Экономическая теория Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Формирование расходов предприятия и пути их снижения

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Теоретические аспекты
анализа расходов предприятия. 5
1.1 Сущность и подходы к
определению расходов предприятия. 5
1.2 Классификация
расходов предприятия. 6
1.3 Методика анализа
расходов предприятия. 9
2. Анализ расходов ООО
«КАМТЭСТ» за 2018 – 2020гг. 16
2.1
Организационно-экономическая характеристика ООО «КАМТЭСТ». 16
2.2 Формирование
расходов ООО «КАМТЭКС». 20
2.3 Оптимизация расходов ООО
«КАМТЭСТ». 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ. 31

  

Введение:

 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Теоретические аспекты
анализа расходов предприятия. 5
1.1 Сущность и подходы к
определению расходов предприятия. 5
1.2 Классификация
расходов предприятия. 6
1.3 Методика анализа
расходов предприятия. 9
2. Анализ расходов ООО
«КАМТЭСТ» за 2018 – 2020гг. 16
2.1
Организационно-экономическая характеристика ООО «КАМТЭСТ». 16
2.2 Формирование
расходов ООО «КАМТЭКС». 20
2.3 Оптимизация расходов ООО
«КАМТЭСТ». 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ. 31

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Для
принятия оптимальных управленческих решений необходимо знать величину затрат и
в первую очередь четко понимать информацию о производственные
расходы. Анализ затрат помогает выявить эффективность и определить
оптимальный размер расходов, проверить качественные показатели работы,
правильно установить цены, регулировать и контролировать расходы, планировать
уровень прибыли и рентабельности производства.

Учет затрат и калькулирования,
как единый процесс, состоит из двух взаимосвязанных этапов: I этап — организация
аналитического учета затрат и распределения затрат на производство продукции
между объектами учета; II этап — калькулирования себестоимости, включающей
операции по определению себестоимости изделий и единиц продукции.

Существует множество
методик анализа затрат, но наиболее полно отражает эффективность затрат
методика Савицкой Г.В., т.к. в ней наиболее полно отражены основные показатели,
анализ проводится достаточно глубоко. Данная методика анализа формировалась
применительно к российской действительности, что обуславливает её
жизнеспособность и эффективность применения.

В данной работе проведен
анализ формирования себестоимости продукции в организации на материалах ООО «КАМТЭСТ».

Производственная
себестоимость ООО «КАМТЭСТ» в период 2018 – 2020 гг. увеличилась почти в 2,2
раза, что произошло за счет увеличения всех статей затрат предприятия.

Большую долю
себестоимости в ООО «КАМТЭСТ» составляют материальные затраты, их резкое
увеличение связано, прежде всего, с ростом цен на потребляемые сырье и
материалы, топливо, энергию, услуги производственного характера. Это связано с
повышением тарифов на потребляемые ресурсы в ходе рыночных отношений государства
и предприятия.

Затраты предприятия,
связанные с производством продукции и функцией управления собираются в
общехозяйственные расходы и цеховые затраты. В связи с изменением учетной
политики предприятия с 2017 г. затраты на содержание и эксплуатацию
оборудования и транспортных средств были включены в цеховые расходы.

В результате увеличения
себестоимости ООО «КАМТЭСТ» произошло снижение производственной прибыли
предприятия на 1927 тыс. руб., что обусловило увеличение затрат на рубль оказанных
услуг, падение рентабельности затрат на производство оказанных услуг на 24%.
Важно отметить, что непосредственное влияние на изменение уровня затрат на один
рубль оказанных услуг предприятия оказали такие факторы, как структура оказанных
услуг, уровень затрат, цены и тарифы на потребляемые ресурсы, цены на
продукцию.

Несмотря на весьма
благополучное положение с темпами роста и абсолютным приростом некоторых
основных показателей, характеризующих финансовое состояние ООО «КАМТЭСТ», имеют
место отрицательно складывающиеся в исследуемом периоде тенденции, выразившиеся
в ухудшении финансовых результатов почти по всем позициям.

Сегодня основными
направлениями снижения себестоимости продукции являются интенсивные факторы: — совершенствование техники, технологии и
организации производства, осуществляется через организационно-технические
мероприятия; — планомерное сокращение производственных
норм, согласованное с ежегодным планом научно-технических и организационных
мероприятий;

— внедрения системы
слежения за выполнением и фактической эффективностью мероприятий предприятия и
его подразделений по плану научно-технического и организационного развития
производства.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические аспекты анализа расходов предприятия

1.1 Сущность и подходы к определению расходов предприятия

В сложившихся условиях каждый субъект имеет
экономическую и юридическую самостоятельность, а следовательно, существует
необходимость непрерывного контроля затрат и сравнения их с выручкой для того,
чтобы по итогам деятельности определить прибыльность или убыточность
предприятия. Деятельность субъектов экономики, вовлеченных в любую сферу
деятельности, связана с использованием различных ресурсов, следовательно,
компания несет определенные издержки.

Себестоимость предприятия показывает количество и структуру затрат,
задействованных в производстве продукта [8, с. 113].

В
работах по статистике чаще всего себестоимость характеризуется как сумма
(совокупность) выраженных в денежной форме затрат, связанных с выпуском
определенного объема и состава продукции [11, с. 69].

В
литературе по бухгалтерскому учету и экономическому анализу себестоимость
продукции, как правило, определяют как важный качественный показатель
деятельности предприятия, выражающий затраты, связанные с производством и
реализацией конкретных видов продукции.

Одни
рассматривают себестоимость как совокупность, включающую стоимость потребленных
средств производства и большую часть стоимости необходимого продукта, равную
расходам на оплату труда [5, с. 96].

Показатель
себестоимости широко применяется на всех уровнях управления экономикой:
является базой ценообразования на выпускаемую продукцию, используется при
определении нижней границы цен, обосновании решений об объеме и структуре
выпуска продукции.

На
уровне организации себестоимость является критерием, по которому судят о
целесообразности производства того или иного вида продукции, что предполагает
сопоставление затрат организации с ее доходами, прибылью, полученной от
реализации продукции, работ и услуг.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы