Курсовая с практикой на тему Формирование портфолио студента в ПОО посредством цифровых инструментов онлайн-ресурсов.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание Введение. 3
Глава 1. Портфолио студенто в как инструмент
оценивания учебных достижений в современной педагогической практике ПОО.. 4
1.1. Портфолио: понятие, компоненты, дидактические
возможности диагностики, процесс формирования в ПОО.. 4
1.2. Анализ педагогической практики применения
портфолио в образовательном процессе. 11
1.3. Обзор цифровых инструментов онлайн–ресурсов
для формирования портфолио студентов. 14
Выводы по 1 главе. 18
Глава 2 Разработка программно–педагогического
средства (ППС) формирования портфолио студентов ПОО на базе ГПБОУ СПО…. 19
2.1. Содержание, структура, интерфейс
ППС формирования портфолио студентов в ГПБОУ СПО… 19
2.2. Апробация ППС и анализ результатов. 37
Выводы по 2 главе. 43
Заключение. 45
Список литературы. 48
Введение:
Введение В развитых странах портфолио
является технологией аутентичного оценивания образовательной и профессиональной
деятельности. Портфолио – это индивидуальная, персонально подобранная совокупность
разноплановых материалов, которые, с одной стороны, представляют образовательные
результаты, а с другой стороны, содержат информацию об индивидуальной образовательной
траектории, т.е. процессе обучения, при котором обучаемый может эффективно анализировать
и планировать свою образовательную деятельность. Технология портфолио как оценочного
средства – это система организации оценивания преподавателями успехов студента,
трудностей, с которыми он сталкивается, и путей их преодоления. При этом особая
роль отводится самооценке.
Актуальность темы курсовой
работы заключается в необходимости структурирования собственных учебных достижений
для самомотивации и презентации его преподавателям с целью повышения своего рейтинга.
Целью курсовой работы является
разработка программно–педагогического средства (ППС) формирования портфолио студентов
ПОО на базе ГПБОУ МО «Ступинский техникум им. А.Т. Туманова».
Достижение цели потребовало
решения следующих задач:
– рассмотреть понятие, компоненты,
дидактические возможности диагностики, процесс формирования портфолио в ПОО;
– проанализировать педагогическую
практику применения портфолио в образовательном процессе;
– провести обзор цифровых
инструментов онлайн–ресурсов для формирования портфолио студентов;
– разработать содержание,
структуру, интерфейс ППС формирования портфолио студентов в ГБПОУ МО «Ступинский
техникум им. А.Т. Туманова»;
Заключение:
Заключение Проведенное исследование позволило
сделать вывод о том, что студенческое портфолио — это набор академических заданий,
проектов, рецензий и образцов работ, которые растягиваются на определенный период
времени, принадлежащий одному студенту. Оно также может содержать самооценки студентов
и размышления о собственной работе.
Есть 4 разных причины, по
которым может потребоваться сделать портфолио студенту:
1) педагог должен это оценить
успехи в учебе, сравнивая ранние работы, чтобы впоследствии работать по выбранным
направлениям/темам далее;
2) педагог может использовать
его, чтобы проверить работу для того, чтобы определить, действительно ли студенту
удалось достичь уровня установленного стандартами;
3) чтобы помочь студенту задуматься
об академических целях и результатах;
4) чтобы создать архив, который
собирает самые важные проекты и научные работы.
Педагог может потребовать
от студентов сделать портфолио по любой или по всем вышеперечисленным причинам.
В дополнение к удовлетворению требований педагогов, старшие студенты могут захотеть
создать портфолио для себя, чтобы помочь им в дальнейшей карьере.
Есть много аргументов в пользу создания портфолио, потому что это может сильно помочь
студенту.
Фрагмент текста работы:
1.1. Портфолио: понятие, компоненты, дидактические
возможности диагностики, процесс формирования в ПОО Портфолио — это методология
с давними традициями в университетском образовании, что позволяет быстро проводить
формирующую оценку в ВУЗАх и ПОО; в то же время он представляет собой модальность
аутентичной и обучение, ориентированное на решение профессиональных проблем для
«обучения на протяжении всей жизни». Один из его методологических принципов заключается
в том, чтобы сосредоточить преподавание на обучении, отдавая предпочтение своим
собственным стилям обучения и размещая себя особенно в близлежащей области в соответствии
с Выготским, чтобы создать мост связь между саморефлексией об опыте обучения и репетиторством
и оценкой этих доказательств учителем.
Портфолио как методология
претерпели важную трансформацию с ростом технологий, особенно с развитием Web 2.0,
облегчая и расширяя свои возможности с помощью того, что стало называться цифровыми
портфолиоми или eПортфолио, которые являются как методологией, так и технологической
поддержкой, которая способствует автономии и саморегуляции обучения студентов.
Портфолио студентов
принимают множество форм. Портфолио – это не куча студенческой работы, которая
накапливается в течение семестра или года. Скорее, портфолио содержит
целенаправленно выбранное подмножество студенческих работ. «Целенаправленный»
выбор студенческой работы означает решение о том, какую историю вы хотите
рассказать в портфолио. Например, вы хотите, чтобы он подчеркивал или отмечал
прогресс, достигнутый студентом? Затем портфолио может содержать образцы более
ранних и более поздних работ, часто со студентом, комментирующим или оценивающим
рост.