Реклама и PR Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Формирование корпоративного имиджа компании

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1.Корпоративный имидж организации и его типы 5
1.2. Инструменты формирования корпоративного имиджа 8
1.3.Этапы формирования корпоративного имиджа организации 11
ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОГО КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ TEZ TOUR 14
2.1. Общая характеристика деятельности туристической компании 14
2.2. Характеристика основных элементов имиджа туристической компании 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

 

  

Введение:

 

Необходимость создания нового или улучшения существующего корпоративного имиджа организации возникает в следующих ситуациях:
— Компания и ее продукция неизвестны на рынке или обладают негативной репутацией.
— Предприятие и реализуемый товар невозможно отличить от конкурентов и их коммерческих предложений.
— К организации не проявляют интереса инвесторы и партнеры.
— Существующий уровень объемов реализации и получаемого дохода не соответствует запросам владельцев и руководства предприятия. Разработка имиджа компании и постепенное его внедрение в определенную целевую аудиторию позволит эффективно решить каждую из перечисленных выше проблем.
Грамотная работа в этом направлении принесет дополнительные преимущества. Их наличие объясняется тем, что влияние имиджа компании может иметь следующие положительные последствия:
— Быстрое получение лояльности со стороны потенциальных потребителей.
— Повышение узнаваемости бренда компании и выпускаемой под ним продукции.
— Уменьшение расходов для продвижения товаров за счет возможности рекламирования бренда в целом.
— Расширение влияния предприятия на рынке.
— Заключение договоров с контрагентами на более выгодных условиях, что объясняется привлекательностью сотрудничества с компанией.
— Возможность привлечения инвестиций и кредитов для развития бизнеса, наличие которых связано с увеличением заинтересованности инвесторов и финансовых организаций.
— Повышение престижности статуса сотрудника компании и возможность принимать на работу более квалифицированные и перспективные кадры.
— Увеличение объемов продаж при одновременном сокращении расходов на рекламу за счет повышения ее отдачи.
— Рост прибыли компании, что является конечной целью любой деятельности хозяйствующего субъекта, включая формирование положительного корпоративного имиджа.
Грамотная деятельность по формированию имиджа предприятия способна приносить результат в течение длительного времени. Главное требование для этого заключается в необходимости постоянной работы в данном направлении и правильной ее организации.
Объектом работы выступает туристическая компания TEZ TOUR.
Предметом работы является создание привлекательного имиджа для TEZ TOUR.
Таким образом, основной целью представленной работы является разработка рекомендаций по созданию привлекательного имиджа туристической компании TEZ TOUR. Для достижения поставленной цели предстоит решить следующие задачи:
1. Рассмотреть корпоративный имидж организации и его типы.
2. Описать порядок и инструменты формирования корпоративного имиджа.
3. Дать общую характеристику деятельности туристической компании TEZ TOUR.
5. Описать характеристики основных элементов имиджа туристической компании.
6. Разработать рекомендации по совершенствованию элементов имиджа туристической компании.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, каждая компания обладает имиджем, который представляет собой нематериальный актив, играющий важную роль при оценке клиентами фирмы: качества предлагаемых ею услуг в частности и как партнера в целом.
Корпоративный имидж — это представление, образ, который склады-вается у потенциального клиента или группы людей о предприятии, отноше¬ние к нему на основе доверия и симпатий населения.
Позитивный имидж повышает конкурентоспособность предприятия на рынке, привлекает клиентов и партнеров. Благодаря этому облегчается доступ компании к человеческим, финансовым, информационным, материальным ресурсам и ведение операций. В условиях нестабильной экономики важно иметь позитивный образ, чтобы при возникновении кризиса организация продолжала пользоваться популярностью, была конкурентоспособной. При этом компании, имеющие негативный имидж, быстро разоряются.
Формирование корпоративного имиджа складывается из четырех этапов:
1-й этап: исследование и мониторинг.
2-й этап: подготовка концепции.
3-й этап: разработка стратегии.
4-й этап: реализация стратегии.
В работе осуществлен анализ имиджа туристической компании TEZ TOUR, дана краткая характеристика ее работы.
Международный туристический оператор TEZ TOUR является одной из международных компаний, организующих туры для туристов из России, стран бывшего СССР и Восточной Европы.
Целью, с которой создана туристическая компания, является получение прибыли. Основной вид деятельности туристической компании — это организация туристических и деловых поездок, как в Российской Федерации, так и за ее пределами.
Основная часть рынка туристических услуг приходится на компании Pegas Touristik, TEZ TOUR и CORAL TRAVEL.
TEZ TOUR проверенное годами имя. Подавляющее большинство людей, которым хоть раз доводилось выбирать туроператора для проведения отдыха в одной из этих стран, встречали название компании.
Компанией разработаны фирменный стиль (логотипа, слогана, истории и миссии).
Миссия TEZ TOUR — максимальное удовлетворение потребностей клиента.
Слоган TEZ TOUR — «Высококачественное обслуживание туристов на самых популярных направлениях зарубежного туризма. Профессионально работая с большими потоками туристов и хорошо разбираясь в ситуации на туристическом рынке, мы выбираем надежные авиакомпании и лучшие отели. Мы способны предложить широкие возможности для отдыха туристов, организовать выезд на семинар или конференцию, детский отдых, VIP-туры».
Турфирма была основана в 1994 и с тех пор занимает лидирующие позиции в туристическом бизнесе.
TEZ TOUR ориентируется на самые массовые туры, учитывая при этом индивидуальные запросы каждого клиента.
Компания TEZ TOUR имеет свой сайт https://www.tez-tour.com/, на котором можно ознакомиться со всей актуальной информацией и заказать подходящий тур.
Менеджеры компании TEZ TOUR ведут группы в социальных сетях таких как «ВКонтакте», Instagram, Facebook, «Одноклассники».
Имидж и узнаваемость – это почти синонимы. Чтобы сделать компанию узнаваемой, необходимо разработать ее фирменный стиль. Заниматься этим должны профессиональные дизайнеры. Их услуги стоят недешево, но на имидже не следует экономить.
В работе предложены мероприятия по совершенствованию элементов имидже компании, в частности проведение рекламной кампании.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1.Корпоративный имидж организации и его типы

У каждой организации есть свой имидж. Если над репутацией не работать, то он будет формироваться стихийно, процесс будет абсолютно неуправляемым. Есть шанс, что о фирме сложится хорошее впечатление. Но есть и вероятность формирования негативного имиджа организации. Поэтому пускать процесс на самотек неправильно. [4]
Любой грамотный руководитель, заинтересованный в развитии своего бизнеса, в первую очередь позаботится именно о формировании положительного имиджа своей организации.
Когда стало работать первое объединение людей, тогда и появился корпоративный имидж, которые были связаны единой целью заключающейся в продаже своего товара и заполучении лояльных потребителей их продукции. [15]
Всегда является социально обусловленным корпоративный имидж. На общественное мнение и деловую активность он оказывает активное воздействие. Очевидными являются преимущества позитивного имиджа.
Корпоративный имидж – это оценка фирмы потребителями. Он необходим не только крупным коммерческим предприятиям, но и государственным структурам (больницы, школы, благотворительные фонды) для привлечения ресурсов и поддержки населения, СМИ. [16]
Корпоративный имидж — это представление, образ, который склады-вается у потенциального клиента или группы людей о предприятии, отноше¬ние к нему на основе доверия и симпатий населения. Корпоративный имидж компании может быть:
— позитивным,
— нейтральным,
— негативным.[13]
Позитивный имидж повышает конкурентоспособность предприятия на рынке, привлекает клиентов и партнеров. Благодаря этому облегчается доступ компании к человеческим, финансовым, информационным, материальным ресурсам и ведение операций. В условиях нестабильной экономики важно иметь позитивный образ, чтобы при возникновении кризиса организация продолжала пользоваться популярностью, была конкурентоспособной. При этом компании, имеющие негативный имидж, быстро разоряются.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы