Теория и методика экологического воспитания детей дошкольного возраста Курсовая с практикой Педагогика/Психология

Курсовая с практикой на тему Формирование представлений о видимых явлениях вселенной у детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВИДИМЫХ ЯВЛЕНИЯХ ВСЕЛЕННОЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬ
НОСТИ
   5

1.1.
Психолого-педагогические подходы к проблеме  
экологического образования детей старшего дошкольного возраста
. 5

1.2.
Особенности организации и проведения проектной деятельности с детьми
дошкольного возраста в условиях ДОО
.. 8

1.3.
Влияние проектной деятельности на формирование представлений о видимых явлениях
вселенной у детей старшего дошкольного возраста
. 12

Выводы по
главе 1
. 15

ГЛАВА
2.  ОПЫТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
ПО   ИЗУЧЕНИЮ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ
ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВИДИМЫХ ЯВЛЕНИЯХ ВСЕЛЕННОЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА
   16

2.1.
Выявление уровня сформированности представлений о видимых явлениях вселенной у
детей старшего дошкольного возраста
. 16

Выводы по
Главе 2
. 32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 33

СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ
.. 35

Похожие работы