то после пищи, одежды и жилища для физического существования человека необходим еще и транспорт. В сущности, без перемещения орудий и предметов труда и самого человека невозможно ни добывание (производство) пищи, ни изготовление одежды и жилища, ни какая-либо другая целесообразная деятельность.
Транспортный сервис – это набор транспортных услуг, предоставляемых при перевозке грузов и пассажиров. Перевозки осуществляются различными видами транспорта – воздушным, наземным, водным. Уровень и тип транспортного средства, протяженность перемещения обуславливают специфику транспортного сервиса. Однако популярность или востребованность разных видов транспорта для туристских перевозок зависит от географических и климатических условий страны, национальных традиций, социального положения и жизненного уровня людей и от других факторов. У каждого вида транспорта есть свои преимущества и недостатки, но все виды, транспортных систем преследуют одну главную цель – наиболее полное удовлетворение потребностей, через предоставление соответствующего сервиса, при реализации услуг по перевозке.
Цель курсовой работы: изучить организацию обслуживания туристов на транспорте
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Собрать и изучить материал по теме курсовой работы.
2. Дать характеристику видов еды на транспорте.
3. Рассмотреть особенности доставки еды на транспорт.
4. Изучить сервис, предоставляемый на рассматриваемых видах транспорта.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Конкурентная борьба за клиента, как между отдельными транспортными структурами, так и между перевозчиками внутри каждого вида транспорта дала мощный импульс процессу совершенствования сервиса для пассажиров. Важным направлением в области транспортного обслуживания является тесное сотрудничество различных транспортных систем. Это способствует созданию, усовершенствованию вокзалов, согласованию расписания, гармонизации транспортных услуг и их комплексному предоставлению пассажирам.
У каждого вида транспорта есть свои преимущества и недостатки, но все виды, транспортных систем преследуют одну главную цель – наиболее полное удовлетворение потребностей путешественников при реализации услуг по перевозке.
На сегодняшний день во всем мире распространена практика кейтеринговой системы организации питания на транспорте (приготовление и стандартного, оговоренного с заказчиком, меню блюд и своевременная доставки к месту потребления).
Кейтеринг одна из наиболее сложных и ответственных категорий организации питания в силу высоких требований соответствия нормам безопасности при производстве блюд.
Ассоциация заинтересована в следующих аспектах организации питания:
— аккредитация производителей питания для транспорта по системе HACCP (международные санитарные требования);
— проектирование пассажирской транспортной инфраструктуры с учетом требований заказчика обеспечения питанием пассажиров.
Услуги общественного питания имеют непосредственное отношение к жизнедеятельности человека и могут представлять для него потенциальную опасность. Действительно, некачественная продукция общепита может нанести вред здоровью потребителя, а иногда привести и к трагическим последствиям. Чтобы исключить нанесение вреда человеку при потреблении таких услуг, государство предъявляет к ним специальные требования. Такие требования заключены и в федеральных законах, и в специальных государственных стандартах.
К основным требованиям, возложенным обществом и государством на предприятия общественного питания, относятся:
· наличие необходимых лицензий, установленных законом;
· сертификация продукции общепита;
· санитарно-гигиенические правила;
· правила оказания услуг общественного питания.
Нужно отметить, что санитарные требования предъявляются не только к продукции, изготавливаемой предприятием общественного питания, но и к ее персоналу.

 

Фрагмент текста работы:

 

 
Глава 1. Основные тенденции развития отечественного и зарубежного рынка предприятий, обслуживающих пассажиров 1.1 Характеристика заготовочных и кейтеринговых компаний
 
Существенно увеличилось число компаний, предлагающих доступные авиаперевозки. Как следствие, усиливается конкуренция в отрасли коммерческих авиаперевозок. В полете услуги играют жизненно важную роль в оказании помощи авиакомпаниям, чтобы выделиться из толпы и создать уникальные отношения со своими клиентами. Среди различных услуг в полете доставка еды, вкус и презентация оказывают заметное влияние на восприятие общего качества полета. Поэтому операторы авиакомпаний уделяют пристальное внимание опыту организации питания в полете и используют возможности технологий для обеспечения удовлетворенности клиентов. С ростом рынка бортового питания устойчивыми темпами в 2018 году эти события приобретают все большее значение. Некоторые из ключевых разработок в области услуг по организации питания:
Эффективное управление запасами и цепочками поставок 
По мере того, как полеты становятся доступными, число людей, выбирающих воздушный вид транспорта, также растет. Резкое увеличение количества людей на борту создает множество проблем для руководства авиакомпаний, которые борются за обеспечение качественного питания на экономически эффективной основе. Далее, разнообразие блюд и предпочтения клиентов зачастую не совпадают, что, в свою очередь, создает негативное восприятие авиакомпаний. Однако эти проблемы можно решить, используя современные технологии. Авиакомпании могут использовать программное обеспечение для управления цепочками поставок и запасами, чтобы отслеживать продукты питания, доступные на борту. Кроме того, систематическое и автоматизированное управление запасами может помочь авиакомпаниям экономить ресурсы и избегать потерь при обеспечении удовлетворенности клиентов. Несколько ИТ-компаний предлагают программное обеспечение, специально разработанное для решения проблем в бизнесе общественного питания в полете. Например, Aero Chef, продукт от Kott Software, интегрирует все компоненты обслуживания в полете в одном месте. Особенности программного обеспечения включают в себя меню builder, менеджер рецептов, управление операциями, управление контактами, диспетчеризация, обработка заработной платы, выставление счетов, управление запасами, Бухгалтерский учет и другие связанные функции.
Прогностический анализ для предоставления индивидуальных меню продуктов питания
Одной из самых больших проблем, связанных с питанием в полете, является отсутствие индивидуальных меню в соответствии с предпочтениями потребителей. Кроме того, загрузка рейса с конкретными блюдами, не зная, сколько блюд будет потребляться, является большой проблемой, которая часто может привести к потерям и потерям. Однако авиаперевозчики начинают использовать аналитику данных для создания прогноза поведения потребителей и эффективного управления их запасами и меню. Кроме того, многие авиакомпании принимают предварительный заказ на продукты питания, что дополнительно помогает им в прогнозировании спроса на продукты питания. Службы бортового питания уже начали использовать аналитику данных в своих интересах. Например, Gategroup, крупнейшая в мире авиакомпания общественного питания, работает в сотрудничестве с аналитической фирмой Black Swan. Black swan использует данные, собранные пассажирами при предварительном заказе еды, чтобы спрогнозировать общий спрос на то или иное блюдо во время полета.
Передовые технологии консервирования, способствующие приготовлению более вкусных продуктов
Поддержание качества питания во время длительных перелетов является огромной проблемой для авиакомпаний. Вкус и качество пищи часто ухудшаются из-за низкого давления в кабинах пилотов. Но компании успешно разрабатывают технологии сохранения для эффективного сохранения вкуса и свежести продуктов питания во время полетов. Более потом, развитие компактных, но высок-действуя микроволн помогло в сервировке горячей и вкусной еды пассажирам. Ambient, ведущий новатор в производстве продуктов питания, недавно запустил готовые закуски для питания в полете. Закуски не требуют охлаждения или нагрева и остаются свежими в течение полета.
Таким образом, технология значительно помогла авиаперевозчикам в предоставлении сложных вариантов питания при сохранении их прибыли. Интеграция технологий с бортовым питанием также помогла авиаперевозчикам улучшить свой брендинг на рынке.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы