Организация коммерческой деятельности гостиницы Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Формирование конкурентных преимуществ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1.Теоретические основы формирование конкурентных преимуществ 5
1.1. Понятие и сущность конкурентных преимуществ 5
1.2.Методы оценки конкурентных преимуществ 10
1.3.Обзор гостиничного рынка России 12
2. Анализ конкурентных преимуществ гостиницы «СтандАрт» 15
2.1. Общая характеристика гостиницы 15
2.2. Анализ конкурентных преимуществ гостиницы 20
2.3. Мероприятия по формированию конкурентных преимуществ гостиницы 23
Заключение 27
Список использованной литературы 28

  

Введение:

 

Актуальность темы. В современной мировой экономике происходят быстрые и глубинные изменения: рынок поддается глобализации, развивается многомерная конкуренция, хозяйственные процессы, которые трансформируются. Это все способствовало осознанию того, что традиционные принципы и ориентиры устарели, происходит структурирование и развитие субъектов мирового и национального хозяйства.
Если анализировать период, который охватывает до и 70-е годы XX в. включительно, то конкуренции как таковой не было заметно в большинстве отраслей и стран, в том числе в индустрии гостеприимства и туризма. Но уже на сегодняшний день рост и расширение ее настолько велико, что она выходит за пределы отдельных регионов мира, тем самым делая насущным вопрос о конкурентоспособности национальных предприятий.
Если недооценивать проблему конкуренции и риска предпринимательства, то они могут не дешево обойтись каждому, предприятию либо стране. Конкуренцию можно отнести к одной из важных интегральных характеристик, которая используется с целью оценки эффективности экономической деятельности предприятий.
При выборе конкурентных преимуществ предприятию необходимо помнить, что рыночная среда изменчива, и внешние факторы такие как клиенты, государственные органы власти и др. могут оказать как положительное, так и отрицательное влияние на конкурентоспособность организации на рынке. Поэтому разрабатывая свою стратегию деятельности предприятию целесообразно осуществлять анализ микро- и макроокружения.
Степень изученности темы. Вопросами изучения конкурентных преимуществ занимались ученые такие как: Герасименко В.В., Морозов М.А., Морозова Н.С., Карпова Л.В., Липсиц И.В., Тарасевич В.М., Чубаков Т.Н., Цацулин А.Н., Якорева А.С., Михайлова Е.А. и многие другие.
Цель и задачи исследования. Целью данной курсовой работы является анализ и формирование конкурентных преимуществ дизайн-отеля СтандАрт. При подготовке данной работы необходимо решить следующие задачи:
— изучить теоретические основы формирования конкурентных преимуществ;
— дать общую характеристику дизайн-отеля СтандАрт;
— провести анализ конкурентных преимуществ дизайн-отеля;
— разработать мероприятия по формированию конкурентных преимуществ дизайн-отеля.
Объектом исследования является дизайн-отель СтандАрт.
Предметом исследования является анализ теоретических основ формирования конкурентных преимуществ.
Методы исследования. В процессе исследования применялся системный подход, метод экономического анализа, ряд экспертных оценок, использованы фундаментальные и прикладные исследования по выбранной теме.
Источники информации. В процессе исследования использовались материалы научных семинаров и конференций, положения и выводы трудов отечественных и зарубежных ученых, а также документы компании, затрагивающие выбранную тематику.
Структура курсовой работы: введение, 2 главы, заключение, список использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В первом разделе данной работы изучены теоретические основы формирования конкурентных преимуществ. Таким образом, конкурентные преимущества можно охарактеризовать как одно из ключевых, учитывая, что в нем концентрированно выражаются экономические, научно-технические, производственные, организационно — управленческие, маркетинговые и иные возможности коммерческих организаций, отраслей, национальной экономики в целом.
Во втором разделе работы проведен анализ конкурентных преимуществ дизайн-отеля «СтандАрт». Дизайн-отель СтандАрт – первый российский участник международного сообщества Design Hotels, объединяющего более 300 независимых отелей в 50 странах мира. Оригинальная ретро-футуристическая стилистика, расположение в историческом центре города и сильная гастрономическая составляющая позволили СтандАрту стать полноправным участником и дебютным почетным представителем альянса в России.
Для выяснения конкурентного статуса дизайн-отеля «СтандАрт» проведена оценка в баллах его позиции среди конкурентов, максимальное количество баллов 10. Наибольшее количество баллов получил дизайн-отель «СтандАрт», за счет предоставления качественных услуг и их ассортимента, профессионализма персонала, качества рекламы и местоположения.
С целью более успешного функционирования Дизайн-отель «СтандАрт» предложено провести рекламную компанию и ориентироваться на стратегию дифференцированных (гибких) цен, а также применить систему скидок. Это будет способствовать:
— увеличению количества клиентов;
— улучшению репутации компании на рынке;
— увеличению занимаемой доли на рынке.

   

Фрагмент текста работы:

 

В рыночной среде понятие «конкурентные преимущества» можно охарактеризовать как одно из ключевых, учитывая, что в нем концентрированно выражаются экономические, научно-технические, производственные, организационно — управленческие, маркетинговые и иные возможности коммерческих организаций, отраслей, национальной экономики в целом. Указанные возможности находят свою реализацию в товарах и услугах, которые противостоят аналогам, выступающим как соперники, и на внутреннем, и на внешних рынках. Конкурентные преимущества, можно охарактеризовать как структурный элемент всей системы конкурентных отношений.
Для того, чтобы понять, как формируются и реализуются конкурентные преимущества предприятий в условиях рынка России, рассмотрим понятие и сущность конкурентоспособности.
Понятие «конкурентоспособность» в рыночной экономике можно охарактеризовать как одно из ключевых, учитывая, что в нем концентрированно выражаются экономические, научно-технические, производственные, организационно управленческие, маркетинговые и иные возможности коммерческих организаций, отраслей, национальной экономики в целом. Указанные возможности находят свою реализацию в товарах и услугах, которые противостоят аналогам, выступающим как соперники, и на внутреннем, и на внешних рынках. [2]
Конкурентоспособность можно отнести к одной из важных интегральных характеристик, которая используется с целью оценки эффективности экономической деятельности предприятий. Сам термин конкурентоспособность, можно применить к любому субъекту, который бы не рассматривался, и предусматривает возможность указанного субъекта (потенциальная или реальная) выдержать конкуренцию.
Р.А. Фатхутдинов определяет понятие конкурентоспособности как способности объекта конкурировать с такими же объектами на указанном рынке. Автор делает акцент, на том, что товар или услуга выступают конкурентоспособными или неконкурентоспособными на каждом определенном рынке. [1]
Обобщая понятие конкурентоспособности можно сказать, что это способность быть впереди, использовать при этом свои преимущества, достигая намеченных целей.
Положение конкуренции на конкретном рынке можно обрисовать как итог связь пяти конкурентных сил:
• опасность появления новых конкурентов;
• опасность вторжения заменителей-продуктов;
• экономические возможности поставщиков;
• экономические возможности покупателей;
• соревнование среди имеющихся конкурентов (рис.1).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы