Курсовая с практикой Экономические науки Менеджмент

Курсовая с практикой на тему Формирование конкурентных сервисных стратегий организации.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ОГЛАВЛЕНИЕ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ СЕРВИСНЫХ СТРАТЕГИЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Понятие и природа стратегии организации 5
1.2 Аспекты разработки конкурентной сервисной стратегии организации 8
2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ЧОП КУПОЛ 12
2.1 Общая характеристика организации ЧОП Купол 12
2.2 Анализ стратегических элементов управления организацией ЧОП Купол 15
2.3 Диагностика внешней среды организации ЧОП Купол 17
2.4 Отраслевой анализ организации ЧОП Купол 19
2.5 Управленческий анализ организации ЧОП Купол 20
2.6 SWOT-анализ организации ЧОП Купол 25
2.7 Анализ портфеля деловой активности организации ЧОП Купол 27
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ СЕРВИСНОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЧОП КУПОЛ 29
3.1 Формулирование стратегических альтернатив организации ЧОП Купол 29
3.2 Оценка стратегических альтернатив и выбор конкурентной сервисной стратегии развития организации ЧОП Купол 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 39

 

  

Введение:

 

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Стратегическое планирование деятельности предприятия достаточно тесно связано с осуществлением общей экономической политикой или государственной стратегией развития всей рыночной системы. Главной особенностью стратегического управления является очень мало рутинной работы и очень широкое поле для творчества. Именно поэтому теория стратегического управления так сильно связана с практической его частью. Потому как именно на практике видно успешен или нет данные путь который применяет структура или ответственный за это человек.
Объект и предмет исследования. Объектом данной курсовой работы является исследования стратегического менеджмента организации.
Предметом данной курсовой работы служит стратегический анализ организации ЧОП Купол (г. Казань).
Цель и задачи исследования. Целью данной курсовой работы является формирование конкурентных сервисных стратегий организации ЧОП Купол.
Для реализации данной цели были сформулированы следующие задачи:
1. Ознакомиться с теоретическими основами формирования конкурентных сервисных стратегий организации.
2. Провести стратегический анализ организации ЧОП Купол
3. Разработать конкурентную сервисную стратегию развития организации ЧОП Купол
Эмпирическая база исследования. Материалы периодической печати и ресурсы сети Интернет.
Теоретическая база исследования. Труды отечественных и зарубежных авторов.
Методы исследования. Методы исследования: анализ, сравнение, классификация, описание, наблюдение.
Структура исследования. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Текст работы:

 

Целью данной курсовой работы являлось формирование конкурентных сервисных стратегий организации ЧОП Купол.
Для реализации данной цели были решены следующие задачи:
1. Проведено ознакомление с теоретическими основами формирования конкурентных сервисных стратегий организации.
2. Проведен стратегический анализ организации ЧОП Купол
3. Разработана конкурентная сервисная стратегия развития организации ЧОП Купол
На стратегическом уровне выделяется стратегическое управление, на тактическом — управление портфелями и программами проектов, на оперативном — управление проектами и процессами и на операционном уровне — операционное управление.
Уровни управления связаны между собой: планирование каждого нижестоящего уровня производится в результате декомпозиции и детализации плана более высокого уровня, контроль каждого вышестоящего уровня основывается на данных, полученных в результате контроля нижестоящего.
Помимо основных процессов управления (стратегическое, тактическое, проектное) в современной системе управления организации выделяются вспомогательные процессы управления, связанные с проектной деятельностью:
• управление мотивацией участников проектов
• управление компетенциями участников проектной деятельности
• организационная поддержка проектной деятельности
• технологическая поддержка проектной деятельности

 

Заключение:

 

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Стратегическое планирование деятельности предприятия достаточно тесно связано с осуществлением общей экономической политикой или государственной стратегией развития всей рыночной системы. Главной особенностью стратегического управления является очень мало рутинной работы и очень широкое поле для творчества. Именно поэтому теория стратегического управления так сильно связана с практической его частью. Потому как именно на практике видно успешен или нет данные путь который применяет структура или ответственный за это человек.
Объект и предмет исследования. Объектом данной курсовой работы является исследования стратегического менеджмента организации.
Предметом данной курсовой работы служит стратегический анализ организации ЧОП Купол (г. Казань).
Цель и задачи исследования. Целью данной курсовой работы является формирование конкурентных сервисных стратегий организации ЧОП Купол.
Для реализации данной цели были сформулированы следующие задачи:
1. Ознакомиться с теоретическими основами формирования конкурентных сервисных стратегий организации.
2. Провести стратегический анализ организации ЧОП Купол
3. Разработать конкурентную сервисную стратегию развития организации ЧОП Купол
Эмпирическая база исследования. Материалы периодической печати и ресурсы сети Интернет.
Теоретическая база исследования. Труды отечественных и зарубежных авторов.
Методы исследования. Методы исследования: анализ, сравнение, классификация, описание, наблюдение.
Структура исследования. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

 

Список литературы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ СЕРВИСНЫХ СТРАТЕГИЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Понятие и природа стратегии организации
Для активного наращивания мощностей и прибыльной деятельности организации требуется стратегический план. Чтобы правильно составить стратегию развития компании, нужно посмотреть примеры и выяснить, что это такое. Ее составляют на основании миссии и задач фирмы с учетом специфики и конкурентов. Правильные расчеты станут мощным инструментом продвижения, ускорят процесс достижения целей производства. Каждое предприятие нуждается в подобном планировании, чтобы успевать за изменением ситуации на рынке, вовремя менять технологии и внедрять разработки, постоянно повышать уровень. Это возможность не оказаться на обочине рыночных отношений без доходов [5].
Стратегия развития организации: что это такое и какие примеры встречаются на предприятии
Так называют план работы всех подразделений на ближайший год или несколько лет. Во время разработки закладываются ожидаемые результаты и расчеты. Формирование этой подробной бумаги играет важную роль – помогает адаптироваться в условиях быстро меняющейся бизнес-среды.
Чего обязательно коснется документ [7]:
• миссии; 
• основного направления; 
• инструментов, с помощью которых будут достигаться цели; 
• как позиционирует себя фирма с внутренней и внешней стороны; 
• порядка действий, которые нужно выполнить, если на организацию повлияют изнутри или извне; 
• социальной стороны жизни. 
Этот план рассчитывает, каким путем будет быстрее и эффективнее достигать поставленные задачи.
Какие разновидности бывают
Существует несколько видов стратегического планирования, которые часто составляются в организациях:
• стремительного, обычного или ограниченного роста; 
• уничтожения фирмы; 
• сокращения; 
• смешанных; 
• отдельно по разновидности ассортимента; 
• выделенных, по отрасли или подразделению. 
На крупных предприятиях, особенно если внутри несколько отделений в разных городах, формируют отдельные для каждого филиала отрасли работы. Они могут отличаться от общего стратегического плана, способны в отдельных пунктах даже противоречить ему.
Есть и другое разделение, выделяют три разновидности:
• Новинка. Создается продукт, который на рынке этой организацией еще не представлен. 
• Лидер по затратам. Производится товар с заниженной ценой по отношению к конкурентам. Эффективен для захвата новых территорий. Минимальная стоимость за счет небольших издержек. 
• Фокусирование. Проведение мероприятий, чтобы сосредоточить внимание покупателей на продукцию конкретной организации. 
Обычно большие предприятия занимаются разработкой смешанной стратегией развития фирмы, для примера приведем три подобных комбинации:
• Прогрессивная. Создается целая структура из пунктов от изготовителя до конечного потребителя. Открываются собственные фирменные магазины, перевозчики, склады в городах вблизи открывающихся точек, доставка для удобства покупателя [11]. 
• Регрессивная. Заключаются соглашения о сотрудничестве с увеличивающимся количеством поставщиков, покупается новое сырье. 
• Горизонтальная. Все силы здесь бросаются на то, чтобы устроить поглощение или слияние с конкурентом. Другой популярный вариант – постоянный жесткий контроль за текущей ситуацией. 
Что же такое стратегическое развитие организации – это запланированная схема, по которой нужно двигаться, чтобы достичь результатов. Причем для каждого предприятия это собственные цели, которые устанавливает руководство. Разрабатывая пункты стратегического развития компании, рекомендуется не только выбрать направление движения, но и учесть все вероятные рискованные ситуации. Рынок развивается стремительно, соперники тоже не стоят на месте. Поэтому важно правильно выполнить прогноз. Но не стоит забывать, что любое прогнозирование – это лишь вероятность, которую до размеров определенных цифр нельзя рассчитать [12].
Предстоит учесть основные возможные последствия:
• Неограниченность в росте. Стратегию стремительного увеличения необходимо задействовать на ограниченный отрезок времени. Если вовремя ее не прекратить, это грозит появлением переполненности рыночных ниш и уменьшением производства. 
• Неправильно проведенное сокращение. Это ведет за собой потерю в работе оборудования, технологий, структур или ассортимента. Иногда это оказывается следствием непродуманных прогнозов или появлением незапланированных факторов. 
• Нарушение технологии ликвидации. Это только кажется, что если фирма или подразделение ликвидируется, то уже нечем рисковать. На самом деле неверные расчеты и процедуры способны привести к потере денег владельцев. 
• Умеренность в росте. Наименее рискованный путь, шаги будут небольшими, как и прибыль. Но вероятность проигрыша в этом случае тоже стремится к минимуму. 
Следует понимать, для чего вообще нужно формирование плана. Это особенно важно сделать крупным фирмам, которые планируют оставаться на рынке много лет и успешно развиваться.
Пример написания стратегии компании: определение целей; проведение SWOT-анализа (изучение возможностей и угроз, выявление сильных и слабых сторон фирмы); маркетинговые исследования (выявление продукта и целевых групп клиентов, стратегические инициативы, разработка тактики – клиентской, ценовой, сбытовой, в области продвижения); система показателей; контроль. 
Каждый пункт подробно расписывается с примерными расчетами, разрабатываются необычные или оригинальные подходы. Их пишут на основе информации от подразделений и статистики [5].

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы