Вэд Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Формирование контрактной цены на базисных условиях поставки (например, DAT)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1.   Базисные условия поставки. 4

1.1
Понятие и назначение базисных условий поставки товаров. 4

1.2
Применение Инкотермс-2010 в целях формирования контрактной цены.. 5

1.3
Применение Инкотермс-2010 в сфере таможенного дела и внешнеэкономической
деятельности. 10

2.
Анализ формирования контрактной цены на базисных условиях поставки (CFR) 17

2.1.
Понятие контрактной цены.. 17

2.2
Анализ обязанностей покупателя и продавца в целях определения контрактной цены
на базисных условиях поставки (CFR) 23

2.3.
Расходы по страхованию при формировании контрактной цены на базисных условиях
поставки (CFR) 26

3.
Формирование контрактной цены на базисных условиях поставки (CFR) 29

3.1.
Пример расчета контрактной цены на базисных условиях поставки (CFR) 29

3.2.
Анализ судебной практики, связанной с определением контрактной цены на базисных
условиях поставки (CFR) 30

Заключение. 32

Список
использованных источников. 34

  

Введение:

 

Актуальность. Условия
поставки CFR Инкотермс определяют права и обязанности сторон по международному
контракту купли-продажи, указывают необходимые для перевозки и таможенного
оформления действия, когда и где продавец передает товар покупателю, а также
какие риски и расходы несет каждая из сторон.

Правило поставки CFR может применяться только при
перевозке товара морским или внутренним водным транспортом.

Правило CFR является одним из наиболее часто
используемых торговых терминов после термина FOB, и берет свое начало еще со
времен парусных судов. Поэтому это правило было включено в первую версию
Incoterms в 1936 году как торговый термин «C&F» (CNF), а в редакции
Инкотермс 1990 было переименовано в условия поставки CFR.

Целью исследования является изучение формирование
контрактной цены на базисных условиях поставки, на примере CFR.

Задачи:

— раскрыть теоретические основы базисных условий
поставки;

— анализировать формировани контрактной цены на
базисных условиях поставки (CFR);

— формирование контрактной цены на базисных условиях
поставки (CFR).

Предметом исследования является сущность, механизм
формирования контрактной цены на базисных условиях поставки на примере CFR.

Объектом работы является механизм формирования
контрактной цены.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения и
списка использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, инкотермс
2010 (Incoterms 2010) представляет собой свод международных правил, которые
признаются правительственными организациями, юридическими компаниями и
бизнесменами по всем странам мира как толкование терминов, часто применяемых в
сфере международной торговли.

Действие Инкотермс распространяется на права и
обязанности сторон, которые заключили договор купли-продажи по поставкам
каких-либо товаров.

Цель Инкотермс — обеспечение свода международных
правил в формате словаря по толкованию наиболее широко применяемых во внешней
торговле терминологии. Такой подход помогает избежать (или хотя бы существенно
сократить) факты недопонимания и различное восприятие терминологии торговых

Инкотермс не предназначены для замены каких-либо
условий торгового договора посредством включения нормативных условий, или
внедрения индивидуально оговоренных условий. Инкотермс не используются для
разрешений последствий нарушения договоров, они не связаны с освобождением от
ответственности договора купли-продажи и соответствующими законами.

При проведении контроля таможенной стоимости, при
наличии признаков недостоверного заявления таможенной стоимости необходимо
уделить внимание анализу организации внешнеторговой операции в целом, анализу
транспортных и иных товаросопроводительных документов, представленных
декларантом при таможенном декларировании.

Контрактная цена – это цена фактической сделки,
которая установлена соответствующим договором на поставку товара покупателю.
Контрактные цены отражают реальный уровень цен на товары и услуги определенного
качества в рамках, оговоренных между продавцом и покупателем условий поставок и
платежей. Контрактные цены фиксируются на договорном уровне. Если речь идет о
международных сделках, они могут быть выражены в валюте страны импортёра,
экспортера или валюте третьей страны. Контрактные цены всегда конкретны.

Термин CFR применим только для использования в
процессе транспортировки груза водным транспортом. Это могут быть морские или
речные судна, которые используются для международной или внутренней торговли.
Передача товара с использованием CFR должна осуществляться строго после того,
как груз перешёл через поручни используемого водного транспортного средства.

CFR — аббревиатура выражения «Cost and Freight». В
переводе на русский оно означает «стоимость и фрахт». Иными словами, оплата и
принятие поставки осуществляется на зафрахтованном борту водного транспортного
средства или в терминале, если речь идёт о контейнерах.

Договор перевозки, его оформление и оплата этой
процедуры — прямая обязанность продавца. Это обуславливается тем, что продавец
отвечает за поставку своего продукта до указанного в договоре пункта. У его
партнёра подобных обязанностей нет. Что касается договора страхования, то ни
одна из сторон процедуры не имеет ответственности за его оформление и
подготовку. Но оба лица могут содействовать в предоставлении необходимых для
процедуры страхования данных.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Базисные условия поставки 1.1
Понятие и назначение базисных условий поставки товаров Отношения между участниками внешнеэкономической
деятельности регулируются внешнеторговыми контрактами, в которых особое
внимание уделяется базисным условиям поставок[1].

Данные условия определяют объемы обязанностей сторон
(грузоотправителя и грузополучателя) по доставке товаров, а также устанавливают
момент перехода рисков гибели/порчи/утраты товара от продавца к покупателю.

Транспортные
расходы, которые подлежат распределению между сторонами контракта в
соответствии с базисными условиями поставок, могут включать[2]:

¾
Стоимость
подготовки груза к отправке;

¾
Стоимость
организации и выполнения погрузо-разгрузочных работ;

¾
Стоимость международной
перевозки грузов;

¾
Стоимость
оформления страховки;

¾
Стоимость услуг
складского хранения товаров;

¾
Расходы на оплату
таможенных пошлин и т.д.

Определение базисных
условий поставки.

Базис поставки, в частности, порядок распределения
расходов между импортером и экспортером, грузоотправителем и грузополучателем,
всегда оказывает влияние на цену контракта.

В основе базисных условий лежит понятие «franco» —
освобождение грузоотправителя от расходов, связанных с транспортировкой,
погрузкой и выгрузкой товаров на одном из этапов следования груза.

Чаще всего подписание контрактов осуществляется на
основе действующих условий «Инкотермс-2010» – правил толкования торговых
терминов, сформулированных Международной торговой палатой. Однако приоритетными
все же являются условия контракта, а не условия «Инкотермс-2010» (последние
носят всего лишь рекомендательный характер)[3].

Возможные варианты распределения расходов, связанных с
доставкой груза от продавца к покупателю (т.е. расходов на транспортировку,
упаковку, маркировку, таможенную очистку груза, получение лицензий, разрешений,
сертификатов и т.д.), описаны в «Инкотермс».

При подписании контракта грузоотправитель и
грузополучатель, опираясь на данные «Инкотермс», должны правильно определить
момент перехода права собственности на груз и прописать соответствующее условие
в договоре.

В соответствии с
нормами «Инкотермс-2000» существует 13 вариантов разделения расходов
грузоотправителя и грузополучателя, которые сгруппированы в 4 категории:

¾
Группа E –
отправление;

¾
Группа F –
основная перевозка не оплачена;

¾
Группа C –
основная перевозка оплачена;

¾
Группа D –
прибытие. [1] Баринов, В.А. Внешнеэкономическая
деятельность: Учебник / В.А. Баринов. — М.: Форум, 2018. — 160 c. [2] Маховикова, Г. А.
Внешнеэкономическая деятельность / Г.А. Маховикова, Н.Ф. Ефимова, Е.Е. Павлова.
— Москва: Гостехиздат, 2019. — 224 c. [3] Бурденко, Е.В. Внешнеэкономическая
деятельность: налог., учет: Уч. / Е.В. Бурденко, Е.В. Быкасова, О.Н. Ковалева и
др. — М.: Инфра-М, 2017. — 640 c.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы