Экономика фирмы и проектов Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Формирование модели повышения конкурентоспособности лаборатории FAR EASTERN CLIMATE SMART LAB

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Анализ условий и особенностей оценки конкурентоспособности климатической лаборатории FAR EASTERN CLIMATE SMART LAB 5
1.1 Постановка и обоснование проблемы повышения конкурентоспособности международных климатических лабораторий 5
1.2 Анализ внутренней и внешней среды климатической лаборатории «FAR EASTERN CLIMATE SMART LAB» 8
1.3 Оценка конкурентоспособности климатической лаборатории «FAR EASTERN CLIMATE SMART LAB» 17
Заключение 21
Список литературы 22

 

  

Введение:

 

Как известно, конкуренция является неотъемлемым элементом рыночного механизма, и экономическая устойчивость конкретного предприятия во многом определяется его конкурентоспособностью. Рыночные преобразования ставят принципиально новые проблемы и задачи перед всеми хозяйствующими субъектами отечественной экономики и, прежде всего, для формирования нормальной конкурентной среды. Конкуренция создает условия для развития более эффективных форм хозяйствования, стимулирует производство тех видов продукции, которые необходимы потребителю. В результате обострения конкуренции устанавливаются более высокие показатели эффективности экономической системы в целом, определяются виды и методы производства, а также уровень издержек. Экономическая практика последних лет показывает, что сложность проблем выхода из кризиса определяется не только отсутствием рыночного опыта в новых условиях, но и слабой диагностикой конкурентных условий и невозможностью их соответствующего регулирования. Будет ли это достигнуто или нет, зависит от конкурентоспособности товаров и услуг фирмы и от конкурентоспособности самого предприятия.
Проблема управления конкурентоспособностью научного предприятия является актуальной как с научной, так и с практической точки зрения. Сегодня в условиях усиления конкуренции для каждого научного предприятия на первый план выходит задача поддержания и повышения собственной конкурентоспособности, успешное решение которой является неотъемлемым и необходимым атрибутом современного успешного предприятия.
В научном плане изучение проблемы управления конкурентоспособностью предприятия также актуально ввиду отсутствия единства между исследователями по различным аспектам данной проблемы, а также отсутствия целостного, общепризнанного понимания и интерпретации ее. С одной стороны в экономическом сообществе разрабатываются теоретические вопросы конкуренции и конкурентоспособности, а с другой-существует большое количество научных работ по узким аспектам данной проблемы, которые носят все более прикладной характер.
Объект исследования –лаборатория FAR EASTERN CLIMATE SMART LAB.
Предмет исследования – формирование модели повышения конкурентоспособности лаборатории FAR EASTERN CLIMATE SMART LAB.
Цель исследования – изучить формирование модели повышения конкурентоспособности лаборатории FAR EASTERN CLIMATE SMART LAB.
Задачи:
— Постановка и обоснование проблемы повышения конкурентоспособности международных климатических лабораторий.
— Анализ внутренней и внешней среды климатической лаборатории «FAR EASTERN CLIMATE SMART LAB».
— Оценка конкурентоспособности климатической лаборатории «FAR EASTERN CLIMATE SMART LAB».
Структура работы представлена введением, двумя главами, заключением и списком литературы.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проведенное исследование привело авторов к заключению, что многообразие существующих методических подходов к оценке конкурентоспособности организаций не позволяет выделить какой-либо универсальный метод оценки, применимый в том числе и для анализа в сфере высшего образования.
Подход к оценке достигнутого уровня конкурентоспособности организаций на рынке образовательных услуг высшего образования основывается на сравнении значений частных показателей с наилучшим представителем в группе оценки, определении значений агрегированных показателей конкурентоспособности, оценке их веса и расчете обещающего показателя конкурентоспособности в рамках функциональной группы и последующем определении обобщающего показателя конкурентоспособности образовательной организации.
Формирование перечня образовательных организаций высшего образования, в отношении которых будет проводиться оценка конкурентоспособности – группы оценки.
Методика не предполагает ограничений по максимальному числу образовательных организаций, но так как процедура оценки основана на сравнительном подходе, то их количество не может быть меньше двух.
Предлагаемый методический подход позволяет осуществлять оценку конкурентоспособности образовательной организации высшего образования в Российской Федерации, так как набор показателей оценки является универсальным и общедоступным.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Анализ условий и особенностей оценки конкурентоспособности климатической лаборатории FAR EASTERN CLIMATE SMART LAB

1.1 Постановка и обоснование проблемы повышения конкурентоспособности международных климатических лабораторий

Выборка анализируется при помощи трех разных методов для получения точной оценки конкурентоспособности климатической лаборатории FAR EASTERN CLIMATE SMART LAB. Первый метод —метод наименьших квадратов, часто используемый в экономическом анализе. Он основан на двух гипотезах — H0 и H1. Гипотеза H0 предполагает отсутствие связи. Если H0 отвергается при достижении определенного уровня значимости, верной считается гипотеза H1 о наличии связи [9]. Таким образом, оценивается конкурентоспособность климатической лаборатории FAR EASTERN CLIMATE SMART LAB.
Второй используемый метод — это метод Хекмана [11]. Первый шаг заключается в определении того, достигла ли климатическая лаборатория FAR EASTERN CLIMATE SMART LAB порога конкуренции. Второй шаг — оценка того, в какой мере достигла данного порога.
Третий метод — мультиноминальная оценка. Она позволяет определить вероятность вхождения климатической лаборатории FAR EASTERN CLIMATE SMART LAB в число наиболее конкурентоспособных и т. д.
Определение ключевых стейкхолдеров климатической лаборатории FAR EASTERN CLIMATE SMART LAB.

Таблица 1 — Ключевые стейкхолдеры климатической лаборатории FAR EASTERN CLIMATE SMART LAB

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы