Курсовая с практикой на тему Формирование системы информационного и коммуникационного обеспечения маркетинга
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
I. Анализ
системы информационного и коммуникационного обеспечения маркетинга 5
1.1. Общая
характеристика объекта исследования. 5
1.2. Анализ рыночной
среды организации. 8
1.2.1. Анализ
макросреды.. 8
1.2.2. Анализ
микросреды.. 12
1.3. Анализ
комплекса маркетинга организации. 14
1.4. Анализ товарной
политики. 15
1.4.1. Анализ потребности в продукции предприятия на
рынке. 15
1.4.2. Анализ товарной единицы. 16
1.4.3. АВС-анализ ассортимента. 16
1.5. Анализ ценовой политики. 16
1.6. Анализ коммуникационной политики. 19
II. Проектная часть. 20
2.1. Теоретические аспекты по теме работы.. 20
2.2. Проектные мероприятия по совершенствованию
маркетинговой деятельности объекта исследования. 24
Заключение. 28
Список используемых источников. 29
Приложения. 30
Введение:
Актуальность
темы исследования. Надлежащий уровень развития гостиничного
хозяйства необходим для любого государства. Развитие промышленности, торговли,
науки, экономики в целом, а также культуры и спорта приводит к повышению
мобильности людей с целью налаживания контактов, обмена опытом, организации
различных мероприятий. Нехватка гостиниц тормозит все эти процессы, и, наоборот,
развитие гостиничного дела способствует оживлению всех
общественно-экономических контактов, усиливает экономический потенциал
регионов, повышает рейтинг государства, отдельных ее городов в мировом
сообществе.
Среди современных
тенденций развития мирового гостиничного хозяйства можно выделить следующие:
— обострение конкурентной
борьбы;
-укрепление позиций
гостиничных международных гостиничных концернов и объединений на рынке;
-изменение приоритетов в
инвестиционной политике международных гостиничных объединений: перенос центра
тяжести на малые и средние гостиницы с одновременным смещением акцентов с
верхних слоев рынка на более низкие, но массовые сегменты пользователей
гостиничных услуг;
-введение новой политики
торговых марок гостиничных объединений, в основе которой — простота и
функциональность оборудования гостиничных номеров, территориальное
распространение услуг;
— вытеснение с рынка
самостоятельных (независимых, не объединенных в цепи или концерны) малых и
средних предприятий гостиничного хозяйства.
План маркетинга, таким
образом, содержит требования к параметрам всего, что создает основную и
дополнительную гостиничные услуги, то есть вида отеля по назначению,
расположению, составом помещений, количеством мест на этаже, соотношением
помещений, составом номеров, наличием ассортимента, уровнем комфортности и тому
подобное.
Особенность гостиничных
услуг требует направления маркетинговой политики на обеспечение максимальной
стабильности качества обслуживания. С этой целью следует регулярно проводить
обучение и контроль работы персонала, реально работать с жалобами, отзывами и
предложениями клиентов, обеспечивать определенные меры предосторожности.
Качество гостиничного
обслуживания, как правило, проявляется непосредственно во время предоставления
услуги, и очевидно в гостиничном обслуживании нет скрытых дефектов, как в
других видах услуг, например лечении, консультировании, проектировании. Нет
также возможности исправить допущенные ошибки в процессе обслуживания (на
образец гарантийного ремонта или замены бракованного товара новым). Отсюда
следует особая важность стабильного обеспечения надлежащего уровня качества
услуг. В стандарте РФ по уровню качества услуг указано, что неотъемлемой
составляющей качества является надлежащий уровень маркетинговой работы, ее информационного
и коммуникационного обеспечения.
Цель исследования.
Целью работы является проведение маркетинговых исследований в деятельности
гостиничного предприятия и разработка рекомендаций по улучшению ее информационного
и коммуникационного обеспечения.
Объект
исследования – ООО «AZIMUT Отель Санкт-Петербург».
Предмет
исследования – информационное и коммуникационное
обеспечение маркетинга.
Заключение:
ООО «AZIMUT Отель
Санкт-Петербург» на сегодняшний день использует
коммуникационную стратегию – часть маркетинговой стратегии, представляющая
собой долгосрочный план построения и осуществления маркетинговых коммуникаций
компании для обеспечения достижения стратегических маркетинговых и вышестоящих
общекорпоративных целей.
Основными
составляющими элементами коммуникации являются: реклама – распространение
информации о товарах и услугах с использованием платных каналов; связи с общественностью
– использование бесплатных каналов распространения информации о товарах и
услугах в форме связей с общественностью для получения благоприятной
известности и формирования привлекательного имиджа; стимулирование сбыта –
формирование системы побудительных мер и приемов с целью поощрения продаж
товаров и услуг.
Особую
роль в системе маркетинговых коммуникаций выполняет реклама. Реклама – один из
видов передачи информации. Она выступает в качестве любой оплаченной формы
неперсонального представления и продвижения идей, товаров, услуг
рекламодателем. Реклама для широкой публики обычно осуществляется через
средства массовой информации, с помощью радио, телевидения, печатной рекламы,
популярной прессы. Реклама гостиничных услуг, рассчитанных на более узкий круг
потребителей, осуществляется через специальные издания, по почте и посредством
направленных публикаций.
Фрагмент текста работы:
I. Анализ системы информационного и коммуникационного
обеспечения маркетинга
1.1.
Общая характеристика объекта исследования
AZIMUT
Отель Санкт-Петербург – это 18-этажная гостиница бизнес-класса. Здание отеля
является самым высоким в исторической части Санкт-Петербурга. Из каждого окна
открывается незабываемый панорамный вид на главные достопримечательности
Северной столицы. В 2018 году отель прошел полную реновацию в соответствии с
концепцией SMART и на данный момент является одним из крупнейших
конгресс-отелей города.
Адрес гостиницы: Лермонтовский
пр-т, 43/1, AZIMUT Отель Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Россия
В составе отеля 232 номера, которые были оформлены по индивидуальным
дизайнам. Служба сервиса в отеле является безукоризненной, она имеет высокий
уровень обслуживания, самый изысканный и требовательный вкус гостей будет
удовлетворен внутренней и внешней отделкой здания и оборудованием в номерах.
В отеле предоставляется уникальный для России сервис – служба дворецких.
Также гости могут воспользоваться современным бизнес- центром, несколькими
саунами и оздоровительным клубом с бассейном, химчисткой и прачечной.
Обслуживание в номерах работает в режиме 24 часа, есть аренда автомобилей и
услуги службы дворецких.
Полное юридическое наименование: Общество с ограниченной ответственностью
гостиница «AZIMUT Отель Санкт-Петербург».
Основной вид деятельности (по коду ОКВЭД ред.2):
55.10 — Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания.
Присвоенная категория: четыре звезды.
Ценовая и товарная политика предприятия соответствует занимаемому
сегменту – гостиничные услуги премиум-класса. Компанией применяется стратегия
престижных (высоких) цен, установление которых происходит на основе ощущаемой
ценности гостиничной услуги.
На момент проведения исследования гостиницей предоставлялись следующие
тарифы на проживание (таблица 1).
Таблица 1 —
Ассортимент и цены ООО «AZIMUT Отель Санкт-Петербург» Наименование номера Цена. Руб. Номер делюкс, Номер, 1
Двусп. кровать (King) 12 500 Номер Superior,
Просторный Номер, 1 Двусп. кровать (King) 15 000 Улучшенный, Просторный
Номер, 2 Двусп. кровать (Double) 15 000 Представительский номер,
Номер, 1 Двусп. кровать (King) 17 000 Представительский номер,
Номер, 2 Двусп. кровать (Double) 17 000 Полулюкс, 1 спальня
2-комнатный номер люкс 20 000 Угловой люкс, 1 спальня
2-комнатный номер люкс 22 500 Люкс, 1 спальня люкс, 1
Двусп. кровать (King) 180 000 Люкс, 1 спальня люкс,
Угловой номер 250 000 Внешнее оформление отеля также выдержано в стиле дорогой престижности
(Приложение 1).
Гостиница в качестве своей миссии выделяет следующую: предоставлять
номера (места), находящиеся в гостинице ООО «AZIMUT Отель Санкт-Петербург»,
чтобы граждане могли временно проживать, дополнительные услуги для проживающих.
Гостиница
выделяет несколько целей:
1) обеспечить гостиничными услугами высокого качества
проживающих, создать им необходимые социальные и культурно-бытовые условия;
2) обеспечить безопасность здоровью, жизни, имущества
проживающих, а также охрану окружающей среды;
3) рационально
использовать материально-техническую базу гостиничного предприятия;
4) помещения
гостиницы должны содержаться в надлежащем состоянии;
5) получать прибыль.